Any (31.01.2011 - 19:05) писал:
Сбербанк онлайн
#42
Отправлено 31.01.2011 - 21:36
#43
Отправлено 31.01.2011 - 23:11
Franke (31.01.2011 - 19:09) писал:
ну вот с сайта банка:

Информационно-платежные терминалы. Порядок совершения операций
Общая информация
Оплата услуг мобильной и стационарной связи, Интернет-провайдеров, кабельного телевидения, жилищно-коммунальных платежей, образовательных и медицинских услуг, погашение кредитов, оплата штрафов стали настоящей проблемой для жителей современных городов. Северо-Западный банк Сбербанка России устанавливает в своих подразделениях терминалы самообслуживания (ТС), которые предоставляют клиентам банка возможность - совершать все платежи быстро и удобно, без участия операционно-кассовых работников. В ближайшем будущем ТС будут размещены в торговых центрах, крупных супермаркетах, на территориях ТСЖ/ЖСК.
ТС представляют собою интерактивные компьютерные терминалы, позволяющие совершать оплату перечисленных ниже услуг и операции по банковским картам Сбербанка России:
Жилищно-коммунальные услуги
Услуги стационарной связи (ОАО «СЗТ» и др.)
Услуги мобильной связи (Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, СкайЛинк)
Платежи в пользу ГИБДД
Бюджетные и налоговые платежи
Услуги Интернет-провайдеров и IP-телефонии
Услуги охраны и сигнализации
Образовательные услуги
Услуги спутникового и кабельного телевидения
Медицинские услуги
Прием благотворительных пожертвований
Погашение кредитов Сбербанка России
Подключение к сервису «Мобильный банк»
Пополнение счета карты наличными
Перевод средств с карты на карту
Перевод средств с карты во вклад
Получение справки по счету карты
Получение мини-выписки по счету карты
Оплата может производиться
наличными денежными средствами*,
с использованием международных банковских карт Сбербанка России, карт сторонних эмитентов и карт ОРПС Сберкарт.
*) в случаях, когда не требуется идентификация клиента согласно Федеральному Закону №115-ФЗ
На ТС предусмотрена возможность считывания штрих-кода с квитанции на оплату, что упрощает процесс оплаты и экономит Ваше время.
При оплате наличными помните, что купюроприемник ТС принимает купюры по одной, неопознанные купюры возвращаются владельцу, платеж осуществляется на общую сумму опознанных купюр.
Сдачу ТС не выдает. Средства, внесенные сверх суммы платежа, будут перечислены Банком на указанный номер мобильного телефона.
В случае успешного выполнения любой операции Вам будет распечатан чек, подтверждающий оплату, сохраните его.
там на экране всё написано, порядок не очень помню, ну что-то типа:
жамкаешь - оплата картой
тыркаешь карту, вводишь пинкод
выбираешь оплатить услуги
интернет и телефония
телесети
жамкаешь с клавы свой номер договора
сумму
подтверждаешь
забираешь чек
#44
Отправлено 01.02.2011 - 19:46
Franke (31.01.2011 - 19:09) писал:
В ближайший доп. офис не зайти или по 8- 800-555-5550 не позвонить?
Какая именно Маэстро?
Выше были указаны все условия для подключения и пользования данной услугой.
Сообщение отредактировал IVAN2005: 01.02.2011 - 19:52
#46
Отправлено 01.02.2011 - 19:58
Владимир60 (31.01.2011 - 21:36) писал:
Берём квитанцию и смотрим расчётный счет.
В личном кабинете заходим в раздел платежи.
Там справа вверху ищем подходящие, когда дойдём до списка наименований с расчетными счетами ищем свой и переходим.
Там поля заполняем, как в квитанции, жмём дальше, затем получить пароль.
Вводим пароль и ОК.
#47
Отправлено 01.02.2011 - 19:58
IVAN2005 (01.02.2011 - 19:46) писал:
Какая именно Маэстро?
Выше были указаны все условия для подключения и пользования данной услугой.
#51
Отправлено 01.02.2011 - 20:10
Franke (01.02.2011 - 19:58) писал:
Я не знаю что такое моментум и какие правила на данный "продукт".
Только ещё нужен вклад (для буфера, сберкнижка, с карты на неё, а уже с неё оплата).
А гемор таки есть:
закрытая часть тормозит,
на выходных долго обрабатываются операции,
долго не было нового счета УМР №6, числа до 25-го.
Алекc (01.02.2011 - 20:05) писал:
Мы знакомы?
#52
Отправлено 01.02.2011 - 20:12
IVAN2005 (01.02.2011 - 20:10) писал:
Только ещё нужен вклад (для буфера, сберкнижка, с карты на неё, а уже с неё оплата).
А гемор таки есть:
закрытая часть тормозит,
на выходных долго обрабатываются операции,
долго не было нового счета УМР №6, числа до 25-го.
Мы знакомы?
#53
Отправлено 01.02.2011 - 20:16
Wolf (01.02.2011 - 20:06) писал:
З.Ы. С моей стороны переход на личности и прочее. Сори. но это отношение продавца к клиенту.
Да, если бы я работал в Сбере, но я рядовой участник форума и посоветовал обратиться к компетентным специалистам в данном вопросе, т.к. могу дать неточную информацию.
Т.е. если к вам обратиться клиент не по вашему вопросу (не вашей организации), и Вы посоветуете обратиться в компетентную организацию, то Вас за это уволят?
Нет слов.
ЗЫ. хотя стиль у мня истеричный, но на то и форум.
#54
Отправлено 01.02.2011 - 20:17
IVAN2005 (01.02.2011 - 20:16) писал:
Т.е. если к вам обратиться клиент не по вашему вопросу (не вашей организации), и Вы посоветуете обратиться в компетентную организацию, то Вас за это уволят?
Нет слов.
ЗЫ. хотя стиль у мня истеричный, но на то и форум.
#57
#59
Отправлено 01.02.2011 - 22:24
Да, ходил в Сбер, что-то подписывал, но бумаг сейчас не найти.
За постоянным паролем звонил по телефону из бумаг.
Сообщение отредактировал IVAN2005: 01.02.2011 - 22:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей



			
			
			
				
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			





