Перейти к содержимому


Горводоканал - личный кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1151

#1101 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 12.04.2012 - 09:47

Муниципальное предприятие г. Пскова «Горводоканал» обзавелись сайтом: водоканал-псков.рф или vdkpskov.ru.

Телефон технической поддержки по Личному Кабинету:  8(8112)79-21-22

Адрес электронной почты ИТ отдела: it@vdkpskov.ru


тыкать сюда

Сообщение отредактировал Any: 31.01.2017 - 10:28


#1101 Lesnik

Lesnik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 26.02.2017 - 15:52

Просмотр сообщенияTheMatrix (23.02.2017 - 01:29) писал:

А почитать не пробовали?)
Я почти полностью уверен, что в квитанции у вас указан среднемесячный расход, в виду того, что закончилась поверка приборов учета. В связи с этим же и показания передать не возможно через личный кабинет. Об истечении сроков поверки приборов учета печатаются предупреждения на квитанциях, но, почему то, мало кто считает необходимым обратить на это внимание)
Можете мне в личку написать номер лицевого счета, уточню конкретику.
Квитанции не приходят уже 2 месяца. Это я про себя говорю. Номер лицевого сейчас напишу в личку.

#1102 7ion

7ion

    ­­­

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 396 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: всё

Отправлено 27.02.2017 - 00:02

Если квитанции рассылает ЖЭК, то личный кабинет не для меня?
Аккаунт не активировался.

#1103 bxMax

bxMax

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.02.2017 - 13:54

Платил всегда через Сберонлайн. Были места для ввода показаний. Теперь нет. Квитанции приходят тоже без разбивки по счетчикам. Расчет судя по всему по количеству прописанных. Дом сдан в 2014 году - "законился срок поверки" не предлагать

Сообщение отредактировал bxMax: 28.02.2017 - 13:55


#1104 Салазар

Салазар

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 086 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.02.2017 - 14:09

Просмотр сообщенияbxMax (28.02.2017 - 13:54) писал:

Дом сдан в 2014 году - "законился срок поверки" не предлагать
Наверное все таки лучше взглянуть на дату следующей поверки в паспортах на счетчики (при наличии), т.к. совсем не факт что застройщик в 2014году устанавливал "свежие" счетчики. Застройщик часто покупает по дешевке или бракованную партию, или с истекающим сроком поверки 8)

#1105 bxMax

bxMax

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.02.2017 - 14:22

Просмотр сообщенияСалазар (28.02.2017 - 14:09) писал:

Наверное все таки лучше взглянуть на дату следующей поверки в паспортах на счетчики (при наличии), т.к. совсем не факт что застройщик в 2014году устанавливал "свежие" счетчики. Застройщик часто покупает по дешевке или бракованную партию, или с истекающим сроком поверки 8)
Взглянул. Счетчики 13го и 14го годов. Поверка через 6 лет.
Если кто знает способ дозвониться в эту чудную контору - буду благодарен. За целый день одни короткие гудки, в обеденное время послушал робота и музыку.

#1106 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.02.2017 - 16:26

Lesnik, ответил вам в личку.

Просмотр сообщенияbxMax (28.02.2017 - 14:22) писал:

Взглянул. Счетчики 13го и 14го годов. Поверка через 6 лет.
Если кто знает способ дозвониться в эту чудную контору - буду благодарен. За целый день одни короткие гудки, в обеденное время послушал робота и музыку.
Скорее всего, документы не были переданы для учета в Горводоканал. В таком случае достаточно просто предоставить эти документы, после их обработки приборы учета будут активированы. Предоставить можно и по факсу и по электронной почте, на квитанции указан адрес.
По поводу дозвониться - сейчас есть некоторые трудности ввиду небывалого количество обращающихся абонентов. Если возникнут вопросы - можете мне в личку написать - я постараюсь помочь.

#1107 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.02.2017 - 17:06

Просмотр сообщения7ion (27.02.2017 - 00:02) писал:

Если квитанции рассылает ЖЭК, то личный кабинет не для меня?
Аккаунт не активировался.
Да, именно так.

#1108 ОЛИМПиЯ

ОЛИМПиЯ

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 01.03.2017 - 00:09

Срок наших счетчиков по 08.2017. Жильцы многократно обращались, паспорта предоставляли. Но 8 месяцев - видно не срок для Водоканала. Реальные данные вероятно мало интересуют. Интереснее начислять по нормативам и потом делать перерасчеты?

#1109 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 01.03.2017 - 07:15

Просмотр сообщенияОЛИМПиЯ (01.03.2017 - 00:09) писал:

Срок наших счетчиков по 08.2017. Жильцы многократно обращались, паспорта предоставляли. Но 8 месяцев - видно не срок для Водоканала. Реальные данные вероятно мало интересуют. Интереснее начислять по нормативам и потом делать перерасчеты?
Это вопрос к информационно-расчетному центру. Не берусь комментировать.

#1110 Lesnik

Lesnik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 01.03.2017 - 07:59

TheMatrix. Спасибо за быстрый ответ в личку. Но вот странная ситуация. Сведения о проверке счетчика горячей воды предоставлены в водоканал еще в начале 2016 года. О чем я писал вам в личку. Прочитайте пожалуйста мое сообщение.

#1111 denister

denister

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Интересен

Отправлено 07.03.2017 - 12:47

Уважаемый Матрикс, а вот скажите, я зарегил счетчики в управляйке (10-ка)больше месяца назад, мне надо в водоканал их присылать? А то квитанция пришла по нормативу, причем всему подъезду (Венская, 2) 7 кубов, а я там не живу еще, там и куба не набежало.

#1112 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.03.2017 - 13:53

В четверг уточню этот вопрос, ответ напишу.

#1113 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 09.03.2017 - 08:56

Просмотр сообщенияdenister (07.03.2017 - 12:47) писал:

Уважаемый Матрикс, а вот скажите, я зарегил счетчики в управляйке (10-ка)больше месяца назад, мне надо в водоканал их присылать? А то квитанция пришла по нормативу, причем всему подъезду (Венская, 2) 7 кубов, а я там не живу еще, там и куба не набежало.
Управляющая компания передала документы по приборам учета по данному адресу. С 1 февраля Горводоканал ведет расчеты по Вашим лицевым счетам, документы будут обработаны в марте. Проверьте в апреле наличие приборов учета (в личном кабинете, либо на квитанции), если не будет приборов - обращайтесь, посмотрят конкретно по Вашему лицевому счету.

#1114 denister

denister

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Интересен

Отправлено 09.03.2017 - 10:39

Спасибо.
А когда личный кабинет включат?

Сообщение отредактировал denister: 09.03.2017 - 10:42


#1115 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 09.03.2017 - 12:24

Планируется что в начале следующей недели

#1116 Настройщик

Настройщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.04.2017 - 19:56

TheMatrix, можете ответить на такой вопрос?
Недавно появилась информация об ООО "Водомер Сервис" (аккредитация RA.RU.311194), которое производит поверку счетчиков. В их информации есть строка "Мы эффективно сотрудничаем с ... МП г. Пскова "Горводоканал"".
Правда ли это (насчет сотрудничества)? Примет ли водоканал свидетельство о поверке счетчика, оформленное это организацией?
Отправил этот вопрос через форму обратной связи в личном кабинете позавчера, но ответа до сих пор нет.

#1117 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.04.2017 - 07:54

Здравствуйте, я такой информацией не располагаю, обратитесь в наш информационно-расчетный центр. По поводу запроса через обратную связь - срок ответа может занимать до месяца, обращений много.

#1118 Настройщик

Настройщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 06.04.2017 - 20:09

Спасибо.
Сегодня пришло письмо с домена vdkpskov.ru с одним словом: "Принимаем".
Очень экономен ваш абонентский отдел на слова :) , но ответ порадовал.

#1119 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.04.2017 - 06:59

Просмотр сообщенияНастройщик (06.04.2017 - 20:09) писал:

Спасибо.
Сегодня пришло письмо с домена vdkpskov.ru с одним словом: "Принимаем".
Очень экономен ваш абонентский отдел на слова :) , но ответ порадовал.
Повторюсь, у них очень большие объемы документов для обработки, вот и "экономят слова")

#1120 Жить я быду тута

Жить я быду тута

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.04.2017 - 16:46

Поверил счетчики на воду. Могу ли я отправить им сканы нового свидетельства о поверки выданного Псковским ЦСМ, через личный кабинет или надо ехать  туда со свидетельством? Уж больно далеко и не удобно к ним добираться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей