Юлмарт
Автор
muhas
, 18.07.2011 - 14:03
Сообщений в теме: 1190
#181
Отправлено 03.07.2012 - 21:13
Об этом я и писал уже выше. Неплохо бы было если бы перед выдачей товара проверяли его на исправность, хотя бы простые электроприборы, не требующие дополнительного оборудования. Чего проще воткнул в розетку , работает - к выдаче. Но что-то народ тут меня не понял. Я не заморачивался с гарантией, сразу манибэк. Тут хотя бы без проблем было. Просто жалко было потраченного впустую времени.
А так в целом магазин неплох.
А так в целом магазин неплох.
#182
Отправлено 03.07.2012 - 21:21
benladen (03.07.2012 - 21:07) писал:
Цитата
В процессе переговоров деньги я "отжал", но в виде исключения
интересно, что для этого нужно.. я на всякий случай им завтра претензию подмахну, на случай , если в суд потом идти или еще чего
Грязный (03.07.2012 - 21:13) писал:
Я не заморачивался с гарантией, сразу манибэк. Тут хотя бы без проблем было. Просто жалко было потраченного впустую времени.
а чего они мне втирают, что нет никакого манибэка
#183
Отправлено 03.07.2012 - 21:44
Страницу с манибэком убрали с Псковского сайта.
http://www.ulmart.ru/moneyback---info
"Отжал" - в смысле сделал суровое лицо и показал, что намерен серьёзно.
http://www.ulmart.ru/moneyback---info
"Отжал" - в смысле сделал суровое лицо и показал, что намерен серьёзно.
#185
Отправлено 12.07.2012 - 19:02
ездил к ним, хотел оставить претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег,
принять и подписать ОТКАЗАЛИСЬ.. замечательная компания, на законы, смотрю, просто нагло плюет
з.ы. оставил в присутствии свидетеля
при том, на их форуме, представители компании на жалобы, что вместо возврата денег товар отправлен в ремонт на 45 дней, совершенно цинично спрашивают "а вы разве заявляли требование о возврате денег? нет? в гарантийной расписке, вами подписанной, напечатано согласие с ремонтом"
принять и подписать ОТКАЗАЛИСЬ.. замечательная компания, на законы, смотрю, просто нагло плюет
з.ы. оставил в присутствии свидетеля
при том, на их форуме, представители компании на жалобы, что вместо возврата денег товар отправлен в ремонт на 45 дней, совершенно цинично спрашивают "а вы разве заявляли требование о возврате денег? нет? в гарантийной расписке, вами подписанной, напечатано согласие с ремонтом"
Сообщение отредактировал бродяга: 12.07.2012 - 19:10
#199
Отправлено 04.08.2012 - 13:02
я заметил, там есть такое, что берут один и тот же товар, искусственно его разделяют по неким признакам, например по цвету и ставят разные ценники.. получается одно и то же продается по бюджетной, средней и дорогой цене одновременно
специально для таких как пух
специально для таких как пух
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей









