
Задача, как мне кажется простая - клиент должен прийти и уйти хоть и без товара\услуги, но довольным и с желанием прийти еще раз.... Это же просто все - или я не прав? не знаю, у себя в районе несколько раз делал замечания продавцам, в конце концов стали нормально обслуживать. Сразу скажу - первое что говорю, это две фразы "Здравствуйте" и "будьте любезны..." независимо от настроения и независимо от точки.
Сегодня просто немного наболело. Накопилось, так сказать (буфер надо почистить, tmp, да поймут меня коллеги)....
Так вот...
Здравствуй дорогой друг - работающий в М-Видео..... Я честно изначально пошел к тебе... Причем по пути проходил мимо еще одной точки, но коллеги рекомендовали и я пошел - мнение друзей (читай рекомендация) оно важно. Я хотел дать тебе 1.5-2.0. т.р...... Я пришел, но..... В отделе и ближайших метрах 20 никого не было. Я походил, посмотрел, но.... никого. Где-то издалека на меня смотрел один из охранников, но тишина. Я видел, что на меня периодически косятся 2 сотрудника, стоящие в других отделах и разговаривающие, увы не с покупателями. В конце концов - о чудо - я увидел, что в отделе появился человек в красной футболке -и на моё "будьте любезны", не меня осмотрели поверхностным взглядом и ушли...... Я подошел к охраннику на выходе и честно спросил - а люди-то где?. В ответ (но стоит сказать, достаточно вежливо и понятно) он объяснил, что они ГДЕ-ТО ТАМ.... в конце зала .... Я подождал немного еще, но... Увы...
на выходе меня "догнал" охранник (стоит сказать, что старой закалки - респект ему) и показал на продавца, которого он откуда-то выудил типа "вот пожалуйста". Правда я привык считать свое время и свои деньги..... Ответил соответственно, что я ждал N-е количество времени и если я не интересен точке как покупатель, то мне точка не интересна, как продавец.
Вобщем, товар купил ниже. Доволен.
Это отзыв, а не грязная реклама.
Верю, что ситуации бывают разные. НО, как писал выше, качество обслуживания клиентов (бабло на счете блин) складывается из многих факторов, один из которых - это клиент, который доволен покупкой и захочет вернуться еще раз.
Сообщение отредактировал Wolf: 27.07.2012 - 19:07