Перейти к содержимому


Осторожно, жулики!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#81 Abolin

Abolin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.10.2012 - 12:13

Просмотр сообщенияRSRCH (30.10.2012 - 11:28) писал:

Сбербанк - мы заботимся о мошенниках
Это скорее Билайн. Именно с ним связана эта схема - снятие по номеру счета и сроку действия, схеме уже года два как минимум

http://velositi.live...com/397980.html

Сообщение отредактировал Abolin: 30.10.2012 - 12:15


#82 snail4

snail4

    бывалый

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPip
  • 3 099 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: справедливость

Отправлено 30.10.2012 - 12:36

да блин. как?! как сняли то? ну ладно бы с её телефона клон сим карты сделали и тогда можно с мобильного банка жертвы платить. но там услуги то куцые убогие. но а если телефон не клонировали то ваще непонятно ничего

#83 Diva

Diva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Туризм, история, краеведение, педагогика, политика, Интернет

Отправлено 30.10.2012 - 12:46

Чудеса продолжались!
До обеда пришла смска, что опять сняли деньги и опять на услуги билайна.
Провела весь обеденный перерыв  в сбербанке.
Была в центральном офисе у руководителя, она стала смотреть мое дело и обнаружилось, что её сотрудницы до сих пор не заблокировали мою карту. Объяснила. что сотрудницы не опытные.
Мне был дан номер телефона в Питере 8 800 555 55 50, именно по нему надо сразу блокировать карту в случае утери, мошенничества и тому подобного. Я наконец сама заблокировала карту. Новую сбербанк выдаст через две недели.
Руководитель объяснила, правда после моих настойчивых и неудобных вопросов, что деньги мне вернет сбербанк, который будет выяснять кто их надул и с кого они будут требовать тоже вернуть.
В случае с магазинами, если кто-то расплотился за вас вашей картой, то вам вернет сбербанк, который потом выщитает с магазина. По договору оказывается, продавец должен требовать и паспорт, там где оплата идет без введения пароля.

Сообщение отредактировал Diva: 30.10.2012 - 12:47


#84 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 30.10.2012 - 12:48

Просмотр сообщенияDiva (30.10.2012 - 12:46) писал:

По договору оказывается, продавец должен требовать и паспорт, там где оплата идет без введения пароля.
это ежу понятно, то что продавцы не всегда просят - это на их совести

#85 Нэт

Нэт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 659 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 30.10.2012 - 12:48

Дива, надо бы сразу звонить на телефон горячей линии для блокировки, вы что?

#86 Diva

Diva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Туризм, история, краеведение, педагогика, политика, Интернет

Отправлено 30.10.2012 - 12:52

Просмотр сообщенияНэт (30.10.2012 - 12:48) писал:

Дива, надо бы сразу звонить на телефон горячей линии для блокировки, вы что?
Я вчера сразу была в сбербанке  и написала несколько заявлений и они меня ЗАВЕРИЛИ, что карту сами заблокировали.

Только что пришла смска со сбербанка, что мое обращение принято, указано по какому номеру зарегистрировано и благодарят за обращение.

Сообщение отредактировал Diva: 30.10.2012 - 12:53


#87 Нэт

Нэт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 659 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 30.10.2012 - 12:53

Просмотр сообщенияDiva (30.10.2012 - 12:52) писал:

Я была в сбербанке написала несколько заявлений и они меня ЗАВЕРИЛИ, что карту сами заблокировали.

Только что пришла смска со сбербанка, что мое обращение принято, указано по какому номеру зарегистрировано и благодарят за обращение.
да ну. мне кажется наши в Пскове не имеют даже проги для блокировки карт. Питер сразу блокирует.

#88 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 30.10.2012 - 12:54

Просмотр сообщенияsnail4 (30.10.2012 - 12:36) писал:

да блин. как?! как сняли то? ну ладно бы с её телефона клон сим карты сделали и тогда можно с мобильного банка жертвы платить. но там услуги то куцые убогие. но а если телефон не клонировали то ваще непонятно ничего
заходим в кабинет билайна, регистрируем карту, нужно _только_ номер карты и дата конца, жмякаем привязать, блокируется сумма до 10 рублей, вводим ее и все карта привязана, дива выполнила все шаги

#89 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 30.10.2012 - 12:55

Просмотр сообщенияPux (30.10.2012 - 12:54) писал:

заходим в кабинет билайна, регистрируем карту, нужно _только_ номер карты и дата конца, жмякаем привязать, блокируется сумма до 10 рублей, вводим ее и все карта привязана, дива выполнила все шаги
квест пройден :(

#90 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 30.10.2012 - 12:56

А почему 8,86???? должно быть 8,47 :)

#91 Argentata

Argentata

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 30.10.2012 - 12:57

Лично для меня - это еще один грамм  на чашу весов "НеБилайн" в противовес "Билайну"...

#92 Diva

Diva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Туризм, история, краеведение, педагогика, политика, Интернет

Отправлено 30.10.2012 - 12:57

Просмотр сообщенияPux (30.10.2012 - 12:54) писал:

заходим в кабинет билайна, регистрируем карту, нужно _только_ номер карты и дата конца, жмякаем привязать, блокируется сумма до 10 рублей, вводим ее и все карта привязана, дива выполнила все шаги

Совершенно верно!
В сбербанке не удивились действиям мошенников, никто не отрицал, что перевести деньги на услуги билайна невозможно. В Питере тоже подтвердили, что такое к сожалению возможно.

Сообщение отредактировал Diva: 30.10.2012 - 12:57


#93 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 30.10.2012 - 12:58

Просмотр сообщенияArgentata (30.10.2012 - 12:57) писал:

Лично для меня - это еще один грамм  на чашу весов "НеБилайн" в противовес "Билайну"...
Почему? Очень удобный сервис, только что протестили )

#94 Diva

Diva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Туризм, история, краеведение, педагогика, политика, Интернет

Отправлено 30.10.2012 - 12:59

Просмотр сообщенияP__G (30.10.2012 - 12:56) писал:

А почему 8,86???? должно быть 8,47 :)

Сейчас посмотрела смску, у меня указано верно 8,86.

Сообщение отредактировал Diva: 30.10.2012 - 12:59


#95 Argentata

Argentata

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 30.10.2012 - 12:59

Просмотр сообщенияDiva (30.10.2012 - 12:46) писал:

Чудеса продолжались!
До обеда пришла смска, что опять сняли деньги и опять на услуги билайна.
Провела весь обеденный перерыв  в сбербанке.
Была в центральном офисе у руководителя, она стала смотреть мое дело и обнаружилось, что её сотрудницы до сих пор не заблокировали мою карту. Объяснила. что сотрудницы не опытные.
Мне был дан номер телефона в Питере 8 800 555 55 50, именно по нему надо сразу блокировать карту в случае утери, мошенничества и тому подобного. Я наконец сама заблокировала карту. Новую сбербанк выдаст через две недели.
Руководитель объяснила, правда после моих настойчивых и неудобных вопросов, что деньги мне вернет сбербанк, который будет выяснять кто их надул и с кого они будут требовать тоже вернуть.
В случае с магазинами, если кто-то расплотился за вас вашей картой, то вам вернет сбербанк, который потом выщитает с магазина. По договору оказывается, продавец должен требовать и паспорт, там где оплата идет без введения пароля.
Давно известно, у сбера проблема с кадрами.  Опытных поразогнали еще до ребрендинга своего. И расписание работы не пойми какое, окошки не все работают и т.д.
Служебную проверку пусть проводят, не меньше.
Дива, удачи!

#96 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 30.10.2012 - 13:01

Просмотр сообщенияArgentata (30.10.2012 - 12:57) писал:

Лично для меня - это еще один грамм  на чашу весов "НеБилайн" в противовес "Билайну"...
для меня совершенно нет, проблемы с доверчивостью людей никак к билайну не относятся

#97 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.10.2012 - 13:01

Просмотр сообщенияDiva (30.10.2012 - 12:46) писал:

Чудеса продолжались!
До обеда пришла смска, что опять сняли деньги и опять на услуги билайна.
Провела весь обеденный перерыв  в сбербанке.
Была в центральном офисе у руководителя, она стала смотреть мое дело и обнаружилось, что её сотрудницы до сих пор не заблокировали мою карту. Объяснила. что сотрудницы не опытные.
Мне был дан номер телефона в Питере 8 800 555 55 50, именно по нему надо сразу блокировать карту в случае утери, мошенничества и тому подобного. Я наконец сама заблокировала карту. Новую сбербанк выдаст через две недели.
Руководитель объяснила, правда после моих настойчивых и неудобных вопросов, что деньги мне вернет сбербанк, который будет выяснять кто их надул и с кого они будут требовать тоже вернуть.
В случае с магазинами, если кто-то расплотился за вас вашей картой, то вам вернет сбербанк, который потом выщитает с магазина. По договору оказывается, продавец должен требовать и паспорт, там где оплата идет без введения пароля.

удачи!! расскажи потом, вернули ли деньги

#98 Argentata

Argentata

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 30.10.2012 - 13:02

Просмотр сообщенияPux (30.10.2012 - 12:58) писал:

Почему? Очень удобный сервис, только что протестили )
Юмор понятен. Сервис и впрямь удобен, только односторонний он,  для законопослушных граждан получился неудобным :).

#99 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 30.10.2012 - 13:02

Просмотр сообщенияArgentata (30.10.2012 - 13:02) писал:

Юмор понятен. Сервис и впрямь удобен, только односторонний он,  для законопослушных граждан получился неудобным :).
для излишнедоверчивых

#100 Diva

Diva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Туризм, история, краеведение, педагогика, политика, Интернет

Отправлено 30.10.2012 - 13:03

В сбербанке спрашивала, если смысл обращаться в милицию, но они говорят, что такого смысла нет.
Если в любом случае сбербанк деньги вернет, а  сам будет искать кто их надул, то зачем милиция?

Сообщение отредактировал Diva: 30.10.2012 - 13:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей