

Юлмарт
#64
Отправлено 26.12.2011 - 20:01
#65
Отправлено 26.12.2011 - 20:16

#66
Отправлено 26.12.2011 - 20:52
Deth (26.12.2011 - 20:16) писал:

Проверять надо лично при покупке
#67
Отправлено 26.12.2011 - 22:28
Грязный (26.12.2011 - 20:01) писал:
"Не проверяется заказ перед выдачей".
Внимательно читай и вникай в суть!
#68
Отправлено 27.12.2011 - 16:19
И объясняю. Делаешь на сайте заказ. Товар приходит и тебя оповещают посредством СМС. Вот тут он как раз и не проверяется как должен по идее. Приходишь в этот "магазин". Назывешь номер заказа. Тебе выдают запечатанную коробку. Оплачиваешь. Получаешь чек и гарантийный талон. Потом тебе предлагают самому проверить свою покупку. На столе из проверяющих устройств одни розетки. Тебе повезёт если это простой электроприбор скажем, и ты сразу увидишь, что он не работает. Повезёт потому что ты отделаешься лишь получасовым ожиданием (как минимум) оформления возврата денег, испорченным настроением от несостоявшейся долгожданной покупки и короче пустой тратой времени. Если же ты взял что-нибудь из компьютерного "железа", то проверить его в магазине даже сам ты уже не можешь. Приходишь домой, "наслаждаешься распечатыванием коробок", вставляешь "железку" в компьютер, а она не работает. "Потом берешь все это и топаешь в магазин доказывать что ты не верблюд". Тут повезёт чуть меньше даже если тебе всё-таки оформят возврат, ибо времени и мотаний по городу потребуется больше. Самое печальное что может быть, тебя просто кинут сказав что сам виноват, не так подключил и т.д. ( чем порой не брезгуют наши магазины).
Предварительная проверка перед выдачей заказа сэкономит ваше время, нервы а возможно и деньги.
#69
Отправлено 27.12.2011 - 16:24
Грязный (27.12.2011 - 16:19) писал:
И объясняю. Делаешь на сайте заказ. Товар приходит и тебя оповещают посредством СМС. Вот тут он как раз и не проверяется как должен по идее. Приходишь в этот "магазин". Назывешь номер заказа. Тебе выдают запечатанную коробку. Оплачиваешь. Получаешь чек и гарантийный талон. Потом тебе предлагают самому проверить свою покупку. На столе из проверяющих устройств одни розетки. Тебе повезёт если это простой электроприбор скажем, и ты сразу увидишь, что он не работает. Повезёт потому что ты отделаешься лишь получасовым ожиданием (как минимум) оформления возврата денег, испорченным настроением от несостоявшейся долгожданной покупки и короче пустой тратой времени. Если же ты взял что-нибудь из компьютерного "железа", то проверить его в магазине даже сам ты уже не можешь. Приходишь домой, "наслаждаешься распечатыванием коробок", вставляешь "железку" в компьютер, а она не работает. "Потом берешь все это и топаешь в магазин доказывать что ты не верблюд". Тут повезёт чуть меньше даже если тебе всё-таки оформят возврат, ибо времени и мотаний по городу потребуется больше. Самое печальное что может быть, тебя просто кинут сказав что сам виноват, не так подключил и т.д. ( чем порой не брезгуют наши магазины).
Предварительная проверка перед выдачей заказа сэкономит ваше время, нервы а возможно и деньги.
на сайте ж написано что ничего доказывать не надо мани бэк всегда есть - если товар без механических повреждениё - ты их можешь проверить прямо в магазине.!
так что не недо ездить по ушам
купил видяху - проверил что нет механических поврежденийи ничего не сгорело .... пришел вставил - не работает, пошел вернул - сказал что не подошла!
Повторю вопрос - чт ты лично покупал, чем не доволен?
Вообще из тех кто отаваривался в юлмарт - у кого нибудь были описываемые сложности?
#70
Отправлено 27.12.2011 - 16:58
Со стороны вроде всё выгладит не так и серъёзно, но когда сами попадаете остаётся неприятный осадок.
#75
Отправлено 27.12.2011 - 17:23
Грязный (27.12.2011 - 16:58) писал:
Со стороны вроде всё выгладит не так и серъёзно, но когда сами попадаете остаётся неприятный осадок.
а тперь поразкинь мозгами что для тебя важнее что б твою железяку втыкали там куда о или что б она была дешевле?
#76
Отправлено 27.12.2011 - 17:34
если тебе в магазе скажут что ты не умеешь втыкать и ты сам виноват, то надо быть последним лохом чтоб не накатать письмо на имя директора ссылаясь на действующие законы и не потребовать возврат денег....
да и потом....почему настроение портится когда возвращаешь сломанную вещь....у меня приподнимается в предверии маленькой ругани и доказывания своих прав

вот тебе мой пример в магазине ехист
ситуация: заказываю оригинальную зап часть, через 4 дня соображаю, что я тормоз и не ту заказал, снять с заказа не горит, пишу менеджеру( в ответ молчание...а где же уважение к клиентам?)
ладно проходит время, сроки их кончаются прихожу в офис спрашиваю как там дела с зап частью, клянутся что будет завтра( пришла кстати через 8 дней после этого разговора ) , говорю вы получали письмо , что надо снять....говорят да но типа поздно, когда придет тогда можно будет обменять на денежку и минус за пересыл, немножко офигеваю...с какого фига пересыл, если в чеке указана просто стоимость детали без всякого пересыла, говорю ну ландно когда придет разберемся.
приходит зап часть, прихожу, мне говорят никакого манибека, так как сам лоханулся а зап часть тиа ашь оригинальна fim с германииехала...мне-то если честно по фигу откуда она там ехала...говорю деньги надо...говорят не фига, ссылаясь на законы дял дистанционных магазинов, в жалобной книжке конечно чирканулся)))))
пришел домой сварганил письмо, вот оно
Директору EXIST
От преданного клиента
……………….. Виталий …………………
Заявление.
Требую поменять, заказанною мною …………………. Виталием …………….. зап. часть для автомобиля БМВ, а именно «BMW 13 71 1 726 133 Патрубок впускного газопровода» на деньги или аналогичную деталь «Starke AB1133 Патрубок фильтра воздушного» с произведением перерасчета, если данная зап. часть окажется в офисе 20 декабря 2011года.
Считаю важным напомнить гражданский кодекс, а именно статью 502, где к комментарию 1 к статье 502 четко указано
«1. Покупателю по договору розничной купли-продажи принадлежит право обмена купленного товара на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Это право распространяется лишь на непродовольственные товары и может быть осуществлено по общему правилу в течение 14 дней с момента совершения покупки. По указанному основанию производится обмен товаров надлежащего качества, а следовательно, осуществление обмена не является санкцией по отношению к продавцу. Покупатель вправе предъявить требование об обмене без указания мотивов и тем более не обязан доказывать, что товар ему по тем или иным причинам не подошел. Однако обмен возможен только при условии, что указанный товар не был в употреблении, а его товарный вид и потребительские свойства сохранились. Предъявление кассового чека для обмена товара не обязательно, коль скоро покупатель может доказать факт совершения покупки в данном торговом заведении другими средствами.
Правила коммент. ст. носят абсолютно-императивный характер и не могут быть отменены или изменены ни соглашением сторон, ни тем более односторонним волеизъявлением продавца.»
А в пункте 2 можно прочитать: «2. Логическое толкование п. 1 коммент. ст. и соответствующей ст. 25 Закона о защите прав потребителей позволяет сделать вывод о том, что покупатель вправе заявить требование о замене товара только на такой товар, который был в продаже в торговом заведении продавца в момент совершения покупки. Если такого товара на момент предъявления требования нет в наличии, покупатель вправе просто возвратить товар и получить обратно уплаченную за него цену.
Если цена на аналогичный товар отличается от цены товара, возвращенного для обмена покупателем, стороны производят друг с другом перерасчет (продавец либо получает от покупателя доплату, либо возвращает часть покупной цены) исходя из цен, существовавших на момент совершения покупки.»
Также считаю своим долгом напомнить: « Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.»
Напомню также, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, на который ссылался ваш продавец, отказав мне в выплате денег(хотя он тут вряд ли имеет отношение, покупаю то я у вас, а вы откуда берете запчасти мне глубоко безразлично)
Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй.
(Напомню, что я отказывался от товара, но меня проигнорировали два раза!!)
Так же заметим, что сроки поставки не были соблюдены. 3 декабря зап.части должны были прибыть, до 11 декабря каждый день я за ними заходил, но их еще не было, 12 декабря получил уведомление.
«22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).»
(копию чека прилагаю)
Проявляйте благоразумие….!!!
С уважением ваш преданный клиент
……………….. Виталий …………………
От 20 декабря 2011г
через час после подачи письма перезвонили, сказали что могу деньги забрать на четвертый день
сегодня прихожу забирать, меня девушка спрашивает вам отдать деньги или будем еще заказывать, и тут ее перебивает другой продавец, а не типа ему нельзя удалили его регистрацию, я промолчал конечно на это, но могли бы и предупреждать вобще об этом...)))
и сроки поставок просто вымораживают у них.......реально долго((((
в моем городе проще пойти в маленький автомобильный магазин, заплатить по ценникам ехиста или чуть ниже и на следующий день забрать и при получении оплатить деталь.....
вобщем недоволен ехистом))))
хотя напомню изначально хоть и я не ту заказал, но я исправился и написал об этом...они проигнорировали , а потом еще и нарушили сроки)))
но деньги я вернул, хотя там копейки, но мне приятно)
#77
Отправлено 27.12.2011 - 17:44
kifa_ml (27.12.2011 - 17:34) писал:
.
Требую поменять, заказанною мною …………………. Виталием …………….. зап. часть для автомобиля БМВ, а именно «BMW 13 71 1 726 133 Патрубок впускного газопровода» на деньги или аналогичную деталь «Starke AB1133 Патрубок фильтра воздушного» с произведением перерасчета, если данная зап. часть окажется в офисе 20 декабря 2011года.
экзист - что должен иметь свободную бмв для проверки патрубков?
#79
Отправлено 27.12.2011 - 18:40
Konstantin, не перегибай. Сравнил БМВ с командой механиков и 3-4 компа в углу и человека для проверки. Полёт фантазии!
Вобщем я дал лишь свою субъективную оценку магазину.
#80
Отправлено 27.12.2011 - 18:50
Грязный (27.12.2011 - 18:40) писал:
Konstantin, не перегибай. Сравнил БМВ с командой механиков и 3-4 компа в углу и человека для проверки. Полёт фантазии!
Вобщем я дал лишь свою субъективную оценку магазину.
мне только один раз в эльдарадо подсунли херовый товар, так что я лично не запариваюсь по поводу запокован али не)))
а так время да...оно конеч дороже....(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей