

Каким видом боевых искусств заняться?
#82
Отправлено 17.11.2016 - 21:24
http://forum.pskovon...ic=41974&st=600
"...А монастырь Шаолинь - так вообще отстроен в 1970-х годах. Для туристов.
Итого: все эти "многовековые азиатские традиции" во-первых - не многовековые, во-вторых - не традиции, в-третьих - не азиатские.
Для тех, кто не понял СУТИ, поясняю. Для формирования определенного вида спорта нужны три вещи:
1 - Свод правил и регламентов этого вида спорта
2 - Подготовленный тренерский состав
3 - Некая формальная структура, компания, которая будет поддерживать и развивать первые два пункта.
Только при наличии всех трех вещей мы можем говорить о формировании определенного вида спорта. В нашем случае - "боевого искусства". Пока структуры и четкого регламента нет - тренеров готовить неизвестно как. И неизвестно кому и для чего.
И вот получается, что все "вековые азиатские шаолини" - это новодел 1960-х годов.
ПИЧАЛЬКА..."
Ну так,суровые политбанальности,известные любому американскому негру
"...Для преобразований был создан орган под аббревиатурой SCAP - Supreme Commander for the Allied Powers. Все полномочия были сосредоточены в одних руках - властью разрушать, а потом творить реальность был наделён всего один человек. Звали его генерал Дуглас Макартур. И зрил генерал в корень. У него наверняка было искушение просто начать отдавать японцам приказы, которые японцы несомненно выполнили бы, но американцам было нужно не показное послушание, а нужна им была смена культурной матрицы. Если воспользоваться современной тарабарщиной, то им необходимо было сменить одну "японскость" на другую, выдавая этот процесс за замену "тоталитаризма" "демократией".
http://alexandrov-g....com/253255.html
Макартур был несомненно человеком умным, но при этом он был человеком ещё и военным. А люди военные, какой бы национальности они ни были, это люди определённого склада и склонны они не к усложнению ситуации, а к её упрощению. И Макартур, прекрасно понимая, какие цели преследуются его государством в Японии, предложил самое на его взгляд действенное и радикальное средство - тотальную христианизацию Японии. Ситуация сложилась та же, что и двадцать лет спустя с Вьетнамом, помните про план Раска и план МакНамары? Раск и армейские генералы точно так же предлагали быстрое и радикальное решение вьетнамской "проблемы", но победил гораздо более сложный план Мака. В случае с Японией вышло то же самое и генерала Макартура, не хотевшего мучить собаку, рубя ей хвост по частям, крепко поправили из Вашингтона, где посчитали, что ползучая культурная экспансия хоть и потребует куда больших усилий, но будет не в пример эффективнее. Думаю также, что в расчёт было принято и ещё одно соображение - американцы, уже в 1945 планировавшие индустриализацию Японии, не хотели без нужды усиливать её ещё и в идеологическом смысле. (В случае с Кореей они поступили наоборот и поступили вынужденно, так как у северокорейцев было их "чучхе", а у корейцев южных был буддизм, то-есть ни то, ни сё, а потому с ними поделились не только тяжёлой индустрией, но и тяжёлой идеологией и сегодня треть южных корейцев - христиане.)
...Своеобразно подошли американцы и к вопросу идеологии. В делании карьеры преимущество получали не "классово им близкие", как можно было бы предположить, а японские госслужащие из числа либералов и социалистов. Делалось это из чисто прагматических соображений, так как не разделявшие "американских ценностей" либералы и социалисты были наиболее непримиримыми противниками японской "старины", а чем более глубоких перемен японского общества они хотели, тем больше это соответствовало стратегическим интересам американцев.
Ну и понятно, что все подобные преобразования нуждаются в документе, в "бумаге". И документ появился. Назывался он Конституцией Японии. Действует она до сих пор. Написали японскую конституцию американцы. И если вы думаете, что конституции пишутся богами, то вы ошибаетесь. Для написания японской конституции не понадобилась даже помощь яйцеголовых из Вашингтона, написана она была военными юристами, имевшимися в распоряжении Макартура, и написана она была за одну неделю. И написана она была на английском языке. Потом уже её перевели на японский. С тем, наверное, чтобы японцы понимали, что там у них в конституции написано. Что им можно, а чего нельзя.
А известные миру самураи, катаны, гейши, суши и прочие, как выражаются японолюбивые россияне, фенечки это японская старина, пропущенная через Голливуд. "
Сообщение отредактировал Алхимик: 17.11.2016 - 21:31
#83
Отправлено 17.11.2016 - 21:43
Алхимик (17.11.2016 - 21:24) писал:
http://forum.pskovon...ic=41974&st=600
"...А монастырь Шаолинь - так вообще отстроен в 1970-х годах. Для туристов.
Итого: все эти "многовековые азиатские традиции" во-первых - не многовековые, во-вторых - не традиции, в-третьих - не азиатские.
Цитата
Основан в 495 году при поддержке императора Сяо Вэнь-ди (дин. Северная Вэй) индийским буддийским монахом по имени Бхадра (Бато 跋陀 Bátuó, Buddhabhadra). В 530-х в монастыре останавливался первый патриарх чань-буддизма Бодхидхарма (Путидамо, Дамо). Индийский монах Бодхидхарма передал монахам Шаолиня метод, который в корне изменил течение их буддистской практики. Наряду с этим они получили способы совершенствования в медитации и поддержании физического здоровья.
В 620 году 13 шаолиньских монахов помогли Ли Шиминю (李世民, 599—649) удержаться на престоле, и монастырь получил высочайшее соизволение содержать монашеское войско. Таким образом Шаолинь оказался краеугольным камнем в восстановлении династии и прославился как центр боевых искусств.
Жили они жили, и ждали "туристов" всё время....

Сообщение отредактировал Эдуард: 17.11.2016 - 21:46
#84
Отправлено 18.11.2016 - 08:03
Алхимик (17.11.2016 - 21:24) писал:
"...А монастырь Шаолинь - так вообще отстроен в 1970-х годах. Для туристов.
Итого: все эти "многовековые азиатские традиции" во-первых - не многовековые, во-вторых - не традиции, в-третьих - не азиатские.
Не подскажите, что имено построенно в 70х года ,что-то из храмового комплекса, кельи/общежитие,
или туристические и поломнические обьекты + тренировочные площадки.
и ещё, чтоб два раза не вставать, какой процент монахов идёт на профслужбу в силовые структуры?
#85
Отправлено 19.11.2016 - 18:53
" С отличием окончил семинарию,10 лет служил патриархом в Церкви Святого Лингама.Назначен директором кафедры марксистко-ленинской философии.Вай,ай Кришна Форева."
Было там что-либо в Азиях,даже в 19 веке (факт кухни из подножных червячков и пыли придорожной скорей всего говорит о том,что ВСЕ Сидели На деревьях,даже в 19 веке),не было ли ,ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Железобетонные факты говорят о том,Что вся Азия после ВМВ разложена на молекулы (и идеологически,и культурно,и исторически,и политически) англо-саксами и французами.И собрана АБСОЛЮТНО ЗАНОВО.По нужным Белым Людям лекалам.
А что там приводит Шина по видеофрагментам,это карго-культ третьего порядка --Халяльные Узбеки снимают Джеймса Бонда на лентах из овечьей шерсти.
Кстати,базовой начальный период в любой спортшколе Белых Шайтанов (ТМ) --минимум 5-7 лет (ОФП,тянуть резину,осваивать базовую технику),и только после этого наступает мало-мальская специализация.Вероятно,у Шины "Все сверхгении с Альфа-центавры.С МПК за 200.И с опупительной нейронной проводимостью"
А Русские Люди,они вот "Сел на поезд и приехал.Русские здесь,вот и приехал".
Сообщение отредактировал Алхимик: 19.11.2016 - 19:12
#87
Отправлено 19.11.2016 - 19:51
Гаага ждет,таки да.
Сообщение отредактировал Алхимик: 19.11.2016 - 19:51
#89
Отправлено 19.11.2016 - 20:03
Алхимик (19.11.2016 - 19:51) писал:
Гаага ждет,таки да.
Цитата
Дислексия у детей обследуется на предмет навыков чтения, слуха, уровня развития речи и когнитивных способностей. Также дети проходят психологическое обследование, с помощью которого выясняются функциональные особенности детей и предпочтительные для них формы обучения. По запросам учителя или родителей проводят исследования, которые помогут определить уровень понимания текста при чтении, анализа текста, понимания читаемой речи, слушаемой речи. С помощью этих исследований можно определить эффективные подходы для обучения ребенка.
В результате исследования происходит оценка функций активной и пассивной речи, проводится обследование когнитивных способностей (память, обоснование, внимание). Также оценивают язык, произношение, восприятие устной речи.
Психологическое обследование помогает выявить эмоциональные аспекты, усиливающие расстройство чтения. Для этого собирают полный анамнез семьи, который включает в себя наличие эмоциональных нарушений и психических расстройств в семье.
Врачу необходимо убедиться в том, что ребенок имеет нормальное зрение и нормальный слух. С помощью неврологического обследования можно выявить наличие дислексии у детей, нервно-психическую незрелость, либо неврологические нарушения, чтобы исключить какие-либо иные заболевания.
Причины дислексии
Нарушения сочетания, распознавания, анализа и запоминания звуков вызывают проблемы с фонологическим процессом. При дислексии отмечаются нарушения вербальной речи, написания и понимания речи письменной, что в дальнейшем может привести к проблемам с памятью, поиском подходящих слов, образованием речи.
Нередкими являются случаи семейных дислексий. Дети из таких семей часто страдают от данного нарушения. Ученые считают, что дислексия происходит из-за врожденных аномалий развития ЦНС. Существует мнение, что это связано с нарушениями в областях головного мозга левого полушария, которые отвечают за моторику речи и воспроизведение речи. Если же имеются нарушения в правом полушарии, то у человека возникают проблемы с распознаванием слов.
К дислексии нельзя отнести аномальные движения глаз и зрительно-перцептивные проблемы, хотя они также влияют на изучение и понимание слов.
#90
Отправлено 19.11.2016 - 20:06
© Все материалы интернет-портала Минобороны России доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0
Цитата

#91
Отправлено 19.11.2016 - 20:08
Эдуард (19.11.2016 - 19:56) писал:
Дети Ресурсной Федерации в 99,99 % случаев имеют гражданство Великобритании или ненавистной Пиндосии. Тут они на заработках на Урановых Рудниках и на усвоении бюджетно-финансовых потоков имени Папи и Мами.
Опять же,мелкие приработки типа диверсионно-подрывной работы имени МЧС Ресурсной Федерации "Минировать мосты,рвать коммуникации,гадить в водопровод,травить свиней штаммами грузинских лабораторий" никто не отменял. Грамота лично от товарища Обамы потомственым Кожубедам никогда лишней не будет.
Сообщение отредактировал Алхимик: 19.11.2016 - 20:14
#94
Отправлено 19.11.2016 - 20:56
https://vk.com/kmpskov
Купившим 333 глыбища феноменального труда самого Мишка Лайтмана З Одессы "Наука каббала" за 3333 шекеля --10 % СКИДКА.
Да,хорошо бы поинтересоваться всей системой физпоготовке в Эрц-Израеле ВООПЩЕ и в ЦАХАЛЕ в частности."Многие будут Удывлены и паражены"
#95
Отправлено 19.11.2016 - 21:05
Алхимик (19.11.2016 - 20:56) писал:
https://vk.com/kmpskov
Купившим 333 глыбища феноменального труда самого Мишка Лайтмана З Одессы "Наука каббала" за 3333 шекеля --10 % СКИДКА.
Да,хорошо бы поинтересоваться всей системой физпоготовке в Эрц-Израеле ВООПЩЕ и в ЦАХАЛЕ в частности."Многие будут Удывлены и паражены"
Цитата
В соответствии с традициями англо-американской клинической психологии диагноз «дислексия» подразумевает нарушения не только в чтении, но и в письме и в математике.
В российской логопедии нарушения письма имеют самостоятельные наименования: дисграфия и дисорфография, дискалькулия и т. д.
Разберемся с определениями некоторых терминов имеющих отношение к ДИСЛЕКСИИ.
Дисграфия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с письмом, проявляющиеся в пропуске букв, слогов, перестановке или замене букв и слогов. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а впоследствии — в усвоении грамматики родного языка. У людей с дисграфиеи имеются проблемы с чистописанием.
Аграфия: Неспособность манипулировать пишущим инструментом или выражать мысли в письменном виде. Может проявляться в полной утрате способности к письму, в грубом искажении написания слов, пропусках, неспособности соединять буквы и слоги. Человек с аграфией может иметь развитую речь, но не может писать.
<a name="disk" style="margin: 0px; padding: 0px; border-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; outline: 0px; vertical-align: baseline; transition: all 0.3s ease; color: rgb(230, 104, 3);">Дискалькулия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с неспособностью выполнять арифметические действия. Это нарушение навыка счета. Проявляется она в виде нарушения осмысления структуры числа, затруднений операций с числами, особенно со сложными числами и с переходом через десяток.
Симптомы дислексии и дискалькулии могут проявляться у одного и того же человека. Как и дислектики, дискалькулики часто вырабатывают такие спасительные стратегии, как механическая зубрежка, использование помощи других людей, и конечно карманный калькулятор. Дискалькулии нередко сопутствуют трудности в определении времени, пользовании календарем, а так же с планированием собственного времени.
Наряду с «Программой по коррекции дислексии по системе ДейвисаR», наставники-методисты проходят также подготовку для индивидуальной интенсивной «Программы ДейвисаR по овладению математикой», которую мы предлагаем ученикам дискалькуликам.
Акалькулия: неспособность развить математические навыки. Непонимание разрядного строения чисел, трудностями в самих счетных операциях, невозможность различить арифметические знаки, путаница в цифрах.
Диспраксия: моторные трудности, которые могут повлиять на движения тела. Ребенок испытывает трудности в координации и при выполнении сложных движений. Многие здоровые дети проходят через стадию неуклюжести, но большинство перерастают ее. У детей с диспраксией тенденция к неловкости сохраняется и приносит неудачи в каждодневной жизни. Диспраксия может носить другие названия: синдром неуклюжего ребенка, расстройство координации, минимальная дисфункция мозга (МДМ), двигательные трудности, трудности с моторными навыками.
СДВ: Синдром Дефицита Внимания и СДВГ: Синдром Дефицита Внимания с гиперактивностью— также называется ADD или ADHD — дисфункция центральной нервной системы, проявляющаяся трудностями концентрации, нарушениями обучения, памяти, внимания, повышенной отвлекаемостью и / или гиперактивностью и импульсивным поведением. СДВ/СДВГ не является психическим заболеванием. Симптомы могут продолжаться в подростковом возрасте, что может привести к ухудшению успеваемости в школе, не выполнению домашних работ, нарушению социальных отношений с одноклассниками и учителями, и общее ощущение своей неполноценности и низкой самооценки.
Гиперактивность: состояние, которое может сопровождать синдром дефицита внимания, при котором человек ведет себя совершенно неугомонным образом, совершает много движений и не может усидеть спокойно. Характеризуется неусидчивостью, множеством лишних движений, недостаточной целенаправленностью и импульсивностью поступков, повышенной возбудимостью в сочетании с нарушением всех параметров внимания (концентрация, объем распределения, устойчивость). Стержнем синдрома (главным признаком) является болезненно повышенная двигательная активность, затрудняющая адаптацию ребенка в любом коллективе.
#96
Отправлено 19.11.2016 - 21:15
1) Почему любому бойцу ЦАХАЛА намертво и в подкорку впечатывается только одно "Даже над очкой ватерклозета сидеть с автоматом наперевес".
2) Пошто израильские пилоты ВВС,а также операторы БПЛА --однозначно и общепризнанно,лучшие в мире.
При том,что и населения (а значит,и выборки из него) с наперсток,7 млн. ВСЕГО.И психофизические свойства анн-масс, этого населения,мягко скажем,еще те.
Сообщение отредактировал Алхимик: 19.11.2016 - 21:16
#97
Отправлено 19.11.2016 - 21:23
Алхимик (19.11.2016 - 21:15) писал:
1) Почему любому бойцу ЦАХАЛА намертво и в подкорку впечатывается только одно "Даже над очкой ватерклозета сидеть с автоматом наперевес".
2) Пошто израильские пилоты ВВС,а также операторы БПЛА --однозначно и общепризнанно,лучшие в мире.
При том,что и населения (а значит,и выборки из него) с наперсток,7 млн. ВСЕГО.И психофизические свойства анн-масс, этого населения,мягко скажем,еще те.
Цитата
Протокол обучающей программы ускоряет прочтение, показывая предложение и систематически стирая его, букву за буквой. Далее задаются вопросы, чтобы проверить, как читатель понимает прочитанное. Если ответы верны, программа переходит к следующему предложению, однако на этот раз времени на прочтение дается на 2 миллисекунды меньше.
«По сути, мы велим мозгу ускориться, стимулируем его работать быстрее», сказал психолог Звия Брезниц из университета Хайфы, ведущий автор исследования. „Так мы медленно разрушаем цикл неудовлетворительного чтения“.
После двухмесячного обучения по три 20-минутные сессии в неделю студенты с дислексией читают на 25% быстрее, чем прежде, и добиваются большего, даже если принимаются читать в прежнем темпе. Результаты тестов студентов-дислексиков были примерно теми же, что и у обычных читателей, а польза от обучения наблюдалась и спустя полгода после прохождения тренинга.
Стоит отметить, что обычным читателям без дислексии курсы также помогли, но в значительно меньшей степени.
Результаты опубликованы в издании Nature Communications.
#98
Отправлено 19.11.2016 - 22:06
1) Начальство всегда право.
2) Цыгане и таджики есть высшая и окончательная стадия развития разумной жизни во вселенной."
Сообщение отредактировал Алхимик: 19.11.2016 - 22:07
#99
Отправлено 19.11.2016 - 22:24
Алхимик (19.11.2016 - 22:06) писал:
1) Начальство всегда право.
2) Цыгане и таджики есть высшая и окончательная стадия развития разумной жизни во вселенной."
Цитата
#100
Отправлено 20.11.2016 - 10:19
Алхимик (19.11.2016 - 20:37) писал:
Это к вопросу "Встать на карачки и лаять" и генеральной линии имени Шины "Родоплеменной строй --светлое будущее цивилизации"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей