Предлагаю объединить свои силы с теми, кого обманули в магазине "Просто".
У меня ситуация следующая.
Пол года назад, я купил телефон Nokia n8 в магазине просто.
Спустя 3-4 месяца он начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, в обоих случаях меняли плату в телефоне, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это повторная поломка, они обязаны вернуть деньги или заменить телефон, на усмотрение покупателя. Пришел в магазин, написал заявление на возврат. После чего они отправили его на проверку качества, через 9 дней мне позвонили и сказали что телефон вскрыт и заведомо испорчен, оказалось что в телефоне на какой то плате оторвали наклейку и как будто пошкрябали наждачкой по тому месту где была наклейка, и потеряны держатели сенсора. Сказали что все это сделал я. По этой причине в гарантийном обслуживании отказали и не вернули деньги. Я мог вернуть телефон по двум причинам, 1я причина это повторная поломка, а вторая, это то, что телефон за несколько гарантийных обслуживаний пролежал в сервисе более 30 дней ( у меня 32 дня).
Теперь хочу судиться с ними.
Мои координаты.
Моя страница в контакте.
http://vk.com/gerasimovda
Skype
HappySonicDual
Телефон
8-911-374-34-11
Сообщение отредактировал gerdmant: 02.10.2012 - 20:14