Перейти к содержимому


Горводоканал - личный кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1151

#1021 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 12.04.2012 - 09:47

Муниципальное предприятие г. Пскова «Горводоканал» обзавелись сайтом: водоканал-псков.рф или vdkpskov.ru.

Телефон технической поддержки по Личному Кабинету:  8(8112)79-21-22

Адрес электронной почты ИТ отдела: it@vdkpskov.ru


тыкать сюда

Сообщение отредактировал Any: 31.01.2017 - 10:28


#1021 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 21.01.2017 - 19:33

Разная 10 раз?

#1022 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 21.01.2017 - 19:41

Просмотр сообщенияЭдуард (21.01.2017 - 19:33) писал:

Разная 10 раз?
не путай свой горячий с его холодным

#1023 avn

avn

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 21.01.2017 - 22:34

Просмотр сообщенияTheMatrix (21.01.2017 - 02:50) писал:

Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом в любой будний день с 8 до 17 по телефону 79-21-12 (добавочная цифра 2), специалисты по расчетам все перепроверят и дадут необходимые пояснения. Так же, можно из личного кабинета отправить соответствующий вопрос, указав свой лицевой счет и контактные данные для связи.
Если никак не будет получаться разобраться или дозвониться - пишите мне в личку, желательно ссылку на этот пост с описанием проблемы, номер лицевого счета и опять же телефон для связи - я постараюсь помочь.

Обратился уже. Хотя думаю смысла нет через личный кабинет, потому-что в прошлый раз мне так и не ответили. Мне кажется, такие письма там просто удаляют.

#1024 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 22.01.2017 - 22:15

Первое. Личного кабинета нет, т.к. не могу зарегистрироваться. Цитирую: "
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Внимание! В текущий момент производятся регламентные работы, регистрация временно не возможна, данные могут обновляться с задержкой."
И это уже больше недели...
Второе: похожее... на сайте газпрома не мог пройти регистрацию, тупо не высылали письмо на мэйл с подтверждением. Пытался несколько раз в течении месяца! Написал письмо вышестоящему руководству в Питер, ссылаясь, что в случае отказа обращусь повыше...на правительственный уровень. Кстати, судя по форуму там же на сайте, таких как я много и никому руководство не отвечает.  И вуаля, на следующий день письмо в ящике о регистрации!!!

#1025 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.01.2017 - 23:21

Личный кабинет на сайте МП г. Пскова "Горводоканал" - это сервис для абонентов, по возможности его стараются делать лучше, в его работе есть технические особенности, в которые я не буду вдаваться, лишь скажу, что в текущий момент сервис временно отключен ввиду производства технологических работ, с целью недопущения ошибок при работе личного кабинета. Как только работы будут завершены - сервис будет включен вновь.
Любые вопросы можно решить и другими способами, например обратившись по телефону, электронной почте, факсу, при личном визите.

Приносим извинения за временные неудобства.

#1026 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.01.2017 - 07:22

Личный кабинет работает.

#1027 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 23.01.2017 - 22:30

Просмотр сообщенияTheMatrix (22.01.2017 - 23:21) писал:

Любые вопросы можно решить и другими способами, например обратившись по телефону, электронной почте, факсу, при личном визите.

Приносим извинения за временные неудобства.
Ага, примите оплату пожалуйста по телефону или электронной почте! Не по факсу лучше!

#1028 TheMatrix

TheMatrix

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.01.2017 - 22:58

Для оплаты есть так же масса вариантов, помимо личного кабинета.

#1029 muhas

muhas

    слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 39 614 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 23.01.2017 - 23:06

Просмотр сообщенияДжедай (23.01.2017 - 22:30) писал:


Ага, примите оплату пожалуйста по телефону или электронной почте! Не по факсу лучше!
Джедаю истинному не кабинет личный, поможет сила оплатить :kad:

#1030 Libertus

Libertus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 23.01.2017 - 23:13

Просмотр сообщенияДжедай (23.01.2017 - 22:30) писал:

Ага, примите оплату пожалуйста по телефону или электронной почте! Не по факсу лучше!

Ну бывают регламентные работы на сайте, ничего странного. Сам ЛК вполне справляется со своей задачей, да еще и инфо обновляется практически в реальном времени.
Для примера, сравните лк Водоканала и лк  ПТС :megalol5:  . Или с Псковэнергосбытом, в котором обновления раз в месяц.

#1031 Джедай

Джедай

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.01.2017 - 22:45

Просмотр сообщенияmuhas (23.01.2017 - 23:06) писал:

Джедаю истинному не кабинет личный, поможет сила оплатить :kad:
Придется воспользоваться силой :)

#1032 marips

marips

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 25.01.2017 - 12:30

А что, теперь показания горячих счетчиков не принимают? какие-то изменения в жкх произошли? в кабинете только холодный остался.

Сообщение отредактировал marips: 25.01.2017 - 12:30


#1033 kyzima

kyzima

    тролль гнёт ель

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 583 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 25.01.2017 - 12:57

Просмотр сообщенияmarips (25.01.2017 - 12:30) писал:

А что, теперь показания горячих счетчиков не принимают? какие-то изменения в жкх произошли? в кабинете только холодный остался.
счетчики поверены? если да,то позвони в абонентский отдел и уточни действительно ли есть информация о поверке в базе

если нет, собираешь документы о поверке и звездуешь в абонентский с целью отдать документы им

#1034 marips

marips

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 25.01.2017 - 13:02

откуда я знаю, поверены они или нет? то в прошлом году пришло письмо с требованием предоставить документы, то потом вроде отмена прозвучала, потом приходил дяденька (теплосети или откуда приходят?) и смотрел эти счетчики, расписывалась ему в бумажке. Дом у нас новый, еще на гарантии.

#1035 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 25.01.2017 - 13:04

Просмотр сообщенияmarips (25.01.2017 - 13:02) писал:

откуда я знаю, поверены они или нет?
твои же счетчики. кто за ними следить будет?

паспорта счетчиков не просроченых отнеси в горводоканал. теплосети тут не при делах

#1036 ОЛИМПиЯ

ОЛИМПиЯ

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 30.01.2017 - 16:06

Что с личным кабинетом?
Показания счетчиков - Кнопка и стрелки, больше ничего.
И долг, по-моему, за прошлый, оплаченный месяц.

#1037 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 245 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.01.2017 - 16:13

Просмотр сообщенияОЛИМПиЯ (30.01.2017 - 16:06) писал:

Что с личным кабинетом?
Показания счетчиков - Кнопка и стрелки, больше ничего.
И долг, по-моему, за прошлый, оплаченный месяц.
У меня всё ок. Даже дублей нет.

#1038 ОЛИМПиЯ

ОЛИМПиЯ

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 30.01.2017 - 16:20

У меня вообще ничего - серая панелька с надписью "показания счетчиков" и стрелка круговая. Все! больше ничего вообще.

#1039 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 245 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.01.2017 - 16:23

Просмотр сообщенияОЛИМПиЯ (30.01.2017 - 16:20) писал:

У меня вообще ничего - серая панелька с надписью "показания счетчиков" и стрелка круговая. Все! больше ничего вообще.
Нажми стрелку, может обновится и исправится. Я так задвоенные показания убираю)

#1040 ОЛИМПиЯ

ОЛИМПиЯ

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 30.01.2017 - 16:42

Не обновилось, не убралось.
Ваша заявка на обновление данных отправлена в обработку.
Это займет около 3 минут.
Ваша заявка на обновление данных счетчиков ожидает обработки

И все по-прежнему.
Данных-то никаких не ввести, некуда...
Больше получаса тыркаюсь, будто заняться больше нечем. Нунах...
Пошла ужин готовить. Останется водоканал в этом месяце, если завтра ничего не изменится, без моих денег.




Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей