Konstantin (02.08.2012 - 08:00) писал:
у вас проблемы если вы считаете что клиент - это атакующий вас враг. а устарелыйпарк техники - это дойная корова которую можно бесконечно доить... в отличии от новой не ломающейся. Да это требует телодвижений ... но в конечном итоге вам платят за эти телодвижения
Нет Константин, мы то понимаем, ЧТО УСТАРЕВШИЙ ПАРК ТЕХНИКИ - это действительно корова, которую можно доить долго, но как это не понимают многие организации ? Мы то не против, чем старее техника, тем чаще ломается и требует частого обслуживания. если посчитать кол-во вызовов инженеров для ремонта, стоимость з/ч - то абсолютно ясно, что дешевле купить новый комп и на 3 года забыть о проблемах. Только даже новые компы надо иногда обслуживать ( элементарно пылесосить )
Новый комп, отстоявший 1 год под столом, собирает столько пыли, что становиться обидно за целую Российскую Федерацию. Вот о чем речь, а потом мы удивляемся что перегреваются процессоры, компы тормозят, выходят из строя мат. платы, память и т.д. Вот о чем речь, собственно
Konstantin (02.08.2012 - 08:12) писал:
у авторетелеров в 2008 году были такие же проблемы когда их модель бизнеса была построена на продаже и обслуживании гарантийных машин... по типу продал гарантия прошла и забыл... легкие деньги, но в мире основной доход авторетелеров - это обслуживание постгарантийных авто.... у нас те кто не сумели перстроиться - уже вроде как скукожились.....
Солгасен на все 100 % . В санкт-петербурге уже почти 3 года многие дилеры предлагают программы обслуживания постгарантийных машин, где стоимость з/ч на 20 % меньше и нормо-час на 50 % дешевле. Только наш доблестный Форд и Шевроле на зональном не чешутся, да и уровень у наших официалов страдает .
Сообщение отредактировал группа компаний Формоза: 02.08.2012 - 08:27