Эдуард (06.11.2013 - 06:28) писал:


Все про Бензин !_!
#361
Отправлено 06.11.2013 - 07:24
#368
Отправлено 06.11.2013 - 13:04
Pux (06.11.2013 - 12:53) писал:
#369
Отправлено 06.11.2013 - 13:28
Сообщение отредактировал Valera5: 06.11.2013 - 13:29
#370
Отправлено 06.11.2013 - 13:33
Valera5 (06.11.2013 - 13:28) писал:
Сообщение отредактировал АндрейС: 06.11.2013 - 13:33
#371
Отправлено 06.11.2013 - 13:37
АндрейС (06.11.2013 - 13:33) писал:
#372
Отправлено 06.11.2013 - 13:42
путник (06.11.2013 - 13:37) писал:
#373
Отправлено 06.11.2013 - 13:45
АндрейС (06.11.2013 - 13:42) писал:
Нормальный двигатель даже не поморщится. Потом вылезут проблемы на свечах, форсунках и датчиках каких нибудь. Но машина будет двигаться.
Любая современная система зажигания работает по датчику детонации. Обычно на 4 -цилиндровые двигатели ставят 1 датчик детонации на 6 цилиндровые и V-образные и оппозитные двигатели ставят по 2 датчика. Контроллер постоянно меняет угол опережения стараясь держать его на пороге детонации - так достигается максимальная мощность
Сообщение отредактировал путник: 06.11.2013 - 13:48
#374
Отправлено 06.11.2013 - 13:49
путник (06.11.2013 - 13:45) писал:
Нормальный двигатель даже не поморщится. Потом вылезут проблемы на свечах, форсунках и датчиках каких нибудь. Но машина будет двигаться.
#375
Отправлено 06.11.2013 - 13:52
#378
Отправлено 06.11.2013 - 16:57
Эдуард (06.11.2013 - 16:47) писал:

#379
Отправлено 06.11.2013 - 17:05
путник (06.11.2013 - 13:45) писал:
Нормальный двигатель даже не поморщится. мощность
Сейчас еще раз посмотрел, у меня степень сжатия 9,8. Значит по таблице надо лить 92-й, но я писал конструкторам завода и официальный ответ был: лить 95. С чего бы это?
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей