Отмена пригородных поездов в Псковской области
#1
Отправлено 24.08.2012 - 20:50
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» - это, проще говоря, проводники.
Так вот эта компания отказывается обслуживать пассажиров, так как им не возмещает область понесённые убытки.
Однако у других сопутствующих служб (наша железная дорога уже не единое целое, она поделилась на множество фирм)
приказа на отмену поездов нет, поэтому поезд 6801/6802 пока ходит с одним проводником и
двумя вагонами по рабочим дням и со всеми остановками,
но только для железнодорожников. Пассажиров соответственно в поезд не пускают, а при необходимости прибегают к помощи полиции.
Вот таким образом экономят деньги, перевозят воздух не понятно за чей счёт.
Хотелось бы знать, что за бардак развели не только на железной дороге, но и в нашем регионе?
О достоверности информации можно узнать у пассажиров, которые хотели сесть в поезд 24 августа, но не смогли этого сделать.
#8
Отправлено 25.08.2012 - 08:37
GreenCrazyDog (25.08.2012 - 08:07) писал:
Сообщение отредактировал workingman: 25.08.2012 - 08:38
#9
Отправлено 25.08.2012 - 08:52
workingman (25.08.2012 - 08:37) писал:
#10
Отправлено 25.08.2012 - 09:04
GreenCrazyDog (25.08.2012 - 08:52) писал:
Тож периодически езжу на поезде до пыталова - мне гопота не поподается) Извини конечно - но подобное тянется к подобному) "Механический" закон. И кстати, в региональных электричках в италии я видел контенгент похожий на нашу гопоту) Но они немножко другие - просто расслабленные - наверно наркоши) Мне не мешали ничуть.
Сообщение отредактировал workingman: 25.08.2012 - 09:06
#11
Отправлено 25.08.2012 - 09:24
workingman (25.08.2012 - 09:04) писал:
Тож периодически езжу на поезде до пыталова - мне гопота не поподается) Извини конечно - но подобное тянется к подобному) "Механический" закон. И кстати, в региональных электричках в италии я видел контенгент похожий на нашу гопоту) Но они немножко другие - просто расслабленные - наверно наркоши) Мне не мешали ничуть.
Сообщение отредактировал Чатланин: 26.08.2012 - 20:52
Оскорбление пользователя
#12
Отправлено 25.08.2012 - 13:35
GreenCrazyDog (25.08.2012 - 09:24) писал:
Очередной пост нытья быдло нищебродов
Рабам отменили паравозик, они теперь ущемленные
#13
Отправлено 25.08.2012 - 13:39
P.S. Вовремя мы на машине стали ездить.
#14
Отправлено 25.08.2012 - 17:31
В Свердловской области столкнулись два автобуса: двое погибли
В Свердловской области в результате ДТП погибли два человека, девять находятся в больницах.
24 августа 2012, 12:59 | Neva24
На трассе "Дон" в Воронежской области пассажирский автобус Volvo, перевозивший 41 человека, попал в страшное ДТП с участием "КамАЗа" и "ВАЗ-2104". Водитель автобуса погиб на месте, еще 11 человек оказались в больнице.
и т д
ездите автобусами
GreenCrazyDog (25.08.2012 - 09:24) писал:
Очередной пост нытья быдло нищебродов
Рабам отменили паравозик, они теперь ущемленные
за словами то следи. Кстати почему то в Европе поезда таки актуальны и ездят на них успешные люди- быстро и безопасно.
"При этом учитывая мировую практику пассажироперевозок, не нужно быть гением экономики, что бы понять, что везде перевозка пассажиров на электрифицированном транспорте обходится дешевле перевозки на жрущих бензин автобусах, от этого в той же Европе на автобусах ездят только туристы, нормальные же люди предпочитают передвигаться на шиноколёсном транспорте только в том случае, если нет рельсовой возможности попасть в пункт назначения."
"
а про медленные поезда? 200-300км/ч- ни один автобус не едет с такой скоростью. Правда это в не России
cамолеты тоже не мобильные. Давайте их отменим. Вернемся к лошади и телеге.Да и в чем мобильность междугородних автобусов? также как и поезда- от вокзала до вокзала ездят.
Сообщение отредактировал Alexx12: 25.08.2012 - 17:46
#15
Отправлено 25.08.2012 - 18:27
#16
Отправлено 25.08.2012 - 18:28
Масштабное сокращение пригородных электричек затронет и Псковскую область
16.08.2012 12:17 ПЛН, Псков
С конца лета ОАО «РЖД» начинает массовое сокращение пригородных электричек, из-за неудовлетворительного финансового состояния пригородных пассажирских компаний, принадлежащих монополии и регионам, пишет «Коммерсантъ».
С конца августа будут отменены 30 маршрутов в Псковской, Вологодской, Новгородской, Мурманской, Тверской областях и Карелии, 50 маршрутов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областях, еще 6 — в Курганской области. Затем отмены электричек могут последовать в северных регионах Центральной России — Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях.
Как отмечает издание, это первый радикальный ответ ОАО РЖД на нежелание регионов субсидировать убытки, вызванные содержанием пригородных маршрутов - поводом стало обещание премьера Дмитрия Медведева отменить дотации на них из федерального бюджета.
По данным РЖД, только за первое полугодие регионы задолжали своим операторам около 5 млрд руб. Общий долг операторов перед ОАО РЖД при этом составляет около 30 млрд рублей.
«Операторам банально нечем платить зарплату и не на что покупать запчасти для электричек. В этой ситуации мы должны идти на сокращение объемов перевозок»,— говорит топ-менеджер монополии.
Представители неплательщиков, в свою очередь, объясняют свою позицию непрозрачностью структуры затрат пригородных перевозок.
Однако анализ «Коммерсанта» показал, что непрозрачность в формировании затрат скорее существует в другой части расходов ППК. В 2011 году ППК с учетом региональных субсидий и продажи билетов выручили 42 млрд руб. Их расходы составили 49 млрд руб., из которых пятая часть ушла на менеджмент самих компаний (всего их 26), еще 30 млрд руб.— на аренду и обслуживание электричек, остальное — на налоги. В РЖД утверждают, что теряют на этих статьях не меньше 9 млрд руб., так как не выставляют ППК счета за управление и в 2011 году не индексировали цены на свои услуги даже на размер инфляции.
«Большинство электричек старые и давно амортизированы, поэтому из 30 млрд руб. за саму аренду взимается не более 18%. Остальное — это зарплата машинистам и затраты на содержание и ремонт составов. Суммарно это существенно меньше, чем если бы регионы выкупили электрички и содержали их сами, — уверяют в ОАО РЖД. — Мы «Газелями» представляли регионам всю первичную документацию и заявляли, что уволим любого главу регионального оператора, если чиновники докажут, что он не обеспечивал прозрачность расчетов. Никто это доказать не пытался, но деньги регионы все равно не платили».
#17
Отправлено 25.08.2012 - 18:32
Alexx12 (25.08.2012 - 17:31) писал:
#18
Отправлено 25.08.2012 - 19:00
давайте весь общественный транспорт отменим- на нем же нищеброды ездят ))
а не подумали что есть студенты , старики, люди которые немогут водить свою машину по здоровью, либо просто которым это ненужно, хотя по деньгам позволить могут- и таких людей знаю - ну нет тяги- водить машину и все тут, либо страшно (учитывая ситуацию на дорогах)
нет, человек огульно назвал всех нищебродами и быдлом
а иногда на поезде быстрее и удобнее, недаром в Европе при в разы бОльшей автомобилизации населения поезда почему то ездят чаще и их гораздо больше
Сообщение отредактировал Alexx12: 25.08.2012 - 19:03
#20
Отправлено 26.08.2012 - 00:59
workingman (25.08.2012 - 08:37) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей