На тему "Лучше нету каратэ,чем в кармане два ТТ". А по части "Дикий народ,культурной традиций нет,однако". Вопрос на засыпку --скобари за 5 лет сильно изменились ? И сколько из них теперь бычит в автобусах,при оплате за проезд? А ведь это дествительно как минимум 50-летняя традиция,не платить за проезд в общественном траспорте.
http://www.apn.ru/sp...rticle26935.htm
"Гейб Суарес выделяется в ряду знаменитых американских инструкторов огневой. Проповедует реалистичность и беспощадность в тренировках на грани американского законодательства. Фактически является монополистом в критике идиотских спортивных и развлекательных предрассудков в боевой подготовке. Культивирует образ «христианского воина» на грани политкорректности. Злоупотребляет красным цветом в символике. Восхваляет оружие, традиционно считающееся скорее надёжным, чем точным (АК, Глок, Узи и т.п.).
В прошлом Гейб (Габриэль) Суарес — боец полицейского спецназа. После пятнадцати лет безупречной службы (многократно отмечен и награждён), из-за большего количества травм был вынужден выйти в отставку. Был осуждён по неясным и противоречивым обвинениям (официально за заработок во время оплачиваемого периода нетрудоспособности).
В настоящее время фирма «Суарес Интернэшнл» - одна из наиболее успешных в сегменте представления услуг по боевой подготовке на гражданском рынке. Маркетинговая причина успеха — ставка на базовые культурные ценности западного общества, сделанная Суаресом в рекламе (которая фактически ограничивается директ-мейл/спам рассылками). Если другие консалтинговые и инструкторские компании в данной сфере больше рассчитывают на субкультуры любителей стрельбы и правоохранителей, то
Суарес постарался создать целостный образ компании как носителя базовых ценностей Западного общества в своём сегменте рынка. Такой образ не нуждается в дополнительных объяснениях деловой практичности и финансовой выгодности, а действует как сигнал сбора для носителей данных ценностей.
В дальнейшем в ходе обучения в компании, созданный Суаресом образ работает на консолидацию курсантов, без дополнительных затрат на ознакомление с субкультурными ценностями и культ личности «учителя». Фактически маркетинговый подход Суареса представляет отмасштабированный в сторону уменьшения подход стран успешной догоняющей модернизации — например, дальневосточных «тигров» или Объединённых Арабских Эмиратов, которые для конструирования агрессивно-инновационной экономики и «державности» по западному образцу предварительно решили сконструировать западное мышление на местном материале. Особенно гротескным, карикатурным подходом в этом вопросе отличается КНР (со второго десятилетия двадцать первого века).
Так что за магию с разной степенью успешности использует Суарез и азиатские «тигры»? Вкратце суть волшебства в непосредственной апелляции к так называемому «комплексу европейца».
«Комплекс европейца» это условное западно-шовинистическое название набора психологических установок, приводящего в отсутствии организованных препятствий к формированию самовоспроизводящихся агрессивно-инновационных сообществ. Составляют этот комплекс следующие установки:
- рациональность;
- справедливость;
- поиск более простых решений.
«Рациональность» - это то, что старые европейские авторы предпочитали называть храбростью или хладнокровием. Однако с точки зрения механики процесса
это качество представляет собой установку на поиск практического решения, не зависящего от оценок третьих лиц."
Сообщение отредактировал Алхимик: 31.07.2012 - 14:31