Перейти к содержимому


- - - - -

Оружие-2 (распальцовка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#41 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 10:20

Просмотр сообщенияP__G (14.09.2012 - 10:17) писал:


Однако это ведь доказывает отнюдь не то, о чём топикстартер утверждает (победить можно только более продвинутым оружием, чем у противника) Но ведь это не вписывается в тему. Потому и возникает слив номер четыре о том, что ВВС на форум никак не запихнуть..
  

Тебе не надоело еще перевирать мои слова? Вроде бы взрослый мужик, а занимается такой фигней :rolleyes:  
Еще раз перечитай пост №1...и до самого конца.
А потом расскажи нам свою версию, как Англия стала мировой морской державой в средние века :)

#42 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 10:21

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:18) писал:

Ты сейчас что хотел сказать этим коментом?
Что русский истребители - самые истребительные истребители в мире? :megalol5:
Я хотел сказать, что ты ничего не знаешь об авиатехники, а берешься рассуждать о ней ссылаясь на какую-то там передачу по ВВС.

#43 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 10:23

Просмотр сообщенияP__G (14.09.2012 - 10:19) писал:

Таки ты слилась уже пятый раз. Я же именно такое не утверждал. А вот ты мне своих утверждений так и не доказала - (компов много, я такая крутая, что не помню, где что. . . . )   Таки Кожедуб летал на американских самолётиках???? Доказывай, раз уж взялась нести чушь. . . . пардон, альтернативную версию. . . .  :) Тока предметно, а не переходом на личности :)

Вот уж не знала, что количество компов -  признак крутизны :megalol5:
Теперь буду знать :megalol5:
Ты свои постики-то перечитай.....кто тут переходит на личности и перестань "бабствовать". Мужик все-таки :rolleyes:
Пока я отчетливо вижу, как ты "засираешь" тему, уводишь в сторону нить разговора. Топорно и мерзенько работаешь.
Впрочем, как всегда :bad:

#44 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 10:23

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:20) писал:

.
А потом расскажи нам свою версию, как Англия стала мировой морской державой в средние века :)
И как?

#45 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 10:25

Просмотр сообщенияКапитан Тенкеш (14.09.2012 - 10:21) писал:

Я хотел сказать, что ты ничего не знаешь об авиатехники, а берешься рассуждать о ней ссылаясь на какую-то там передачу по ВВС.

А что такого я должна знать об авиатехнике, чтобы поверить в гебешную пропаганду?

Просмотр сообщенияКапитан Тенкеш (14.09.2012 - 10:23) писал:

И как?
Ты сюда с какой страницы-то по счету зашел? Вроде бы пока их две :megalol5:
Т.е. ты сейчас конкретно подтвердил, что твоя цель пребывания в этой теме - не обсуждение поста, а загаживание самой темы.
:megalol5: :megalol5: :megalol5:

#46 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 14.09.2012 - 10:27

Вот именно - ты сама то перечитай. А то не помнишь, о чём говорила всего то лишь три-четыре поста после первого поста Константину. Я ж напоминал, а в ответ - я такого не говорила, ты перевираешь мои слова

Напомню

Цитата

Эта тема о роли оружия в истории человечества.

Цитата

Варяги.....да, они были прекрасными мореходами....но что бы они стОили бы без своиз топоров, равных которым еще в Европе не было?

Цитата

Всего лишь лук. Но именно он дал воинам Чингис-хана то самое преимущество, которое позволило в совокупности с остальными качествами, завоевать полмира.

Цитата

мы-наивные чукотские дети
Он летал на американском самолете, марку которого даже в вике сложно найти....
Но он был назначен "героем"

Перечитай свои посты - очень рекомендую, что б потом не стыдно было :D
А так да - мы наивные чукотские юноши :) Просто читаем то, что нам ты пишешь :)

#47 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 10:29

Вот именно поведение ПГ и капитана я и имела ввиду под "распальцовкой".
Когда, может, люди и понимают,  в каком они дерьме, только сами себе в этом не хотят признаваться. И будут до моковкина говенья орать, какая у нас офигенная техника, вместо того, чтобы признать "да, мы отстали лет на 50 от развитых стран. нам надо стараться исправить это".
Они  же будут тешить себя иллюзиями, что самолеты еще летают....корабли еще ходят....а пушки все-таки стрЫляют... :)

#48 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 10:34

Просмотр сообщенияP__G (14.09.2012 - 10:27) писал:


Перечитай свои посты - очень рекомендую, что б потом не стыдно было :D
А так да - мы наивные чукотские юноши :) Просто читаем то, что нам ты пишешь :)
  

Да, согласна, ты - читаешь. Но и только. Потому как отчетливо вижу, что смысла ты вообще не понимаешь....
Я жду твоей версии про Англию. :)

#49 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 10:37

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:25) писал:

А что такого я должна знать об авиатехнике, чтобы поверить в гебешную пропаганду?



Для начала поинтересуйся какие самолеты поставлялись в СССР по ленд-лизу. Потом сравни ТТД этих самолетов с нашими. Но имей ввиду, что один и тот же тип самолета имеет целый ряд модефикаций. А уже потом можешь спорить тут хоть до усрачки. И то это не будет истиной до конца. Вот, если бы ты еще и повоевала на этих машинах, тогда бы имела право сказать что лучше, а что хуже.

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:34) писал:

..
Я жду твоей версии про Англию. :)
Я тоже. :lol:

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:29) писал:

Вот именно поведение ПГ и капитана я и имела ввиду под "распальцовкой".
Когда, может, люди и понимают,  в каком они дерьме, только сами себе в этом не хотят признаваться. И будут до моковкина говенья орать, какая у нас офигенная техника, вместо того, чтобы признать "да, мы отстали лет на 50 от развитых стран. нам надо стараться исправить это".
Они  же будут тешить себя иллюзиями, что самолеты еще летают....корабли еще ходят....а пушки все-таки стрЫляют... :)
Так , а теперь укажи мне на мой пост, где я говорил, что наша техника лучше какой-либо другой страны?

#50 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 10:39

Алекс, а зачем тебе клон капитана?
тебя опять забанили? :lol:  
Ох, уж эти злые модеры :shuffle5:

#51 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 14.09.2012 - 10:43

Таки когда доказывать то будешь??? Про Кожедуба я имею в виду.

Про роль оружия в истории - такая тема имеет место быть. И обсудить её можно. Но не в контексте - копец испанцам. Тут ведь не только в оружие дело, правильно?

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:34) писал:

Я жду твоей версии про Англию. :)
Слив номер. . . . . да какая разница. А про Англию - ты бы поконкретней была бы, что ли. В каких годах какого века. А то мы "ниочём" говорим - просто копец испанцам - и всё. А что, как, где - я же не могу твои мыслишки предугадать, не телепат. Потому читаю твои посты и отвечаю только на них, не более того. А пишешь ты шикарно - есть где развернуться :)

#52 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 10:43

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 10:39) писал:

Алекс, а зачем тебе клон капитана?
тебя опять забанили? :lol:  
Ох, уж эти злые модеры :shuffle5:
Давай по сути, Алекса тут не приплетай.

Поставки самолетов по ленд-лизу
Тип Количество
Истребители
Белл Р-39 Аэрокобра 4952
Хоукер Харрикейн 2952
Белл Р-63 Кингкобра 2421
Кертисс Р-40 2134
Супермарин Спитфайр 1338
Рипаблик Р-47 Тандерболт 195
Норт Америкен Р-51 Мустанг 10
Бомбардировщики
Дуглас А-20 Бостон 2771
Норт Американ В-25 Митчелл 861
Хендли-Пейдж 20
Гидросамолеты
Косолидейтед PBN-1 Номад 139
Воут OS2U Кингфишер 20
Разведчик-корректировщик
Кертисс-052 19
Транспортные самолеты
Дуглас С-47 Дакота 707
Армстронг Уитворт Альбимарль 12
Учебно-тренировочный самолет
Норт Американ АТ-6 Тексан 82
А это тебе в помощь :)

#53 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 14.09.2012 - 10:45

А про распальцовку я как то непонял. Ты мне приписываешь свои довольно спорные утверждения???? Мне чужого не надо. :) Я ж тебя только подправляю, когда ты слегка заблуждаешься. Уж извини, что делаю это флудом. :)

#54 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 10:47

Просмотр сообщенияP__G (14.09.2012 - 10:43) писал:

Таки когда доказывать то будешь??? Про Кожедуба я имею в виду.




#55 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 14.09.2012 - 10:48

Ладно, пока среди множества компьютеров ищутся доказательства побед Кожедуба на американских истребителях пойду поработаю. :)

Просмотр сообщенияКапитан Тенкеш (14.09.2012 - 10:47) писал:



Оценил. :)

#56 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 10:57

Нате, изучайте

Цитата

Сравнение истребителей второй мировой войны

Поставить все точки над «i»

В Великой Отечественной войне мы победили опытного, организованного, жестокого и хорошо вооруженного противника. Однако в нашей литературе на протяжении всех послевоенных лет практически не давался объективный анализ немецкой военной техники, в том числе авиационной. Готовя материал об истребителях Ла-5 и FW 190, я не мог остановиться лишь на кратком описании немецкого самолета, ибо это был один из наших главных противников в небе войны, действительно сильный и опасный.
Но мне кажется, что целое поколение людей, в той или иной мере интересующихся авиацией, привыкло мыслить определенными стереотипами. Так, без всякого сомнения мы называем лучшим английским истребителем периода второй мировой войны самолет «Спитфайр» и пренебрежительно отзываемся о «Харрикейне». Американская «Аэрокобра» стала у нас почти самым любимым самолетом, и в то же время мы почти ничего не знаем о «Хэллкете». Мы привыкли с уважением относиться к «Мустангу» и с явным непониманием смотрим на толстый уродливый «Тандерболт», даже не задумываясь о том, почему именно этот истребитель был в годы войны самым массовым самолетом в ВВС США.
Ничего удивительного нет в том, что мы считаем Як-3 самым лучшим истребителем мира. Столь же стереотипное мнение существует в отношении самолетов немецкой авиации, ведь почти во всех книгах мы читаем одни и те же слова. Откроем, к примеру, известную книгу авиаконструктора А. Яковлева «Советские самолеты». Он пишет: «Наши основные самолеты-истребители «як» и «ла» по своим боевым качествам на протяжении всей войны обладали преимуществом перед германскими машинами аналогичного назначения — Me 109 и FW 190».
Кроме того, истребитель FW 190 довольно часто показывается как неповоротливый перетяжеленный самолет, не идущий ни в какое сравнение с советскими и зарубежными машинами. Ну разве можно в этом усомниться? И вдруг, диссонансом звучит цитата из книги английских исследователей Д. Ричарса и X. Сандерса «Военно-воздушные силы Великобритании во второй мировой войне 1939—1945 гг.»
«Истребитель «Спитфайр» во всех своих вариантах мало превосходил (если только он вообще имел какое-либо превосходство) по своим летно-тактическим данным лучший немецкий истребитель Фокке-Вульф 190».
Не правда ли, довольно интересное высказывание? Итак, для того, чтобы более четко разобраться в вопросе, давайте подробнее рассмотрим летно-технические характеристики «фоккера» в сравнении с другими самолетами, и прежде всего с истребителем Ла-5. Тем более, что эти самолеты не только постоянно вели между собой воздушные бои, но и по размеру, полетной массе и мощности силовой установки были более-менее близки.
Как известно, основным критерием, характеризующим совершенство любого самолета, является его максимальная скорость полета. Давайте посмотрим, кто же имел преимущество. Начнем с 1942 года (с момента появления этих самолетов на фронте). В это время максимальная скорость полета Ла-5 составляла 509 км/ч у земли и 580 км/ч на высоте 6000 м. У немецкого самолета эти показатели были равны 510 и 610 км/ч соответственно (данные по результатам летных испытаний трофейного истребителя FW 190A-4 на номинальном режиме работы двигателя). Через год в боях на Курской дуге появились усовершенствованные самолеты Ла-5ФН и FW 190 серий А-5, А-8 и А-4, многие из которых были оборудованы системой MW-50 для впрыска в цилиндры двигателя водо-метаноловой смеси. Максимальные скорости полета этих машин составляли: у FW 190 — 571 км/ч у земли и 654 км/ч на высоте 6000 м. Без использования системы MW-50 максимальная скорость была на 10 км/ч меньше. Таким образом, советские истребители имели некоторое преимущество в скорости на высотах менее 4000 м, где, как правило, велись воздушные бои. Однако и здесь есть определенные тонкости. Так, в книге А. Шахурина «Крылья победы» (бывшего в то время наркомом авиационной промышленности) приводятся высказывания летчиков о сравнении истребителей Ла-5 и FW 190. «По горизонтали Ла-5ФН медленно, но догоняет FW 190, затем сдают свечи и FW 190 медленно уходит».
В связи с этим летчики неоднократно обращались к конструкторам с просьбой добавить самолету еще 20—30 км/ч. В 1944 году на фронт начали поступать усовершенствованные истребители Ла-7, максимальная скорость полета которых составляла 680 км/ч. Однако и здесь, объективности ради, его надо сравнивать с новым вариантом «фокке-вульфа» — истребителем FW 190D, также выпущенного в 1944 году и появившегося на фронте. Скорость полета этого самолета доходила до 685 км/ч. Говоря о величине максимальной скорости полета, необходимо отметить, что в воздушных боях они никогда не достигались, так как самолеты постоянно маневрировали, многие из них имели вооружение на наружной подвеске, износившиеся двигатели, заплаты на поврежденных местах, снятые или оторванные створки ниш шасси, что сильно снижало скорость полета.
Из истории воздушных боев известно, что летчики для увеличения скорости полета старались нападать на противника сверху, набирая ее на пикировании. В этом отношении «фокке-вуль-фам» не было равных (по крайней мере на советско-германском фронте). Наши летчики постоянно отмечали тот факт, что немцы часто уходили от преследования, пикируя к земле (если позволяла высота). При этом даже в довольно пологом пикировании с углом в тридцать градусов FW 190 разгонялся до скорости 1045 км/ч (одно из свидетельств его хорошей аэродинамики). Из всех самолетов союзников только «Мустанг» и «Тандерболт» могли догнать «фоккер» на снижении. Зато по маневренным характеристикам в ближнем воздушном бою FW 190 несколько уступал нашим истребителям.
Как известно, горизонтальная маневренность (радиус виража и время его выполнения) прямо пропорциональна удельной нагрузке на крыло. У FW 190 она была довольно высокой и составляла, в зависимости от модификации, 210—240 кг/м2. В то же время у всех истребителей Лавочкина она не превышала 190 кг/м2. Не удивительно, что время виража у Ла-5 и Ла-7 было на 3—4 секунды меньше, чем у «фокке-вульфа» (19 вместо 22 сек). У истребителей Яковлева горизонтальная маневренность была еще лучше.
Самой высокой горизонтальной маневренностью среди всех самолетов союзников обладали английские истребители «Спитфайр» V и «Спитфайр» IX, так как у них удельная нагрузка на крыло не превышала 150 кг/м2. Казалось бы, что эти высокоманевренные скоростные истребители, доказавшие свое полное превосходство над немецкими истребителями Мессершмитт Bf 109, должны были иметь перед тяжелыми «фокке-вульфами» еще большие преимущества. Однако этого как раз и не произошло. Сбить FW 190 летчикам «Спитфайров» было довольно сложно.
Все дело в том, что любой самолет, прежде чем выполнить вираж, должен сделать крен, то есть совершить поворот вокруг продольной оси. Скорость крена у всех самолетов была разной. Она зависит от эффективности элеронов, момента инерции самолета и размаха крыла. Причем с увеличением размаха скорость крена резко уменьшается. В этом плане, «Спитфайр», имеющий более крупные размеры, проигрывал «Фокке-Вульфу». Немецкий истребитель быстрее входил в вираж, а когда преследующий его «Спитфайр» начинал настигать, летчик «Фокке-Вульфа» быстро переводил машину из правого виража в левый или наоборот и вновь уходил из-под удара. Правда, выше сказанное не означает, что FW 190 оказался более маневренным. Точно так же немецкие летчики ничего не могли сделать и со «Спитфайром», который уходил из-под огня в крутом вираже. Одним словом, для англичан немецкий истребитель оказался «крепким орешком». Достаточно привести слова Ф. Ллойда — одного из известных-английских специалистов в области авиации, — сказанные им в конце 1943 года.
«Если английские самолеты не сравняются с самолетом FW 190 в этом отношении (имеется в виду большая скорость крена), то он всегда будет в состоянии ускользнуть от нападения».
Кстати, обрезанные концы крыльев на некоторых модификациях «Спитфайров», по всей видимости, можно объяснить стремлением увеличить скорость крена. Что же касается советских истребителей, то они в этом плане были гораздо лучше, так как имели крыло меньшего размаха, а также небольшой момент инерции — ведь пушки на советских самолетах стояли в фюзеляже, а не в крыле, как у всех английских машин.
Несколько слов о вертикальной маневренности. Конечно, скороподъемность FW 190 была не очень высокой — 12—14 м/сек, в то время как у других истребителей она составляла 15—20 м/сек, и естественно, в маневренном воздушном бою истребители Ла-5 имели полное превосходство. Однако необходимо учесть следующий момент. Оказывается, скороподъемность при выполнении вертикального маневра зависит не только от удельной нагрузки на мощность (отношение массы самолета к мощности его силовой установки — у Ла-5 эта величина составляла примерно 2,3 кг/л.с., а у FW 190 — 2,5 кг/л.с.), но и от соотношения полетной массы к общему аэродинамическому сопротивлению летательного аппарата. Когда самолет начинает круто набирать высоту после пикирования или после полета на большой скорости, то первая часть подъема происходит за счет его инерции. Иными словами, чем больше масса самолета и скорость полета и чем меньше его сопротивление, тем быстрее в первый момент будет самолет набирать высоту. И в этом плане у немецких пилотов было определенное преимущество перед противником. Во всяком случае их первая атака и выход из нее были всегда стремительными.
Ввязывание же в ближний маневренный воздушный бой считалось нецелесообразным, так как при резком маневрировании тяжелый «фокке-вульф» быстро терял скорость и его скороподъемность резко падала. К тому же практика ведения боевых действий показала, что в групповых воздушных боях преимущества одних самолетов над другими не могли проявиться в полной мере, так как преследователи часто сами подвергались атакам противника. Кстати, в литературе мемуарного характера немецких летчиков, уклонившихся от воздушного боя, называют струсившими. Однако в этом у них был свой расчет. FW 190 не мог вести маневренный бой с нашими истребителями на малой скорости, и немцы, естественно, в такие бои не ввязывались, тем более, что маневренный бой, в общем-то является оборонительным, а не наступательным. В годы войны немцы наоборот предпочитали тактику «охотников». И вот здесь мы подошли к самому интересному...
Оказывается, у нас и у немцев был разный подход в отношении действий истребительной авиации. Основной задачей, стоящей перед советскими пилотами, было прикрытие сухопутных войск от авиации противника и сопровождение своих бомбардировщиков. Уже одно это заставляло их вести, в основном, оборонительные бои с немецкими истребителями. В то же время перед немецкими летчиками-истребителями стояла другая первостепенная задача — уничтожение самолетов противника, а сухопутные войска должны были больше полагаться на собственные средства противовоздушной обороны, которых у них было в избытке. При таком подходе немецкие пилоты чаще использовали тактику свободной охоты и выбирали в качестве целей самолеты-бомбардировщики и штурмовики. Не удивительно, что многие из них имели по 100, 200 и даже по 300 и более воздушных побед.
Что же касается истребителя FW 190, то он как раз довольно хорошо подходил именно для таких целей. От огня оборонительного оружия бомбардировщиков (а это, как правило, были пулеметы) FW 190 был надежно защищен. А мощные 20-мм пушки MG151/20 позволяли поражать цели на несколько большей дальности, чем пулеметы, стоящие на бомбовозах.
О вооружении самолета FW 190 необходимо сказать особо. По такому критерию, как вес минутного залпа, машины даже первых модификаций — А-3 или А-4 почти вдвое превосходили Ла-5. Судите сами: эта величина составляла у FW 190 — 275 кг/мин, у Ла-5 — 150 кг/мин, у «Спитфайра» IX — 202 кг/мин и у «Аэрокобры» (вариант с 37-мм пушкой) — 160 кг/мин. После замены на «Фокке-Вульфе» пулеметов и крыльевых пушек на более совершенные, вес минутного залпа увеличился до 350 кг/мин, и FW 190 стал самым мощным одномоторным истребителем мира. Правда, такая же величина веса минутного залпа была и у американского «Тандерболта», но он был вооружен только пулеметами, а поражающее действие пуль было ниже, чем у разорвавшегося снаряда. Когда в конце войны на истребителях FW 190 начали ставить новейшие 30-мм пушки МК108, у которых масса снаряда была в три раза больше, чем у 20-мм пушек MG 151, то вес минутного залпа возрос почти до 600 кг/мин. Для сравнения у тяжелого двухмоторного истребителя «Москито», оснащенного четырьмя пушками и четырьмя пулеметами, эта величина составляла 345 кг/мин. Таким образом, даже без учета использования ракетного оружия, истребители FW 190 представляли серьезную опасность не только для фронтовых, но и тяжелых-стратегических бомбардировщиков.
Подводя итоги проведенного анализа, необходимо отметить, что, с одной стороны, FW 190, конечно же, не является лучшим истребителем мира (каким его представляла гитлеровская пропаганда), так как он не имел никакого преимущества в воздушных боях с советскими истребителями, но с другой стороны, нельзя недооценивать и сильных сторон этой действительно грозной боевой машины.
И наконец последнее. В конце войны немецкая авиация, хотя и представляла определенную опасность, но активных боевых действий не вела. Появляющиеся в воздухе самолеты FW 190 самых последних модификаций успешно сбивались советскими, английскими и американскими летчиками-истребителями. Это не означало, что немецкие самолеты были хуже самолетов противника. Наоборот, в это время у немцев появились действительно хорошие машины. Кстати, когда в начале апреля 1945 года передовые английские части захватили в плен самого профессора К. Танка, из его показаний было видно, что немецкие конструкторы значительно продвинулись вперед.
Однако в условиях полного господства в воздухе союзной авиации никакие самые совершенные самолеты не могли изменить характера войны. Немецкие истребители только оборонялись в крайне невыгодных для себя условиях. К тому же летать на них практически было некому, так как весь цвет немецкой истребительной авиации «полег костьми» на Восточном фронте в ожесточенных боях с советскими пилотами. И вот именно это, конечно, и следует считать главной и решающей причиной полного разгрома люфтваффе.
Виктор Бакурский
«Крылья Родины» №5 1991 г.


#57 Ми Леди

Ми Леди

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: город-рингтон

Отправлено 14.09.2012 - 11:00

Итак, подвожу промежуточный итог.
Алекс (ой, простите) Капитан не смог высказать ни одного комента по теме о преимуществе той стороны, у которой более совершенное оружие.
ПГ вообще начал нести ахинею сначала про патриотизм, играя на котором верхушка власти получает свои дивиденты, а потом его вообще понесло незнамо куда.
А потом они "включили" джентльменов... :rolleyes:
Господа, ау......я вам цену знаю, посему вернитесь в свои привычные уже образы....и в тему, которая именно про оружие :)

Изучила...поржала, прочитав дату и место статьи

Виктор Бакурский
«Крылья Родины» №5 1991 г.

ЗЫ: придется все-таки открыть тему про пропаганду....Жаль, что Мефодий её убьет сразу после первой же фотки...он такой...мммм...импульсивный...Он же не дождется второй, сразу припишет мне пропаганду нацизма :rolleyes:

#58 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 11:08

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 11:00) писал:


Изучила...поржала, прочитав дату и место статьи

Виктор Бакурский
«Крылья Родины» №5 1991 г.

Над чем? Что спорно и неверно в этой статье? ТТД самолетов? Тогда уточни в каком месте, что неправильно. Или для тебя все неправда, что написано в СССР? Тогда это уже диагноз.

#59 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 14.09.2012 - 11:11

Просмотр сообщенияМи Леди (13.09.2012 - 22:35) писал:

Понимаю, что эту фамилию знают все.
А еще понимаю, что все "знают", на чем этот доблестный летчик совершил все свои подвиги. Нам говорят, что это был истребитель сначала Ла-5, затем Ла-7...
)))))) мы-наивные чукотские дети :lol:
Он летал на американском самолете, марку которого даже в вике сложно найти....
Но он был назначен "героем". Хотя, естественно, он и был таковым....

Много патетики, мало знаний. Кожедуб всю войну летал только на самолетах Ла. Ни на каких американских самолетах он не летал. Не надо путать с Покрышкиным.

#60 Капитан Тенкеш

Капитан Тенкеш

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол: не определился
  • Город: Сиклош
  • Интересы: Куруцы, лабанцы.

Отправлено 14.09.2012 - 11:12

Просмотр сообщенияМи Леди (14.09.2012 - 11:00) писал:

Капитан не смог высказать ни одного комента по теме о преимуществе той стороны, у которой более совершенное оружие.

А я и не спорил на этот счет. Еще раз прошу дай цитату на мой пост, где я говорю о безусловном приоритете советской техники над техникой других стран. Иначе весь твой высер не стоит ломанного гроша.
Просто признаться не хочешь, что жидко обделалась. :lol:  С доказухой то туго :bigwink5:

Просмотр сообщенияmefody (14.09.2012 - 11:11) писал:

Много патетики, мало знаний. Кожедуб всю войну летал только на самолетах Ла. Ни на каких американских самолетах он не летал. Не надо путать с Покрышкиным.
Не верит она советской пропаганде, а ты судя по этому посту ее адепт. :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей