Перейти к содержимому


Горводоканал - личный кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1151

#701 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 12.04.2012 - 09:47

Муниципальное предприятие г. Пскова «Горводоканал» обзавелись сайтом: водоканал-псков.рф или vdkpskov.ru.

Телефон технической поддержки по Личному Кабинету:  8(8112)79-21-22

Адрес электронной почты ИТ отдела: it@vdkpskov.ru


тыкать сюда

Сообщение отредактировал Any: 31.01.2017 - 10:28


#701 Xom

Xom

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.08.2015 - 22:04

Просмотр сообщенияAny (24.08.2015 - 21:52) писал:

по типу как у Лёки, но операторы разные обслуживают разные районы города, у меня 7, у неё 3.

может почта у твоего оператора забилась письмами?
ждём кузю, может с утра чего ответит
уменеьшил скрины  в 10 раз.отправил "своему" что на бумажке - вроде проскочило.возврата нет)

#702 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.08.2015 - 22:13


Просмотр сообщенияXom (24.08.2015 - 22:04) писал:

уменеьшил скрины  в 10 раз.отправил "своему" что на бумажке - вроде проскочило.возврата нет)

а лупу почтой вышлешь?

#703 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.08.2015 - 22:40

Ограничение на письмо - 10 МБ, предположу, что в этом могла быть проблема.

#704 Xom

Xom

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 25.08.2015 - 04:29

Просмотр сообщениябродяга (24.08.2015 - 22:13) писал:

а лупу почтой вышлешь?
если ты "слепой" и 500х400 тебе маловато в доках .где "просят" только "толкушку с закорючкой" и дату - увы. сочувствую

Просмотр сообщенияTheMatrix (24.08.2015 - 22:40) писал:

Ограничение на письмо - 10 МБ, предположу, что в этом могла быть проблема.
ты прав.именно суммарно и было 10.4 МБ

#705 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 25.08.2015 - 20:51

80 тысяч писем за раз, прям молодцы респект ахаха

http://pravdapskov.ru/rubric/17/12644

#706 Саныч_145

Саныч_145

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 08:27

Вопрос: "– У вас на сайте указано, что можно информацию о том, что прибор прошел поверку, передать в Горводоканал не только лично, но и по факсу, электронной почте и обычным письмом. Как человек может убедиться в том, что его сообщение дошло, что данные приняты в обработку?"

Анжелика Лясина, финансовый директор МП «Горводоканал»:
"– ... если человек получит квитанцию, в которой не будут учтены сведения о поверке счетчика, тогда уже стоит побеспокоиться. И мы будем разбираться ......" :lol:

Сообщение отредактировал Саныч_145: 26.08.2015 - 08:28


#707 Дикая

Дикая

    ррррр...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 415 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 26.08.2015 - 08:38

Просмотр сообщенияСаныч_145 (26.08.2015 - 08:27) писал:

Вопрос: "– У вас на сайте указано, что можно информацию о том, что прибор прошел поверку, передать в Горводоканал не только лично, но и по факсу, электронной почте и обычным письмом. Как человек может убедиться в том, что его сообщение дошло, что данные приняты в обработку?"

Анжелика Лясина, финансовый директор МП «Горводоканал»:
"– ... если человек получит квитанцию, в которой не будут учтены сведения о поверке счетчика, тогда уже стоит побеспокоиться. И мы будем разбираться ......" :lol:
логично, чо))))

мда...это все называется нехорошим словом. иначе никак
Чудаки, блин...

#708 kyzima

kyzima

    тролль гнёт ель

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 583 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 08:38

Просмотр сообщенияСаныч_145 (26.08.2015 - 08:27) писал:

Как человек может убедиться в том, что его сообщение дошло, что данные приняты в обработку?"
отправить письмо на электронку и скажем через неделю позвонить в абонентский уточнить занесли данные или нет(или проверить в личном кабинете актуальность данных)

#709 Саныч_145

Саныч_145

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 08:44

Просмотр сообщенияkyzima (26.08.2015 - 08:38) писал:

отправить письмо на электронку и скажем через неделю позвонить в абонентский уточнить занесли данные или нет(или проверить в личном кабинете актуальность данных)
да это понятно, вот только финансовый директор наверно не в курсе? :lol:

#710 kyzima

kyzima

    тролль гнёт ель

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 583 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 08:50

Просмотр сообщенияСаныч_145 (26.08.2015 - 08:44) писал:

да это понятно, вот только финансовый директор наверно не в курсе? :lol:
под фразой

Цитата

"– ... если человек получит квитанцию, в которой не будут учтены сведения о поверке счетчика, тогда уже стоит побеспокоиться. И мы будем разбираться ......"
она имела ввиду, что из-за человеского фактора может произойти такой не приятный нюанс  - не обработка данных, начиная с писем от абонентов (без скан копий документов) где один текст аля "Я ПОВЕРИЛ ЗУБ ДАЮ, СЧЕТЧИК 1111 дата поверки 22.12.2048" и заканчивая большой нагрузкой на операторов, ведь отследить занесли\не занесли при большом количестве клиентов это довольно проблематично
да и не все знают про личный кабинет, там всего 6000 человек зарегано)

#711 Дебаркадер

Дебаркадер

    " А ты кто такой? "

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 171 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Старая Лопша

Отправлено 26.08.2015 - 08:58

Просмотр сообщенияkyzima (26.08.2015 - 08:38) писал:

отправить письмо на электронку и скажем через неделю позвонить в абонентский уточнить занесли данные или нет(или проверить в личном кабинете актуальность данных)
Ты хоть раз пытался туда позвонить? :lol:

#712 kyzima

kyzima

    тролль гнёт ель

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 583 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 09:02

Просмотр сообщенияДебаркадер (26.08.2015 - 08:58) писал:

Ты хоть раз пытался туда позвонить? :lol:
да, иногда дозванивался, иногда нет, это не значит, что я названиваю туда каждый день, но раз в месяц для отчетности произвожу звонки по всем номерам
притом очевидный факт, когда девушка-оператор работает с клиентом который к ней пришел, она на звонок чисто физически ответить не может, но не все это могут понять

Сообщение отредактировал kyzima: 26.08.2015 - 09:03


#713 Дебаркадер

Дебаркадер

    " А ты кто такой? "

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 171 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Старая Лопша

Отправлено 26.08.2015 - 09:04

Просмотр сообщенияkyzima (26.08.2015 - 09:02) писал:

да, иногда дозванивался, иногда нет, это не значит, что я названиваю туда каждый день, но раз в месяц для отчетности произвожу звонки по всем номерам
притом очевидный факт, когда девушка-оператор работает с клиентом который к ней пришел, она на звонок чисто физически ответить не может, но не все это могут понять
Тебе повезло, сколько раз пытался, никто трубку не берет или занято.

Сообщение отредактировал Дебаркадер: 26.08.2015 - 09:04


#714 kyzima

kyzima

    тролль гнёт ель

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 583 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 09:08

Просмотр сообщенияДебаркадер (26.08.2015 - 09:04) писал:

Тебе повезло, сколько раз пытался, никто трубку не берет или занято.
есть секретный номер на который можно дозвониться всегда - это мой служебный)) (в шапке указан)
но я по личному кабинету, смс и платежам через онлайн)

#715 pemzit

pemzit

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 26.08.2015 - 10:38

Дозвонился, кстати, с первого раза, как ни странно. Правда и звонил всего один раз за всю жизнь :) . Мои данные так пока и не внесли, отсылал 2-3 недели назад. Не горит, т.к. новая квитанция пришла с переплатой. Авось за месяц разберутся

#716 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 26.08.2015 - 11:07

Просмотр сообщенияkyzima (26.08.2015 - 08:38) писал:

отправить письмо на электронку и скажем через неделю позвонить в абонентский уточнить занесли данные или нет(или проверить в личном кабинете актуальность данных)

поправил.

отправить письмо на электронку и скажем , названивая непрерывно в течении недели, у вас есть небольшой шанс дозвониться  в абонентский и уточнить занесли данные или нет(или проверить в личном кабинете актуальность данных)

#717 kyzima

kyzima

    тролль гнёт ель

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 583 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.08.2015 - 11:18

Просмотр сообщениябродяга (26.08.2015 - 11:07) писал:

поправил.

отправить письмо на электронку и скажем , названивая непрерывно в течении недели, у вас есть небольшой шанс дозвониться  в абонентский и уточнить занесли данные или нет(или проверить в личном кабинете актуальность данных)
я же не просто так про неделю вперед сказал, сейчас народ успокоится, перестанет нервничать, основной поток абонентов уменьшится и дозвонится будет попроще)

#718 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 26.08.2015 - 11:21

Просмотр сообщенияkyzima (26.08.2015 - 11:18) писал:

я же не просто так про неделю вперед сказал, сейчас народ успокоится, перестанет нервничать, основной поток абонентов уменьшится и дозвонится будет попроще)

ошибаешься. щас самые ленивые вроде меня проснутся и в атаку пойдут

#719 snoozer

snoozer

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 071 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 26.08.2015 - 17:49

Просмотр сообщениябродяга (26.08.2015 - 11:21) писал:

ошибаешься. щас самые ленивые вроде меня проснутся и в атаку пойдут
не! самые ленивые (такие, как я) через месяцок подтянутся :lol:

#720 denister

denister

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Интересен

Отправлено 26.08.2015 - 21:15

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.02.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":

ст.34 Потребитель обязан:
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;

Далее
Смотрим раздел "Общие положения":
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
<...>
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод);
<...>

Таким образом "исполнитель" - это моя управляйка, с которой у меня заключен договор, и которая продает мне ресурс.
"ресурсоснабжающая организация"  - это ГВ, ПТС, Электросеть и т.д., с которыми у меня договоров никаких нет.

Вопрос - на каком основании ресурсоснабжающая организация требует от меня данные?




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей