Перейти к содержимому


* * * * - 15 Голосов

Псковлайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6268

#4421 Смитт

Смитт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 485 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.09.2006 - 14:05

Псковлайн

Сайт: http://www.pskovline.ru/

Тарифы | Подключенные дома


Есть игровые сервера, внутренний форум.

Плюс бесплатно локальные ресурсы!

Сообщение отредактировал 7ion: 23.11.2010 - 22:49


#4421 narodnaya

narodnaya

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 04.10.2013 - 07:18

рвется рвертся рвется...

#4422 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.10.2013 - 07:20

я тебе варианты предложил

#4423 avn

avn

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 04.10.2013 - 07:20

Просмотр сообщенияgraffiti (03.10.2013 - 22:47) писал:

Но мы от основной темы отвлеклись - после перехода на ipoe количество глюков сильно возросло. И что с ними делать - непонятно.
Кстати, IPTV у меня заработало (опять "само собой"). что-то мне подсказывает, что проблемы были не на моей стороне ;)

Аналогичные проблемы. Использовал до перехода на IPoE DIR-615. Проблем никаких не было, интернет не пропадал. После перехода на IPoE интернет стал пропадать раз в сутки. IPTV при этом работает. Поменял роутер на Zyxel Keenetic 2, интернет по прежнему пропадает. Помагает только перезагрузка роутера.

#4424 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.10.2013 - 07:23

Роутер сброшен в дефолт? Роутер покупался у нас? Если да то принеси тебе настроят

Если не будите писать в тех поддержку, проблема так и останется с вами, если конечно кто уже справился сам не подскажет

#4425 avn

avn

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 05.10.2013 - 09:04

Ссылка на вопрос

#4426 tarzan

tarzan

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05.10.2013 - 13:40

Пора уже тему отдельную по IPoE Псковлайна открывать, собирать вопросы в кучу и пусть техподдержка на них сразу для всех отвечает, дабы стандартные ответы сократить, а действительно полезные довести до всех. Заодно и процент пользователей с проблемами будет виден.

#4427 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 17:59

У меня все работает, лучше и подешевле получается. :)

#4428 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 05.10.2013 - 18:49

кстати да, в офисе где сабж, переодически переключаюсь на ростелеком

#4429 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 19:54

Просмотр сообщениягера (05.10.2013 - 17:08) писал:

Ну что за дела? Как всегда после нововведений только хуже все становится в этой стране. Почему после перехода на новые тарифы интернет стал пропадать? Лаги всякие постоянно. Роутер настроен в офисе в вашем. Почему нельзя все нормально делать? Когда это прекратится? Почему на сайте в новостях не написано что переход на новые тарифы обязателен,иначе ТВ придет конец?
Опять же надо в тех поддержку написать либо позвонить.
Значит у тебя был тариф до этого без ТВ, вам давалось время на переход почти пол года

Просмотр сообщенияPux (05.10.2013 - 18:49) писал:

кстати да, в офисе где сабж, переодически переключаюсь на ростелеком
если в тех поддержку не обращаться проблема может так и остаться.

Сообщение отредактировал Anton: 05.10.2013 - 19:57


#4430 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 20:00

Нужно найти зависимость между настройками всех у кого есть такая проблема. Проблема не массовая. В офисе могли отнестись к настройке ........, так как просто могли не учесть каких то тонкостей роутера. Правильно настраивается только типовое оборудование которое уже проверено

#4431 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 20:36

Так проблема стала более менее вырисовываться. Нужно больше лицевых мне, чтобы подтвердить мои предположения. Я ищу что среди вас есть общего в подключении. Примерно проблема связана с DHCP сервером. Отпишитесь для скорого  решения в тех поддержку у кого проблема есть

Сообщение отредактировал Anton: 05.10.2013 - 20:36


#4432 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 20:41

Тех поддержка предупреждена, собираю статистику. Как я понял инет работает сутки, потом нужно переполучить IP dhcp renew. Почему автоматически не делается надо разбираться.

#4433 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 20:56

пока только 2 клиента в копилке, нужно еще

#4434 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 21:12

http://forum.nag.ru/...opic=68699&st=0 Вот и проблема. В роутерах искать галку Use Unicasting :    (compatibility for some DHCP Servers)

Кинетики обновлять на 2-ю ветку походу

#4435 benladen

benladen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.10.2013 - 21:32

Странно, на Кинетике Гиге с прошивкой  V1.00(USD.1.4)D0 проблем не испытываю.
На  V2 переходить обязательно ?

#4436 Maniak

Maniak

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 05.10.2013 - 21:38

Кинетик Гига  с прошивкой V1.00(USD.1.4)D0. Соединение рвет раз в сутки стабильно. Помогает только перезагрузка. IPTV работает.

#4437 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 21:51

роутер 615? Тарифы с тв как с услугой появились с февраля, и все выбирали почему то тариф без тв, по принципу "ну все равно же показывает". А когда начали закрывать стали возмущаться

Просмотр сообщенияManiak (05.10.2013 - 21:38) писал:

Кинетик Гига  с прошивкой V1.00(USD.1.4)D0. Соединение рвет раз в сутки стабильно. Помогает только перезагрузка. IPTV работает.
Писал в тех поддержку? мне нужна статистика, в том числе статистика по нашим прошивкам на свичах

#4438 benladen

benladen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.10.2013 - 21:51

Просмотр сообщенияManiak (05.10.2013 - 21:38) писал:

Кинетик Гига  с прошивкой V1.00(USD.1.4)D0. Соединение рвет раз в сутки стабильно
Вот поэтому и странно...у меня с такой конфигурацией нет разрывов.

#4439 Anton

Anton

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 225 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.10.2013 - 21:55

Прошивку заливал кстати последнюю в кинтетик? Если проблема с dhcp unicast request , то должны были поправить. Так же попросим разработчиков принудительно исправить в dhcp сервере чтобы не в зависимости от кривизны роутера отдавал ответ как надо, но на это потребуется время

Просмотр сообщенияbenladen (05.10.2013 - 21:51) писал:

Вот поэтому и странно...у меня с такой конфигурацией нет разрывов.
Это предположения, нужно больше информации. Надо отписываться в Центре тех поддержке клиентов, чтобы понять

#4440 Maniak

Maniak

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 05.10.2013 - 21:58

Нет, в техподдержку не писал пока. Действительно странно, у кого работает, у кого нет. Интереса ради - сделал аппаратный сброс, настроил все с нуля. Попробую подождать. Завтра примерно в такое же время отпишусь, получилось что или как. Если будет тот же косяк - напигу в тех поддержку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей