11
Отмена пригородных поездов в Псковской области
Автор
Fotograf
, 24.08.2012 - 20:50
Сообщений в теме: 259
#107
Отправлено 28.03.2013 - 23:32
а пока в Псковской области отменяют пригородные поезда, а также сокращают "Плесков", в Новгороде...
запустили немецкую электричку Siemens серии Desiro ML..
Ну, к слову не только в Великом. Но и Нижнем.
Правда, что касается Питерского направления, то Немец едет до Питера за 2.45ч при 180км. Долго. Одна только дорога до Чудово занимает 1 час при 65км.. Там к этому составу цепляется такой же, пришедший из Бологое, и сцепленные они продолжают путь до Питера с Остановкой В Тосно. В итоге если брать Новгород - 18.30 отправление, 21.15 прибытие в Питер.
По остальным направлениям - гуглите сайт ржд и ветку Скоростные поезда.
Ну так вот что касается Новгорода и Бологое - ничего скоростного.
А вот Нижний - Москва за 4ч при 400км - это уже лучше.
Что касается цен, то Новгород Питер или наоборот - 400руб
Питер Бологое 500р
Нижний Новгород не помню..
Если сравнивать с "Аллегро" (Питер-Хельсинки), то там билет стоит 40 евро. И едет он довольно таки быстро. Питер Выборг за час при 140км расстояния.
Сапсан стоит 3500 примерно между Питером и Москвой. 4,5ч и ты в столице.
Что касается именно Новгородского направления - тут подсобил местный губер, неравнодушно относящийся к ЖД. Именно он выбил сделать остановку Сапсана в Чудово, чтобы он мог поездом из Москвы в Новгород ездить. В Чудово его встречает машина и везет в Новгород (65км). С Москвы машиной не вариант ибо трасса разбита пробки и т.д.
Самолет дорого, да и сажать в Новгороде негде. Именно по причине первой мысли о том, чтобы добираться в Москву и с нее самолетом, в Новгороде громогласно было объявлено о реконструкции военного аэропорта под гражданские нужды. Но с деньгами видать не прокатило и проект забросили, дав денег столько, что хватит поставить забор тока вокруг аэропорта и все. Поэтому губер переключился на поезда. Сначала сапсан начинает останавливаться в Чудово. Теперь вот появилась у них немецкая электричка.
А у нас??Плесков еле еле плещется да задыхается..
Скрытый текст
запустили немецкую электричку Siemens серии Desiro ML..
Ну, к слову не только в Великом. Но и Нижнем.
Правда, что касается Питерского направления, то Немец едет до Питера за 2.45ч при 180км. Долго. Одна только дорога до Чудово занимает 1 час при 65км.. Там к этому составу цепляется такой же, пришедший из Бологое, и сцепленные они продолжают путь до Питера с Остановкой В Тосно. В итоге если брать Новгород - 18.30 отправление, 21.15 прибытие в Питер.
По остальным направлениям - гуглите сайт ржд и ветку Скоростные поезда.
Ну так вот что касается Новгорода и Бологое - ничего скоростного.
А вот Нижний - Москва за 4ч при 400км - это уже лучше.
Что касается цен, то Новгород Питер или наоборот - 400руб
Питер Бологое 500р
Нижний Новгород не помню..
Если сравнивать с "Аллегро" (Питер-Хельсинки), то там билет стоит 40 евро. И едет он довольно таки быстро. Питер Выборг за час при 140км расстояния.
Сапсан стоит 3500 примерно между Питером и Москвой. 4,5ч и ты в столице.
Что касается именно Новгородского направления - тут подсобил местный губер, неравнодушно относящийся к ЖД. Именно он выбил сделать остановку Сапсана в Чудово, чтобы он мог поездом из Москвы в Новгород ездить. В Чудово его встречает машина и везет в Новгород (65км). С Москвы машиной не вариант ибо трасса разбита пробки и т.д.
Самолет дорого, да и сажать в Новгороде негде. Именно по причине первой мысли о том, чтобы добираться в Москву и с нее самолетом, в Новгороде громогласно было объявлено о реконструкции военного аэропорта под гражданские нужды. Но с деньгами видать не прокатило и проект забросили, дав денег столько, что хватит поставить забор тока вокруг аэропорта и все. Поэтому губер переключился на поезда. Сначала сапсан начинает останавливаться в Чудово. Теперь вот появилась у них немецкая электричка.
А у нас??Плесков еле еле плещется да задыхается..
#108
Отправлено 29.03.2013 - 09:39
60RusАлКо (28.03.2013 - 23:32) писал:
Что касается именно Новгородского направления - тут подсобил местный губер, неравнодушно относящийся к ЖД. Именно он выбил сделать остановку Сапсана в Чудово, чтобы он мог поездом из Москвы в Новгород ездить. В Чудово его встречает машина и везет в Новгород (65км). С Москвы машиной не вариант ибо трасса разбита пробки и т.д.
Самолет дорого, да и сажать в Новгороде негде. Именно по причине первой мысли о том, чтобы добираться в Москву и с нее самолетом, в Новгороде громогласно было объявлено о реконструкции военного аэропорта под гражданские нужды. Но с деньгами видать не прокатило и проект забросили, дав денег столько, что хватит поставить забор тока вокруг аэропорта и все. Поэтому губер переключился на поезда. Сначала сапсан начинает останавливаться в Чудово. Теперь вот появилась у них немецкая электричка.
А у нас??Плесков еле еле плещется да задыхается..
Так что Новгороду просто повезло
А то,что Плесков еле плещется,да и другое не идёт,так это меньше на маршрутках разъезжайте,а больше на поездах(это так по секрету),тогда и ФПК захочет ввести дополнительные поезда,увидев большой пасс.поток.
К примеру,прошлой зимой были назначены 2 поезда.Один №5/6 СПб-Петрозаводск,другой №23/24 СПб-Псков.Петрозаводский с первых рейсов стал набирать по 10 полных вагонов,уже сейчас он ходит 4 раза в неделю,вместо 2,а с 27 мая он будет ежедневным(кроме субботы).Псковский же за год не смог набрать больше 5-7 вагонов,поэтому он так и останется в новом графике один раз в неделю,а вы продолжайте пользоваться маршрутками,но при этом не говорите,что ржд вам не даёт возможности пользоваться поездами!Ржд даёт-вы не пользуетесь,вот так вот
#109
Отправлено 29.03.2013 - 09:58
блин. ну почему у нас до луги нет электричества?? так бы и нам дали может быть..
В Новгород и из него в Питер каждый час маршрутки от метро Московская. Наше направление - каждые полчаса. и там 2-2,5 часа пути и ценник 300р при 180км. а у нас при 280 ценник 500 и 4-4,5часа пути. При этом поезд мог бы уделывать маршрутки, но но но..
В Новгород и из него в Питер каждый час маршрутки от метро Московская. Наше направление - каждые полчаса. и там 2-2,5 часа пути и ценник 300р при 180км. а у нас при 280 ценник 500 и 4-4,5часа пути. При этом поезд мог бы уделывать маршрутки, но но но..
#112
Отправлено 23.04.2013 - 07:31
В области отменён ещё один пригородный поезд Дно - Псков. О возмущении людей можно почитать на сайте турчака.
http://turchak.ru/problemu/12121
http://turchak.ru/problemu/12121
#113
Отправлено 23.04.2013 - 07:37
Fotograf (23.04.2013 - 07:31) писал:
В области отменён ещё один пригородный поезд Дно - Псков. О возмущении людей можно почитать на сайте турчака.
http://turchak.ru/problemu/12121
http://turchak.ru/problemu/12121
#115
Отправлено 12.05.2013 - 21:21
Vovchik (29.03.2013 - 09:39) писал:
он так и останется в новом графике один раз в неделю,а вы продолжайте пользоваться маршрутками,но при этом не говорите,что ржд вам не даёт возможности пользоваться поездами!Ржд даёт-вы не пользуетесь,вот так вот
#116
Отправлено 12.05.2013 - 21:26
все так. пассажиропоток слабый. вот щас работаем возле Твери возле жд. тут поезда каждые 10-15 минут летают. это - сапсаны по 10 раз в день и более по выходным. это - пассажирские москва питер и обратно каждые полчаса-час. это и прочие поезда из регионов россии на питер. и на москву. и электричек здесь хоть ешь их.
#118
#119
Отправлено 13.05.2013 - 15:55
Lexinson (12.05.2013 - 21:21) писал:
Очень щедро дает, целый раз в неделю! :-)) Какой нормальный человек поедет этим поездом, если ему требуется съездить в Питер на один день в среду? Решительно непонятны обвинения пассажиров в том, что они не пользуются тем, что неудобно. Это задача РЖД понять, какие поезда и с каким расписанием нужны людям, и заработать на этом, а раз все едут маршрутками, несмотря на их аварийность и зависимость от пробок, значит что-то не так у РЖД.
#120
Отправлено 13.05.2013 - 21:45
В РЖД, похоже, большие проблемы с маркетологами и PR))
Если падает пассажиропоток...то почему не провести агрессивную рекламную кампанию...реклама по радио,ТВ,скидки всякие,акции...вип-вагоны с полуобнажёнными проводницами модельной внешности,наконец))))кучу заманух же можно сделать))
Бороться надо за пассажиров)
Если падает пассажиропоток...то почему не провести агрессивную рекламную кампанию...реклама по радио,ТВ,скидки всякие,акции...вип-вагоны с полуобнажёнными проводницами модельной внешности,наконец))))кучу заманух же можно сделать))
Бороться надо за пассажиров)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей