БАРРРАДАЧ (03.10.2012 - 12:24) писал:
ну тогда это про тебя сказано "в своем глазу бревна не замечает"
Отправлено 03.10.2012 - 12:33
бродяга (03.10.2012 - 12:26) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 13:16
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Отправлено 03.10.2012 - 13:27
БАРРРАДАЧ (03.10.2012 - 12:33) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 14:16
БАРРРАДАЧ (03.10.2012 - 11:35) писал:
4. распространённое заблуждение о том, что "Суд в 90% случаев встает на сторону потребителя" - это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Суд никогда не встанет на сторону потребителя или продавца, он не имеет право на предвзятое отношение и это так и есть (поверьте моему опыту). Если торг.орг. приведет веские доказательства своей невиновности, потребитель может даже с транспарантом встать и кричать, что его "обидели", но ничего не добьется и навредит сам себе. Любой Суд имеет целую тьму контролирующих организаций. И если судья примет решение по иску, не учитывая абсолютно всех материалов дела, а только потому, что "пожалел" потребителя, то сам Судья может очень "пожалеть" об этом решении, вплоть до понижения в категории.
Отправлено 03.10.2012 - 14:30
P__G (03.10.2012 - 14:16) писал:
Сообщение отредактировал БАРРРАДАЧ: 03.10.2012 - 15:20
Отправлено 03.10.2012 - 15:23
P__G (03.10.2012 - 15:11) писал:
Сообщение отредактировал БАРРРАДАЧ: 03.10.2012 - 15:39
Отправлено 03.10.2012 - 17:47
бродяга (03.10.2012 - 17:16) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 19:18
бродяга (03.10.2012 - 17:16) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 19:21
Отправлено 03.10.2012 - 19:26
Russ (03.10.2012 - 19:21) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 19:40
Отправлено 03.10.2012 - 20:22
Xmpe (03.10.2012 - 08:26) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 20:30
БАРРРАДАЧ (03.10.2012 - 11:35) писал:
1. в ноябре того года список Перечень технически сложных товаров был обновлен ознакомитесь с ним, вам будет интересно
2. что бы более точно говорить о том какие товары и на каком основании подлежат возврату или обмену предлагаю вот такую схему по указанному вами случаю: ст.18 п.1 (несколько последних абзацев)-> изучить определение существенного недостатка в товаре-> ознакомиться с перечнем технически сложных товаров. И вам всё станет понятно (если конечно вы не из категории людей с заторможенным развитием).
3. НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР (далее АСЦ) НЕ СТАНЕТ ВСТУПАТЬ НИ В КАКИЕ СГОВОРЫ!!!!. Это бред передуманный потребителями, которые сами "сломали" технику а потом свято верят в свою невиновность в произошедшем. Объясню, почему так:
7]o торг. орг. не будет платить лишние деньги за то что-бы кто-то "сломал" и снял с гарантии технику сданную потребителем для проведения проверки (или ремонта) качества в магазин, только для того, что бы не делать возврат, это не выгодно и очень затратно. Гораздо проще и дешевле сделать всё по честному, и в случае обнаружения недостатков товаре потребовать от производителя компенсацию, чем "бодаться" с потребителем и тратить лишнее "бабло" на юр.отдел.
7]o Все АСЦ в первую очередь получают авторизации для того, что бы был доступ к зап.частям от производителей. За гар.ремонт производители платят копейки, но при этом обеспечивают нормальную поставку запчастей для проведения платных ремонтов, а это основной доход любого АСЦ. Что бы получить авторизацию того или иного производителя нужно без малого "подвиг совершить", нанять инженера, обучить его, инженер должен пройти экзамен (например в NOKIA), и за всё это нужно платить, и самое сложное доказать, что именно этот АСЦ должен получить авторизацию. Потерять её элементарно за любой "косяк", даже на пустом месте. Ну как вы думайте, будет ли кто-то рисковать такими вещами только для того что бы "нагреть" одного человека а потом потерять доступ к запчастям и снискать себе дурную славу среди других производителей? Думаю, ответ очевиден.
4. распространённое заблуждение о том, что "Суд в 90% случаев встает на сторону потребителя" - это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Суд никогда не встанет на сторону потребителя или продавца, он не имеет право на предвзятое отношение и это так и есть (поверьте моему опыту). Если торг.орг. приведет веские доказательства своей невиновности, потребитель может даже с транспарантом встать и кричать, что его "обидели", но ничего не добьется и навредит сам себе. Любой Суд имеет целую тьму контролирующих организаций. И если судья примет решение по иску, не учитывая абсолютно всех материалов дела, а только потому, что "пожалел" потребителя, то сам Судья может очень "пожалеть" об этом решении, вплоть до понижения в категории.
5. По поводу магазина «ПРОСТО», мне приходилось, по долгу службы, общаться с этой организацией и вот итог:
7]o Ребята в точности соблюдают закон, на столько в точности что ими был проигран всего один Суд. Но там действительно была крайне сложная ситуация и Судебное разбирательство растянулось почти на полтора года. И опять же, рискну предположить, что основные затраты понёс производитель потому как магазин был посредником в этом деле и передавал только ту информацию и проводил только те манипуляции, которые рекомендовал производитель.
7]o Там умеют считать деньги, и если у вас нет законных оснований для возврата товара, скорее всего вам откажут в требованиях, но могут и на встречу пойти, если с товаром всё в порядке, или затраты на юриста будут гораздо больше затрат на устранения недостатка.
7]o Они не любят рисковать, и будут собирать каждую, мало-мальски важную бумажку, которая может на что-то повлиять, поэтому судится с ними занятье не благодарное и заведомо проигранное.
PS: и поверьте мне на слово, подавляющее большинство покупателей косячат сами, и просто ищут виноватых. Магазин в целом нормальный. Ребята там знают законы и умеют ими пользоваться, в отличие от большинства нашего многострадального народа (кстати, может, поэтому и многострадального). Учите законы, и жить станет проще.
НА ОШИБКИ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕ, ПЕЧАТАЛ БЫСТРО И НЕ ПРОВЕРЯЛ
Konstantin (03.10.2012 - 12:12) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 20:41
БАРРРАДАЧ (03.10.2012 - 19:40) писал:
Отправлено 03.10.2012 - 20:49
gerdmant (03.10.2012 - 20:30) писал:
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей