Перейти к содержимому


- - - - -

Нефть (Brent, Light Sweet, Urals)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 24.12.2010 - 01:09

Предлагаю обсудить и дать прогнозы по ценам на водородное топливо? .... кто что считает по этому поводу ...как будет двигаться цены на газ бензин... или нефть?
для затравки скажу что считаю то у нефтяной россии нет будущего, не потому что нефть скоро кончится а потому что нефть скоро будет никому не нужна. и вот цитата министра энергетики ОАЭ "Каменный век кончился не потому что закончились камни", для росиии же нефтяной век кончится не потому что закончится нефть....
И судя по всему так оно и будет...
для справки тайота в прошлом году полностью прекратила разработки двигателя внутреннего сгорания и полностью переключилась на разработку электродвигателей, в китае увеличивают масштабы производств электромобилей до 200 000 в год.даже наши начали ёптъ мобиль начали пиарить ....
Поэтому перспектива наших Лукойл, Роснефть, СургутНГ, ТНК ... выглядит крайне туманным на преспективе более 10 лет на в горизонте 50 лет - вообще не видится какую нишу будут занимать эти компании
В тоже время перспектива газовых компаний видится более радужной, ближайшие несколько лет цены на газ будут падать ( из за опережающего роста предложений в виде СПГ и нетрадиционного газа), но в перспективе 5-10 лет газ займет более важную позицию в мировом энергобалансе. Газпром в этом плане со своеё соц нагрузкой выглядит несколько хуже уже перекупленного Новотэка

#2 Ling-Ling

Ling-Ling

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 630 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.12.2010 - 06:52

Honda: Первый водородный двигатель будет в Honda Civic FCX

Компания Honda объявила, что на будущий год намечен выход нового автомобиля Honda Civic FCX, оснащенного водородным двигателем. Таким образом, Honda становится первой из мировых компаний-автопроизводителей, кто начнет массовый выпуск автомобилей на полностью водородном топливе.

В компании говорят, что будущий Civic будет выпущен ограниченным тиражом по цене менее 25 000 долларов и поступит в продажу в США.

Напомним, что на конец 2008 года также намечен выход 100 автомобилей Chevrolet Equinox SUV, которые тоже будут работать на новых топливных элементах на базе водорода.

В обеих разработках водородные двигатели представляют собой разновидность электродвигателей. В данном случае электричество генерируется в топливных элементах, где смешиваются чистый водород и кислород, в результате чего вырабатывается необходимая энергия, а в качестве выхлопа получается обыкновенная вода. Производители говорят, что водород для большинства двигателей можно будет получать из различных природных газов.

http://ibk.ru/29996.html

Давно уже ведутся разработки...

Сообщение отредактировал Ling-Ling: 24.12.2010 - 06:53


#3 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 24.12.2010 - 09:35

Просмотр сообщенияLing-Ling (24.12.2010 - 06:52) писал:

Honda: Первый водородный двигатель будет в Honda Civic FCX

Давно уже ведутся разработки...
разработки конечно ведутся... но в этом году лидеры уже абили на ДВС, потаму что из них уже выжато все что можно... и главное полностью!
тут ведь главное вектор уловить... что нефтеные гиганты - неизбежно потеряют лидерство.....

Цитата

Широкое внедрение водородного топлива сдерживается более высокой ценой  водорода по сравнению с привычными топливами, отсутствием необходимой  инфраструктуры. Промежуточным решением могут стать смеси традиционных  топлив с водородом. Например, HCNG — смесь водорода (цена при крупнооптовых поставках около $2 за кг [1] ) с природным газом (цена при крупнооптовых поставках около 20 центов за кг [2]


Цитата

Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт. в условиях Вашингтона  потребляет 1,83 кг водорода на пробег 100 миль (160 км.), то есть 4,3  литра бензинового эквивалента. Водород на заправочной станции Вашингтона  продавался по цене $4,75 за кг (данные на 2005 год)[14].

Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л. мощностью  85 кВт. потребляет 5,8 л. бензина на 100 км в условиях трассы.

National Renewable Energy Laboratory (США) в своих расчётах  использует среднюю дальность пробега легкового автомобиля 12000 миль в  год (19200 км.), потребление водорода — 1 кг на пробег 60 миль (96 км.).  То есть одному легковому автомобилю на водородных топливных элементах в  год требуется 200 кг водорода, или 0,55 кг в день. Один килограмм  водорода считают равным по энергетической ценности одному галлону  бензина (3,78 л)[15].

Если смесь водорода с газом продается по 20 сентов за килограмм а один килограмм эквивалентен 3,78 литрам бензина ... считайте сами насколько упадут транспортные расходы и какие потери понесут нефтеные компании....

Поэтому при инвестировании в нефтегазовый сектор нельзя забывать про этот факт, который рано или поздно сыграет

ps

Цитата

Honda: Первый водородный двигатель будет в Honda Civic FCX
странное какеое то утверждение


Цитата

Автомобили с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:

и другие.

Автобусы с силовыми установками на водородных топливных элементах производят и испытывают:

  • Daimler AG — Mercedes-Benz Citaro (топливные элементы компании Ballard Power Systems);
  • Toyota — FCHV-BUS;
  • Thor Industries — (топливные элементы компании UTC Power);
  • Irisbus — (топливные элементы компании UTC Power);
и другие единичные экземпляры в Бразилии, Китае, Чехии и т. д.

С 2003 года по 2006 год 36 автобусов по программе Clean Urban Transport for Europe проехали более 2 млн км. и перевезли 6 млн пассажиров.


В настоящее время ограниченными партиями выпускаются:

  • BMW Hydrogen 7. Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль. Используется жидкий водород;
  • Ford E-450. Автобус (см. Автобусы Ford);
  • Mazda RX-8 hydrogen. Битопливный (бензин/водород) легковой автомобиль.
  • Городские низкопольные автобусы MAN Lion City Bus.


Сообщение отредактировал Konstantin: 24.12.2010 - 09:50


#4 Murzik

Murzik

    Ковырятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 040 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Деревня на краю болота

Отправлено 24.12.2010 - 09:44

Просмотр сообщенияKonstantin (24.12.2010 - 01:09) писал:

Предлагаю обсудить и дать прогнозы по ценам на водородное топливо? .... кто что считает по этому поводу ...как будет двигаться цены на газ бензин... или нефть?
для затравки скажу что считаю то у нефтяной россии нет будущего, не потому что нефть скоро кончится а потому что нефть скоро будет никому не нужна. и вот цитата министра энергетики ОАЭ "Каменный век кончился не потому что закончились камни", для росиии же нефтяной век кончится не потому что закончится нефть....
И судя по всему так оно и будет...
для справки тайота в прошлом году полностью прекратила разработки двигателя внутреннего сгорания и полностью переключилась на разработку электродвигателей, в китае увеличивают масштабы производств электромобилей до 200 000 в год.даже наши начали ёптъ мобиль начали пиарить ....
Поэтому перспектива наших Лукойл, Роснефть, СургутНГ, ТНК ... выглядит крайне туманным на преспективе более 10 лет на в горизонте 50 лет - вообще не видится какую нишу будут занимать эти компании
В тоже время перспектива газовых компаний видится более радужной, ближайшие несколько лет цены на газ будут падать ( из за опережающего роста предложений в виде СПГ и нетрадиционного газа), но в перспективе 5-10 лет газ займет более важную позицию в мировом энергобалансе. Газпром в этом плане со своеё соц нагрузкой выглядит несколько хуже уже перекупленного Новотэка
Ты очень недооцениваешь инерционность мышления большинства наших руководителей высшего звена. Они на электронный документооборот перейти не могут, какие уж там электромобили.

Чтобы в России внедрить какую-нибудь инновационную штуковину нужно чтобы армия бюрократов отмыла на ней кучу бабла, без этого о ней даже думать не станут.

А ёмобиль Прохорова это пока игрушка. 10000 машин в год это не тот объём который позволяет воспринимать такое производство всерьёз.

Меня очень обрадовало заявление транспортных чиновников, которые заявили что к 2030 году в России появятся ровные дороги. Примерно в это время у нас кончится нефть  :lol:

#5 Pskov-auto

Pskov-auto

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 24.12.2010 - 09:52

Мы с Вами не в японии живем. Выгляните в окно - у нас машины 73 года выпуска ездят. А еще через 40 лет будут ездить на остатках нынешних калин, приор и 5-ках и 7-ках. Все эти гибриды, водороды и электроды - никогда не станут дешевле ДВС - соответственно в россии их будут единицы (как сейчас гибридные лексусы и роторные мазды).

#6 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.12.2010 - 11:53

Просмотр сообщенияPskov-auto (24.12.2010 - 09:52) писал:

Мы с Вами не в японии живем. Выгляните в окно - у нас машины 73 года выпуска ездят. А еще через 40 лет будут ездить на остатках нынешних калин, приор и 5-ках и 7-ках. Все эти гибриды, водороды и электроды - никогда не станут дешевле ДВС - соответственно в россии их будут единицы (как сейчас гибридные лексусы и роторные мазды).
А зачем???? Если пока ещё ДВС намного экономичнее прочих двигателей.... Да и нефть. Кончится ли - ещё неизвестно. Некоторые учёные доказывают, что нефть образуется не за миллионы лет, а гораздо быстрее - за десятки... А это совсем другой коленкор.

#7 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 24.12.2010 - 13:28

Просмотр сообщенияMurzik (24.12.2010 - 09:44) писал:

Ты очень недооцениваешь инерционность мышления большинства наших руководителей высшего звена. Они на электронный документооборот перейти не могут, какие уж там электромобили.

Чтобы в России внедрить какую-нибудь инновационную штуковину нужно чтобы армия бюрократов отмыла на ней кучу бабла, без этого о ней даже думать не станут.

А ёмобиль Прохорова это пока игрушка. 10000 машин в год это не тот объём который позволяет воспринимать такое производство всерьёз.

Меня очень обрадовало заявление транспортных чиновников, которые заявили что к 2030 году в России появятся ровные дороги. Примерно в это время у нас кончится нефть  :lol:
дело не в наших чиновниках, а в том чтомировые производители забили на ДВС и его разработку  и полностью  и в один прекрасный момент скажут что вы ребята можетеездить у себя в росии на чем хотите, но у нас вы сможете купитьт только водородные двигатели .


Просмотр сообщенияPskov-auto (24.12.2010 - 09:52) писал:

Мы с Вами не в японии живем. Выгляните в окно - у нас машины 73 года выпуска ездят. А еще через 40 лет будут ездить на остатках нынешних калин, приор и 5-ках и 7-ках. Все эти гибриды, водороды и электроды - никогда не станут дешевле ДВС - соответственно в россии их будут единицы (как сейчас гибридные лексусы и роторные мазды).
лексус и мазда нифига не дешевле, а вот водородные машины - дешевле в потреблении топлива, вопрос обслуживания - вопрос масштабируемости ии нфраструктуры


Просмотр сообщенияP__G (24.12.2010 - 11:53) писал:

А зачем???? Если пока ещё ДВС намного экономичнее прочих двигателей.... Да и нефть. Кончится ли - ещё неизвестно. Некоторые учёные доказывают, что нефть образуется не за миллионы лет, а гораздо быстрее - за десятки... А это совсем другой коленкор.
кпд ДВС 5% кпд водородного двигателя больше 50%.... где экономика?
поповоду нефте согласен, щас например в азербайжане начинают разрабатывать те метсорождения которые в начле прошлого века исчерпали себя ....

#8 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.12.2010 - 13:34

Просмотр сообщенияKonstantin (24.12.2010 - 09:35) писал:

Если смесь водорода с газом продается по 20 сентов за килограмм а один килограмм эквивалентен 3,78 литрам бензина
по матемитике 2!

#9 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 24.12.2010 - 14:22

Просмотр сообщенияВладимир60 (24.12.2010 - 13:34) писал:

по матемитике 2!
поправь... как правильно то?

#10 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.12.2010 - 15:23

Просмотр сообщенияKonstantin (24.12.2010 - 13:28) писал:


кпд ДВС 5% кпд водородного двигателя больше 50%.... где экономика?
поповоду нефте согласен, щас например в азербайжане начинают разрабатывать те метсорождения которые в начле прошлого века исчерпали себя ....

Это первые двигатели 5% были. Сейчас уже давно до 20 планка поднята.
КПД электромобилей - около 40%
Про КПД водородного двигателя - пока теория....

Сообщение отредактировал P__G: 24.12.2010 - 15:25


#11 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 24.12.2010 - 15:59

Просмотр сообщенияP__G (24.12.2010 - 15:23) писал:

Это первые двигатели 5% были. Сейчас уже давно до 20 планка поднята.
КПД электромобилей - около 40%
Про КПД водородного двигателя - пока теория....
ну авай профлинками померимся


Цитата

Основное преимущество внедрения топливных элементов в транспортные средства: высокий КПД. Например, паровоз  за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного  автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД  водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний  автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД 57 %.

КПД классического свинцового аккумулятора 70-90 %
не могу поять опчему теория - если автомобиле на водородном топливе уже серийновы пускаются и ездят?

#12 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.12.2010 - 17:00

http://www.eprussia....les/30.htm  Как то так, примерно
Да набери в поисковике ДВС КПД

#13 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.12.2010 - 17:14

Просмотр сообщенияKonstantin (24.12.2010 - 14:22) писал:

поправь... как правильно то?
из твоей же цитаты:
Например, HCNG — смесь водорода (цена при крупнооптовых поставках около $2 за кг [1] ) с природным газом (цена при крупнооптовых поставках около 20 центов за кг [2]

$2*%+$0,2*% = не 0,2

#14 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 30.12.2010 - 04:00

Просмотр сообщенияВладимир60 (24.12.2010 - 17:14) писал:

из твоей же цитаты:
Например, HCNG — смесь водорода (цена при крупнооптовых поставках около $2 за кг [1] ) с природным газом (цена при крупнооптовых поставках около 20 центов за кг [2]

$2*%+$0,2*% = не 0,2
а я все понял, сам запутался. спасибо что заметил

Цитата

Hydrogen and Compressed Natural Gas (HCNG) или H2CNG — смесь водорода и природного газа. Содержание водорода составляет от 5 % до 30 %
грубо гооворя что б получить 1 кг смеси в ценах 2004 года нужно взять 5-30% водорода  по цене $2 за кило 0,1$-0.6$ и прибавить соответственно оставшиея 95-70% природного газа по цене 20 сентов за кило (0,19-0.14)$  и полученные суммы  сложив мы увидем сколько будет стоить кило водородной смеси при 5% сожержании водорода $0,29 и при 30% содержании $0,74 - это цены смеси водорода

Цитата

Если смесь водорода с газом продается по 20 сентов за килограмм а один  килограмм эквивалентен 3,78 литрам бензина ... считайте сами насколько  упадут транспортные расходы и какие потери понесут нефтеные компании....
и

Цитата

National Renewable Energy Laboratory один килограмм  водорода  считают равным по энергетической ценности одному галлону  бензина (3,78  л)
по сути я как то приравнял водородную смесь к водороду - чего делать нельзя, что не меняет сути
при

Цитата

потребление водорода — 1 кг на пробег 60 миль (96 км.)
или грубоговоря 2 бакса ( 70 рублей) на 100 километров, на эти же 70 рублей ты купишь около 3 литров бензина... но вопрос проедишь ли ты на них 100 километров?а сколько проедешь? расход бензина какой литров 10 на сотню, значит проедешь километров 35... чуешь экономию?
а водород бертся из элеткролиза воды...

Просмотр сообщенияP__G (24.12.2010 - 17:00) писал:

http://www.eprussia....articles/30.htm  Как то так, примерно
Да набери в поисковике ДВС КПД
набрал

Цитата

максимальный теоретический уровень КПД ДВС 70%, реально же          в четырехтактных не более 35%, а в дизелях 41%


#15 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 30.12.2010 - 09:09

Цитата

грубо гооворя что б получить 1 кг смеси в ценах 2004 года нужно взять 5-30% водорода по цене $2 за кило 0,1$-0.6$ и прибавить соответственно оставшиея 95-70% природного газа по цене 20 сентов за кило (0,19-0.14)$ и полученные суммы сложив мы увидем сколько будет стоить кило водородной смеси при 5% сожержании водорода $0,29 и при 30% содержании $0,74 - это цены смеси водорода

А кавож ты олигархов забыл, откаты тоже, да и гунвору необходимо кушать, так, что смело прибавляй 700% к цене :)
Скока там себестоимость литра водки не 20 ли копеек?

#16 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 30.12.2010 - 20:44

Просмотр сообщенияRuss (30.12.2010 - 09:09) писал:

А кавож ты олигархов забыл, откаты тоже, да и гунвору необходимо кушать, так, что смело прибавляй 700% к цене :)
Скока там себестоимость литра водки не 20 ли копеек?
ирония судьбы в том что водород получается из воды и может получаться в домашних условиях

#17 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 05.01.2011 - 23:23

ну вот и ауди втирается
http://autorelize.ru/archives/164
В следующие пять лет Audi инвестирует приблизительно €11,6 миллиардов в новые продукты и технологии, производственное оборудование и человеческие ресурсы.

Цитата

С этими инвестициями мы закладываем основу длительному, выгодному  росту, и поддерживаем наше требование лидерства в премиальном  автомобильном сегменте”, сказал Аксель Стротбек, член правления Finance  and Organization of AUDI AG. Более чем €9,5 миллиардов, или приблизительно 80 процентов общего объема инвестиций, войдут в развитие новых продуктов и технологий, включая электрические и гибридные трансмиссии, которые будут использоваться моделями как электронный рынок Audi R8 или Гибрид Q5. Часть этого количества также войдет в дальнейшее улучшение новой очереди A6’s и запуск Q3.

В тот же самый промежуток времени €5 миллиардов будут потрачены на  модернизацию производственного оборудования компании в Ингольштадте и  Некарсульме.

  Наконец, что не менее важно, Audi собирается нанять новый персонал, как ключевой актив для дальнейшего расширения.

“Новшество требует людей”, сказал Томас Сиджи, член правления AUDI  AG. “Поэтому мы хотим нанять приблизительно 1 200 экспертов в 2011, которые прежде всего поддержат наш электро рынок и легкие строительные  области, так же как выполнение нашей стратегии роста”.

хонда, тайота, ауди ....кто следующий ё-мобиль?




#18 Dulit

Dulit

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 242 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков, Гетто

Отправлено 06.01.2011 - 04:21

Тут смотрел на досуге Капитал.RU с Вагитом Алекперовым, так вот он сказал что когда в 70ых заканчивал институт, то ему говорили, что нефти хватит на 20 лет, а сейчас его сын заканчивает и тоже говорят, что нефти хватит на 20 лет ;) Ещё он сообщил интересную информацию, что доход с продажи бензина это только 5 % дохода компании! LUKOIL вообще может в ближайшее время отказаться от продажи бензина под своим брендом ;) Тоесть сказал что продавать будут, но посредникам. Тут конечно вопрос возникает, может так прибылнее просто будет, меньше издержек? Вот этого не знаю, но то что пластик из электричества не сделаешь - это факт!

#19 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.01.2011 - 04:27

хватит нам нефти не ссыте!  ;)

#20 Алекc

Алекc

    Наведу порядок в стране тот который нравится мне!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.01.2011 - 10:19

Просмотр сообщенияFranke (06.01.2011 - 04:27) писал:

хватит нам нефти не ссыте!  ;)
А когда закончится ЗАХВАТИМ!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей