11
Отмена пригородных поездов в Псковской области
Автор
Fotograf
, 24.08.2012 - 20:50
Сообщений в теме: 259
#45
Отправлено 27.08.2012 - 09:29
Fotograf (27.08.2012 - 08:26) писал:
Хамить не красиво. Я как раз и работаю. А вот пассажиры, желающие уехать с глухих мест, где нет автобусов, уехать ни как не могут.
и студенты живут в общагах и ездят максимум раз в неделю
#46
Отправлено 27.08.2012 - 10:32
GreenCrazyDog (27.08.2012 - 09:29) писал:
для них и послали вагоны пустые. ездил с пыталова хоть раз? там в ярмарочный день поезд на 50% забит.
и студенты живут в общагах и ездят максимум раз в неделю
и студенты живут в общагах и ездят максимум раз в неделю
#50
#51
Отправлено 30.08.2012 - 21:44
На поднятый вопрос получена стандартная отписка и ни какого решения.
Геннадий Безлобенко27.08.2012 17:55#
Заместитель Губернатора области
На территории Псковской области перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляют две пригородные пассажирские компании созданные в процессе реструктуризации ОАО «РЖД» — ОАО «СЗППК» и ОАО «МТППК».
С 20 августа 2012 года ОАО «СЗППК» в связи с убыточностью перевозок в одностороннем порядке производит сокращение размеров движения по территории области. Список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования, размещен на сайте компании http://www.ppk-piter.ru .
Аналогичные действия предпринимаются пригородными пассажирскими компаниями во многих регионах Российской Федерации.
Проблема связана с большой разницей между себестоимостью перевозок пассажиров, которая по оценке компании составляет до 10,7 рублей за пассажиро-километр, и утвержденным в области тарифом на перевозки в размере 1,65 рублей за километр. Конечно, поднять тариф в восемь раз мы не можем. Вопросы вызывает и не прозрачная система расчета затрат пригородных пассажирских компаний.
Администрация области неоднократно на протяжении 2011 и 2012 обращалась в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по тарифам, Представительство Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, ОАО «РЖД» с предложениями по решению вопроса о финансировании пригородных перевозок на федеральном уровне.
К сожалению, проблема до настоящего времени не решена.
В целях нахождения взаимоприемлемых решений Администрацией области ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги, ОАО «СЗППК».
Одновременно проводится работа с автотранспортными предприятиями области по изменению расписания движения и открытию новых маршрутов пригородного автобусного сообщения, обеспечивающих транспортную доступность населенных пунктов с которыми прерывается железнодорожное сообщение.
Геннадий Безлобенко27.08.2012 17:55#
Заместитель Губернатора области
На территории Псковской области перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляют две пригородные пассажирские компании созданные в процессе реструктуризации ОАО «РЖД» — ОАО «СЗППК» и ОАО «МТППК».
С 20 августа 2012 года ОАО «СЗППК» в связи с убыточностью перевозок в одностороннем порядке производит сокращение размеров движения по территории области. Список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования, размещен на сайте компании http://www.ppk-piter.ru .
Аналогичные действия предпринимаются пригородными пассажирскими компаниями во многих регионах Российской Федерации.
Проблема связана с большой разницей между себестоимостью перевозок пассажиров, которая по оценке компании составляет до 10,7 рублей за пассажиро-километр, и утвержденным в области тарифом на перевозки в размере 1,65 рублей за километр. Конечно, поднять тариф в восемь раз мы не можем. Вопросы вызывает и не прозрачная система расчета затрат пригородных пассажирских компаний.
Администрация области неоднократно на протяжении 2011 и 2012 обращалась в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по тарифам, Представительство Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, ОАО «РЖД» с предложениями по решению вопроса о финансировании пригородных перевозок на федеральном уровне.
К сожалению, проблема до настоящего времени не решена.
В целях нахождения взаимоприемлемых решений Администрацией области ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги, ОАО «СЗППК».
Одновременно проводится работа с автотранспортными предприятиями области по изменению расписания движения и открытию новых маршрутов пригородного автобусного сообщения, обеспечивающих транспортную доступность населенных пунктов с которыми прерывается железнодорожное сообщение.
#52
Отправлено 31.08.2012 - 07:21
Fotograf (30.08.2012 - 21:44) писал:
На поднятый вопрос получена стандартная отписка и ни какого решения.
Геннадий Безлобенко27.08.2012 17:55#
Заместитель Губернатора области
На территории Псковской области перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляют две пригородные пассажирские компании созданные в процессе реструктуризации ОАО «РЖД» — ОАО «СЗППК» и ОАО «МТППК».
С 20 августа 2012 года ОАО «СЗППК» в связи с убыточностью перевозок в одностороннем порядке производит сокращение размеров движения по территории области. Список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования, размещен на сайте компании http://www.ppk-piter.ru .
Аналогичные действия предпринимаются пригородными пассажирскими компаниями во многих регионах Российской Федерации.
Проблема связана с большой разницей между себестоимостью перевозок пассажиров, которая по оценке компании составляет до 10,7 рублей за пассажиро-километр, и утвержденным в области тарифом на перевозки в размере 1,65 рублей за километр. Конечно, поднять тариф в восемь раз мы не можем. Вопросы вызывает и не прозрачная система расчета затрат пригородных пассажирских компаний.
Администрация области неоднократно на протяжении 2011 и 2012 обращалась в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по тарифам, Представительство Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, ОАО «РЖД» с предложениями по решению вопроса о финансировании пригородных перевозок на федеральном уровне.
К сожалению, проблема до настоящего времени не решена.
В целях нахождения взаимоприемлемых решений Администрацией области ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги, ОАО «СЗППК».
Одновременно проводится работа с автотранспортными предприятиями области по изменению расписания движения и открытию новых маршрутов пригородного автобусного сообщения, обеспечивающих транспортную доступность населенных пунктов с которыми прерывается железнодорожное сообщение.
ключевое слово, мракобесы
Геннадий Безлобенко27.08.2012 17:55#
Заместитель Губернатора области
На территории Псковской области перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляют две пригородные пассажирские компании созданные в процессе реструктуризации ОАО «РЖД» — ОАО «СЗППК» и ОАО «МТППК».
С 20 августа 2012 года ОАО «СЗППК» в связи с убыточностью перевозок в одностороннем порядке производит сокращение размеров движения по территории области. Список поездов, отменяемых или меняющих периодичность курсирования, размещен на сайте компании http://www.ppk-piter.ru .
Аналогичные действия предпринимаются пригородными пассажирскими компаниями во многих регионах Российской Федерации.
Проблема связана с большой разницей между себестоимостью перевозок пассажиров, которая по оценке компании составляет до 10,7 рублей за пассажиро-километр, и утвержденным в области тарифом на перевозки в размере 1,65 рублей за километр. Конечно, поднять тариф в восемь раз мы не можем. Вопросы вызывает и не прозрачная система расчета затрат пригородных пассажирских компаний.
Администрация области неоднократно на протяжении 2011 и 2012 обращалась в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по тарифам, Представительство Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, ОАО «РЖД» с предложениями по решению вопроса о финансировании пригородных перевозок на федеральном уровне.
К сожалению, проблема до настоящего времени не решена.
В целях нахождения взаимоприемлемых решений Администрацией области ведутся переговоры с руководством Октябрьской железной дороги, ОАО «СЗППК».
Одновременно проводится работа с автотранспортными предприятиями области по изменению расписания движения и открытию новых маршрутов пригородного автобусного сообщения, обеспечивающих транспортную доступность населенных пунктов с которыми прерывается железнодорожное сообщение.
ключевое слово, мракобесы
#53
Отправлено 31.08.2012 - 10:50
Alexx12 (24.08.2012 - 22:43) писал:
при том что в Западных странах электропоезда основной транспорт. У нас полный регресс. Назад к антиэкологичным и неудобным автобусам!
Правительство идиотов
Правительство идиотов
я бы не сказал, что электричество очень экологично, просто загрязнение в этом случае происходит в другом месте
#55
Отправлено 31.08.2012 - 14:05
АндрейС (31.08.2012 - 10:56) писал:
то, что происходит в РЖД это вообще кошмар какой то...
Такое ощущение, что компания ставит целью специализироваться только на перевозках продуктов нефтепроизводства.
Такое ощущение, что компания ставит целью специализироваться только на перевозках продуктов нефтепроизводства.
#60
Отправлено 02.09.2012 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей