Отмена пригородных поездов в Псковской области
#142
Отправлено 14.01.2015 - 19:44
Велосипедист (13.01.2015 - 21:54) писал:
Называйте меня на ты, мне так проще.
Да вот:
_DSC0159.jpg 50,07К 0 Количество загрузок:
тут даже два велика. Это мы с ак1961 едем из деревни Кудеверь в Бежаницы. Был такой поход на гору Лобно в 2007 году.
Примечательно, что люди не только не возмущались созданными неудобствами, а даже помогали затаскивать велосипеды в салон.
А ещё был случай.. в деревне Красиковщина нас с ак1961 застал сильный дождь, был уже вечер и холодно. И тут приехал автобус, тоже какой-то маленький. В общем, водитель открыл заднюю дверь,
мы туда втащили велики, и поставили вертикально на ступеньках положив на дверь, так и ехали
Сообщение отредактировал x-11: 14.01.2015 - 19:47
#147
Отправлено 21.01.2015 - 10:40
#150
Отправлено 21.01.2015 - 11:16
Цитата
Но этот самый важный вопрос российская прокуратура исследовать не стала. Соответственно, «оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется».
Не согласен я с прокуратурой, такое дело. В смысле, с обеими.
Напишу ещё раз в Генеральную, приложу копии полученных ответов.
Может быть, ко мне присоединятся другие депутаты, не только из Псковской области.
Стыдно перед людьми. И жалко людей.
Стыд и жалость – категории не правовые, можно посмеяться и над людьми, и надо мной.
Но если государство забывает про стыд и жалость, то оно становится антинародным. Вот так просто.
Точно так, как сейчас в России.
Новости о ситуации в Губернии.
Сообщение отредактировал Жилинский: 21.01.2015 - 11:18
#151
Отправлено 27.01.2015 - 10:53
Начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский в очередной раз выразил готовность к конструктивному диалогу с правительством Псковской области в вопросе сохранения в регионе пригородного железнодорожного сообщения. Об этом он сообщил на встрече с журналистами.
Как рассказала специалист службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Елена Косякова, отмена всех маршрутов пригородного движения в Псковской области стала одной из ключевых тем пресс-конференции начальника Октябрьской железной дороги Олега Валинского, посвященной итогам работы магистрали в 2014 году и планам на 2015-ый.
Первый вопрос, который был задан руководителю магистрали из студии Пскова, касался отмены с 1 февраля 2015 года всех маршрутов пригородных поездов в Псковской области.
Напомним, что в конце декабря ОАО "СЗППК" получило уведомление от Правительства Псковской области об отказе субъекта формировать заказ на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на 2015 год. Решением исполнительной власти субъекта, железнодорожные пригородные перевозки планируется заменить автобусными.
Таким образом, уже с 1 января нового года без сформированного заказа субъекта компания-перевозчик не имела возможности осуществлять перевозки пассажиров по железным дорогам области. Однако, руководство Октябрьской железной дороги и ОАО "СЗППК" приняло волевое решение о сохранении перевозок в регионе в течение января 2015 года.
Первые сокращения маршрутов начались с 19 января – тогда были отменены 14 пригородных поездов. С 1 февраля, в условиях отсутствия заказа на транспортное обслуживание Псковской области со стороны администрации региона, перевозки будут прекращены.
Разъясняя механизм отмены поездов для журналистов, Олег Валинский в очередной раз подчеркнул, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируется федеральным законом от 06.10.1999г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Именно со дня вступления в силу этого федерального закона работа выстраивалась по действующей сегодня схеме: заказчик объема движения – субъект федерации, исполнитель – компания-перевозчик, ОАО «РЖД» предоставляет для осуществления движения свою инфраструктуру.
– Мы стараемся со всеми субъектами выстраивать взаимовыгодные отношения, и заинтересованы перевозить как можно больше пассажиров, – отметил начальник ОЖД. – Мы готовы идти на диалог и договариваться с правительством области и, даже в сегодняшней ситуации, надеемся, что до 1 февраля ситуация изменится, в первую очередь, с соблюдением интересов жителей Псковской области, – подчеркнул Олег Валинский.
Также в ходе беседы с журналистами, начальник магистрали напомнил, что ОАО «РЖД» является крупнейшим налогоплательщиком почти во всех субъектах Северо-Западного Федерального округа. В 2014 году налоговые отчисления в бюджет Псковской области составили более 526 млн. рублей. Для многих населенных пунктов железнодорожные предприятия – градообразующие. Октябрьская железная дорога обеспечивает рабочие места со стабильным заработком ¬– в Псковской области практически 6 тысяч железнодорожников. Компания на протяжении многих лет остается стратегическим партнером для субъектов. В 2014 году в развитие железнодорожной инфраструктуры только в Псковской области инвестировано 109,6 млн рублей.
Необходимо отметить, что в рамках того же федерального закона №184-ФЗ за субъектом РФ закреплено обязательное условие осуществления перевозок – это компенсация перевозчику потери в доходах от государственного регулирования тарифов. Перевозчик может осуществлять транспортное обслуживание только в условиях сформированного транспортного заказа, подкрепленного соответствующими размерами субсидий, предусмотренных в бюджетах субъектов РФ, установленного тарифа и заключенного договора на транспортное обслуживание, детально регулирующего правоотношения по вопросам перевозок, сроков предоставления субсидий и их размеров, а также периодов осуществления перевозок.
По итогам 2014 года прибыльными были перевозки пассажиров по территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области. Полностью возместили выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов Республика Карелия и Мурманская область.
По Псковской области в 2014 год возмещено только 59,1 млн руб. из предусмотренных договорами с перевозчиком 235,2 млн руб. Таким образом, компания-перевозчик в течение всего 2014 года выполняла условия соглашения в полном объеме, не получая предписанной законодательством компенсации выпадающих доходов.
На полигоне Октябрьской железной дороги невозмещенные с 2007 по 2013 годы выпадающие доходы – убытки пригородных компаний, работающих на полигоне дороги (ОАО «МТППК» и ОАО «СЗППК»), составили 7,6 млрд руб.
http://news.pskovlive.ru/today/57241
#152
Отправлено 27.01.2015 - 17:53
fromtallinn (26.08.2012 - 12:56) писал:
Поезд пускать будем?
Нынче тока на дачи поезда как раз нужны, а не в Европу, на дачах люди хоть вырастят себе пропитание , раз пенсий не хватает....
#154
Отправлено 27.01.2015 - 18:55
Анастасия Агамалова
Vedomosti.ru
27.01.2015, 13:50
- 8
- Отзывы9
- В избранное
Президент РЖД Владимир Якунин посоветовал недовольным отменой пригородных поездов жителям обращаться к региональным властям, отменяющим местные перевозки, а не устраивать протесты.
Он отметил, что новый год в ряде российских регионов начался с серьезного сокращения или полной отмены пригородных поездов, что «вызвало недовольство граждан».
«Что я могу ответить в связи с многочисленными жалобами граждан, намеренных проводить акции протеста и даже препятствовать движению поездов дальнего следования и грузовых составов? Вместо того чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться по адресу — в свои региональные администрации по той простой причине, что электрички отменяет не РЖД», — пишет Якунин в своем блоге. По его мнению, именно местные власти «вопреки указаниям президента и правительства не обеспечивают должного взаимодействия по созданию безубыточной работы пригородных компаний».
Вологодская область может остаться без электричек
В Вологодской области может перестать существовать пригородное железнодорожное сообщение — Северная пригородная пассажирская компания (СППК) с 1 января от...
Президент РЖД подчеркнул, что транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте железнодорожных перевозок относится к финансовой ответственности государственных органов российских субъектов. Он добавил, что по итогам прошлого года только 18 из 72 российских субъектов полностью выполняют свои обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчиков, а 23 компенсируют не более половины.
«Большинство регионов не берут на себя ответственность за организацию перевозок, не хотят платить за услуги РЖД, полагая, что электрички все равно будут ходить, даже если в их бюджете останется ноль рублей на эти цели. Прежде всего это касается Вологодской, Ленинградской, Тверской, Новгородской, Пензенской, Амурской, Псковской и Белгородской областей, Забайкальского края — там идут наиболее масштабные сокращения электричек», — перечислил Якунин.
Он не исключил, что проблема пригородных перевозок может еще больше усугубиться, «учитывая ухудшение экономической ситуации в стране».
Минтранс сообщил об угрозе отмены пригородных электричек в двух десятках регионов →
http://www.vedomosti...-obraschatsya-k
#155
Отправлено 01.02.2015 - 11:26
http://pln-pskov.ru/...ety/193388.html
Металл на лом (рельсы) и шпалы (дрова ) надо кому ?
Сообщение отредактировал aist: 01.02.2015 - 11:27
#156
Отправлено 01.02.2015 - 11:51
aist (01.02.2015 - 11:26) писал:
http://pln-pskov.ru/...ety/193388.html
Металл на лом (рельсы) и шпалы (дрова ) надо кому ?
Шпалы уже даавно как бетонные=) По крайней мере, как помню себя с середины 70-х годов, они уже были. А деревяшки в тупиках, да и то по подъездным путям
предприятий осталися.
Рельсы на лом никто сдавать не будет. Линии используются в основном под грузовые перевозки. Пассажирское сообщение тоже пока присутствует.
На лом если только участок Невель 1 - Алёща.
#158
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей