Отмена пригородных поездов в Псковской области
#181
Отправлено 05.02.2015 - 21:00
Совдепия. Развитое железнодорожное сообщение. Большое количество грузовых перевозок ж/д транспортом, поскольку, во-первых, плановая экономика, и если сказано везти поездом, значит везти поездом. Во-вторых, невысокий уровень дальних автомобильных перевозок хотя бы по причине отсутствия нормального транспорта в должном количестве. Да и кто занимался подобными перевозками - Совтрансавто? Сколько у них там машин было?
Пассажирские перевозки по железке всегда и везде были убыточны. Об этом можно погуглить и найти подтверждения. В СССР это решалось на государственном уровне, в новой России попытались компенсировать за счёт грузовых перевозок. Но вот тут незадача - промышленность в упадке, количество грузовых перевозок резко сократилось, а далее песне на горло наступает автотранспорт, как максимально удобный способ быстро и удобно доставить грузы на дальние расстояния. Если в вопросе ж/д перевозок встают вопросы: доставить груз до станции, дождаться формирования состава, поезд тоже не всегда расторопен, потом забрать груз на станции прибытия... А тут: фура подъехала прямо к одному складу, в неё закидал погрузчиком всё за пару часов и отправил в путь. Прямо к воротам другого склада. И винить в этом неповоротливость железнодорожников глупо - таковы правила... С самолётами ещё сложнее - там лишний вагон к составу не прицепишь Да и не надо забывать, что машин стало в разы больше. По сути любой мог купить убитую Сканию, МАН или Вольво и, подлатав, начать "работать на себя", отбирая хлеб у конкурентов и РЖД.
Поэтому объёмы грузовых перевозок тоже упали. Думаю, что в разы. Выйдите к железной дороге, посмотрите - какие вагоны ходят? В большинстве своём - цистерны. Ибо нефтянка и химпром остались по сути единственными постоянными заказчиками у РЖД. А кто вспомнит Совдепию, тот наверняка припомнит разнообразие коробочек на путях: тут тебе и цистерны, и рефы, и платформы, и копры, и обычные грузовые вагоны. Даже знаменитый БЖРК был "загримирован" под рефы. Думаю в современных реалиях российской экономики он бы смотрелся белой вороной среди вагонов.
В результате даже с учётом различных распилов, без которых не обойтись в любой стране, денег на всё хронически не хватает. Поскольку требуется не только пытаться развиваться, но и поддерживать всё обширное хозяйство, оставшееся в наследство от империи. Поэтому имеем то, что имеем.
Что же касаемо пригородных поездов... Наверняка у каждого третьего, прочитавшего этот пост, есть в круге знакомых те, кто в своё время был причастен к сбыту в Прибалтику леса, металлов и прочего. Насколько я в курсе (хоть и не абориген), когда-то были планы протащить с Ленобласти до Пскова электричество. Но не состоялся сей проект не только по причине экономических проблем, но и по причине тотального разворовывания всего того, что плохо лежит. Электричество по чему идёт? Правильно - по проводам. И уж если на Псковщине умудрялись снимать высоковольтные магистрали под напряжением, то что говорить о свежепроложенном, но ещё неподключенном проводе? А электротяга помогла бы удешевить перевозки. А что мы имеем теперь? Один локомотив, который может тянуть несколько десятков грузовых вагонов, таскает за собой один-два полупустых пассажирских. Это всё равно, что ЗиЛе за мешком картошки съездить...
Выходом бы было обновление подвижного состава. Переход на небольшие дизель-поезда, рельсовые автобусы... Но это опять деньги. См.выше... Короче - всё весьма непросто, и вот так огульно говорить, что РЖД - уроды, тоже не верно. На мой взгляд, что касается ситуации с Псковом, есть один весьма крупный просчёт с сообщением на Питер. Если бы не закостенелость принятия решений об организации маршрута, то не было бы проблемы с поездками по ж/д туда и обратно. Достаточно было пустить поезд, который бы уходил туда утром, а возвращался вечером. По типу нынешнего скорого по пятницам и воскресеньям - "поезд для псковских гастеров", ибо в пятницу привозит скобарей с работ из Питера, а в воскресенье увозит обратно И неудача того дизеля, который тут ходил до 2009-го (вроде) лишь в том, что днём он никому не сдался... Ну а про псковские пригородные я уже сказал: выход - пускать небольшие поезда, чтобы уменьшить издержки...
#184
Отправлено 05.02.2015 - 22:33
Конкретно по Пскову Псков - Дно 2 пары и Псков - Луга 1 пара (отпр. 8.40 приб 16.20) (2-я отменена).
http://www.pskov.ru/.../05.02.15/53484
#186
Отправлено 06.02.2015 - 10:53
Vivat!San (06.02.2015 - 00:10) писал:
#187
Отправлено 06.02.2015 - 11:22
Наивные подумали, что после картинного окрика Путина будет восстановлено движение электричек. Нет, господа, это был пиар для лохов.
Восстановят 300 электричек из 870 отмененных в 14 и 15 году http://itar-tass.com/ekonomika/1746814 https://meduza.io/…/...-otmenennye-do…
Сокращение, либо полное прекращение работы электропоездов произошло в 20 регионах страны. Отличная интерактивная карта на сайте Открытой России. http://poezda.openrussia.org Каждый может увидеть, что творится у него в регионе.
#189
Отправлено 06.02.2015 - 16:52
Vivat!San (06.02.2015 - 00:10) писал:
Fotograf (06.02.2015 - 10:53) писал:
Dmitrain (06.02.2015 - 12:15) писал:
ps ТЭП-70 на аватарке - уважаю!
#191
Отправлено 07.02.2015 - 15:32
#193
Отправлено 07.02.2015 - 19:36
Kala (05.02.2015 - 21:00) писал:
...
жд перевозки всегда прибыльны на больших расстояниях, от 1000 км
на сегодняшний день ВСЕ вагоны отданы в частные руки, т.е. прибыль то их использования получает не жд, а частники, поэтому ваши утверждения уже в самом начале не соответствуют истине ...
теперь пропуская кучу мыслей сразу к выводу - господин Якунин раздробил железку на кучу маленьких компаний и раздал их своим родственникам, а у железки остались только не отрасли, которые или убыточны (пригородные перевозки), или которые НЕЛЬЗЯ отдавать (рельсы) ...
Сообщение отредактировал лацис: 08.02.2015 - 08:54
#194
Отправлено 07.02.2015 - 19:38
В продолжение мысли, высказанной Лацисом.
https://navalny.com/p/4107/
#195
Отправлено 08.02.2015 - 08:55
Жилинский (07.02.2015 - 19:38) писал:
В продолжение мысли, высказанной Лацисом.
https://navalny.com/p/4107/
Сообщение отредактировал лацис: 08.02.2015 - 08:56
#196
Отправлено 09.02.2015 - 16:09
DSCN6632.JPG 196,76К 0 Количество загрузок:
Расписание пригородных поездов по станции Псков
DSCN6630.JPG 115,53К 0 Количество загрузок:
В соответствии с поручением президента РФ )))))))))))
DSCN6631.JPG 295,28К 1 Количество загрузок:
#198
#200
Отправлено 10.02.2015 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей