

Нефть (Brent, Light Sweet, Urals)
#1
Отправлено 24.12.2010 - 01:09
для затравки скажу что считаю то у нефтяной россии нет будущего, не потому что нефть скоро кончится а потому что нефть скоро будет никому не нужна. и вот цитата министра энергетики ОАЭ "Каменный век кончился не потому что закончились камни", для росиии же нефтяной век кончится не потому что закончится нефть....
И судя по всему так оно и будет...
для справки тайота в прошлом году полностью прекратила разработки двигателя внутреннего сгорания и полностью переключилась на разработку электродвигателей, в китае увеличивают масштабы производств электромобилей до 200 000 в год.даже наши начали ёптъ мобиль начали пиарить ....
Поэтому перспектива наших Лукойл, Роснефть, СургутНГ, ТНК ... выглядит крайне туманным на преспективе более 10 лет на в горизонте 50 лет - вообще не видится какую нишу будут занимать эти компании
В тоже время перспектива газовых компаний видится более радужной, ближайшие несколько лет цены на газ будут падать ( из за опережающего роста предложений в виде СПГ и нетрадиционного газа), но в перспективе 5-10 лет газ займет более важную позицию в мировом энергобалансе. Газпром в этом плане со своеё соц нагрузкой выглядит несколько хуже уже перекупленного Новотэка
#2
Отправлено 24.12.2010 - 06:52
Компания Honda объявила, что на будущий год намечен выход нового автомобиля Honda Civic FCX, оснащенного водородным двигателем. Таким образом, Honda становится первой из мировых компаний-автопроизводителей, кто начнет массовый выпуск автомобилей на полностью водородном топливе.
В компании говорят, что будущий Civic будет выпущен ограниченным тиражом по цене менее 25 000 долларов и поступит в продажу в США.
Напомним, что на конец 2008 года также намечен выход 100 автомобилей Chevrolet Equinox SUV, которые тоже будут работать на новых топливных элементах на базе водорода.
В обеих разработках водородные двигатели представляют собой разновидность электродвигателей. В данном случае электричество генерируется в топливных элементах, где смешиваются чистый водород и кислород, в результате чего вырабатывается необходимая энергия, а в качестве выхлопа получается обыкновенная вода. Производители говорят, что водород для большинства двигателей можно будет получать из различных природных газов.
http://ibk.ru/29996.html
Давно уже ведутся разработки...
Сообщение отредактировал Ling-Ling: 24.12.2010 - 06:53
#3
Отправлено 24.12.2010 - 09:35
Ling-Ling (24.12.2010 - 06:52) писал:
Давно уже ведутся разработки...
тут ведь главное вектор уловить... что нефтеные гиганты - неизбежно потеряют лидерство.....
Цитата
Цитата
Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л. мощностью 85 кВт. потребляет 5,8 л. бензина на 100 км в условиях трассы.
National Renewable Energy Laboratory (США) в своих расчётах использует среднюю дальность пробега легкового автомобиля 12000 миль в год (19200 км.), потребление водорода — 1 кг на пробег 60 миль (96 км.). То есть одному легковому автомобилю на водородных топливных элементах в год требуется 200 кг водорода, или 0,55 кг в день. Один килограмм водорода считают равным по энергетической ценности одному галлону бензина (3,78 л)[15].
Поэтому при инвестировании в нефтегазовый сектор нельзя забывать про этот факт, который рано или поздно сыграет
ps
Цитата
Цитата
- Ford Motor Company — Focus FCV;
- Honda — Honda FCX;
- Hyundai — Tucson FCEV (топливные элементы компании UTC Power);
- Nissan — X-TRAIL FCV (топливные элементы компании UTC Power);
- Toyota — Toyota Highlander FCHV;
- Volkswagen — space up!;
- General Motors;
- Daimler AG — Mercedes-Benz A-Class;
Автобусы с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:
- Daimler AG — Mercedes-Benz Citaro (топливные элементы компании Ballard Power Systems);
- Toyota — FCHV-BUS;
- Thor Industries — (топливные элементы компании UTC Power);
- Irisbus — (топливные элементы компании UTC Power);
С 2003 года по 2006 год 36 автобусов по программе Clean Urban Transport for Europe проехали более 2 млн км. и перевезли 6 млн пассажиров.
В настоящее время ограниченными партиями выпускаются:
- BMW Hydrogen 7. Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль. Используется жидкий водород;
- Ford E-450. Автобус (см. Автобусы Ford);
- Mazda RX-8 hydrogen. Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль.
- Городские низкопольные автобусы MAN Lion City Bus.
Сообщение отредактировал Konstantin: 24.12.2010 - 09:50
#4
Отправлено 24.12.2010 - 09:44
Konstantin (24.12.2010 - 01:09) писал:
для затравки скажу что считаю то у нефтяной россии нет будущего, не потому что нефть скоро кончится а потому что нефть скоро будет никому не нужна. и вот цитата министра энергетики ОАЭ "Каменный век кончился не потому что закончились камни", для росиии же нефтяной век кончится не потому что закончится нефть....
И судя по всему так оно и будет...
для справки тайота в прошлом году полностью прекратила разработки двигателя внутреннего сгорания и полностью переключилась на разработку электродвигателей, в китае увеличивают масштабы производств электромобилей до 200 000 в год.даже наши начали ёптъ мобиль начали пиарить ....
Поэтому перспектива наших Лукойл, Роснефть, СургутНГ, ТНК ... выглядит крайне туманным на преспективе более 10 лет на в горизонте 50 лет - вообще не видится какую нишу будут занимать эти компании
В тоже время перспектива газовых компаний видится более радужной, ближайшие несколько лет цены на газ будут падать ( из за опережающего роста предложений в виде СПГ и нетрадиционного газа), но в перспективе 5-10 лет газ займет более важную позицию в мировом энергобалансе. Газпром в этом плане со своеё соц нагрузкой выглядит несколько хуже уже перекупленного Новотэка
Чтобы в России внедрить какую-нибудь инновационную штуковину нужно чтобы армия бюрократов отмыла на ней кучу бабла, без этого о ней даже думать не станут.
А ёмобиль Прохорова это пока игрушка. 10000 машин в год это не тот объём который позволяет воспринимать такое производство всерьёз.
Меня очень обрадовало заявление транспортных чиновников, которые заявили что к 2030 году в России появятся ровные дороги. Примерно в это время у нас кончится нефть

#5
Отправлено 24.12.2010 - 09:52
#6
Отправлено 24.12.2010 - 11:53
Pskov-auto (24.12.2010 - 09:52) писал:
#7
Отправлено 24.12.2010 - 13:28
Murzik (24.12.2010 - 09:44) писал:
Чтобы в России внедрить какую-нибудь инновационную штуковину нужно чтобы армия бюрократов отмыла на ней кучу бабла, без этого о ней даже думать не станут.
А ёмобиль Прохорова это пока игрушка. 10000 машин в год это не тот объём который позволяет воспринимать такое производство всерьёз.
Меня очень обрадовало заявление транспортных чиновников, которые заявили что к 2030 году в России появятся ровные дороги. Примерно в это время у нас кончится нефть

Pskov-auto (24.12.2010 - 09:52) писал:
P__G (24.12.2010 - 11:53) писал:
поповоду нефте согласен, щас например в азербайжане начинают разрабатывать те метсорождения которые в начле прошлого века исчерпали себя ....
#10
Отправлено 24.12.2010 - 15:23
Konstantin (24.12.2010 - 13:28) писал:
кпд ДВС 5% кпд водородного двигателя больше 50%.... где экономика?
поповоду нефте согласен, щас например в азербайжане начинают разрабатывать те метсорождения которые в начле прошлого века исчерпали себя ....
Это первые двигатели 5% были. Сейчас уже давно до 20 планка поднята.
КПД электромобилей - около 40%
Про КПД водородного двигателя - пока теория....
Сообщение отредактировал P__G: 24.12.2010 - 15:25
#11
Отправлено 24.12.2010 - 15:59
P__G (24.12.2010 - 15:23) писал:
КПД электромобилей - около 40%
Про КПД водородного двигателя - пока теория....
Цитата
КПД классического свинцового аккумулятора 70-90 %
#12
Отправлено 24.12.2010 - 17:00
#13
Отправлено 24.12.2010 - 17:14
#14
Отправлено 30.12.2010 - 04:00
Владимир60 (24.12.2010 - 17:14) писал:
Например, HCNG — смесь водорода (цена при крупнооптовых поставках около $2 за кг [1] ) с природным газом (цена при крупнооптовых поставках около 20 центов за кг [2]
$2*%+$0,2*% = не 0,2
Цитата
Цитата
Цитата
при
Цитата
а водород бертся из элеткролиза воды...
P__G (24.12.2010 - 17:00) писал:
Цитата
#15
Отправлено 30.12.2010 - 09:09
Цитата

Скока там себестоимость литра водки не 20 ли копеек?
#16
Отправлено 30.12.2010 - 20:44
#17
Отправлено 05.01.2011 - 23:23
http://autorelize.ru/archives/164
В следующие пять лет Audi инвестирует приблизительно €11,6 миллиардов в новые продукты и технологии, производственное оборудование и человеческие ресурсы.
Цитата
В тот же самый промежуток времени €5 миллиардов будут потрачены на модернизацию производственного оборудования компании в Ингольштадте и Некарсульме.
Наконец, что не менее важно, Audi собирается нанять новый персонал, как ключевой актив для дальнейшего расширения.
“Новшество требует людей”, сказал Томас Сиджи, член правления AUDI AG. “Поэтому мы хотим нанять приблизительно 1 200 экспертов в 2011, которые прежде всего поддержат наш электро рынок и легкие строительные области, так же как выполнение нашей стратегии роста”.
#18
Отправлено 06.01.2011 - 04:21


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей