

Безопасная велоезда на дорогах.
#44
Отправлено 13.05.2011 - 08:10
Morkhimmel (12.05.2011 - 23:35) писал:
#45
Отправлено 13.05.2011 - 08:19
irisa (13.05.2011 - 08:10) писал:
и зеркала заднего вида не предлогать, путаницы еще больше
#50
Отправлено 13.05.2011 - 14:58
irisa (13.05.2011 - 08:10) писал:
не, велосипедистов, едущих по презжей части по встречной полосе надо лишать велосипеда в судебном порядке и сажать на 15 суток

страшно ездить по правилам, едь по тротуару, по встречке ездить просто нельзя и все
Teodorih (13.05.2011 - 06:34) писал:
#51
Отправлено 14.05.2011 - 20:43
blackmore (12.05.2011 - 07:07) писал:
2.Быть уверенным велопользователем....( техничным )
3.Не вжиматься в поребрик ( главная ошибка тех кто начинает , стараются как можно ближе вжаться ..в итоге цепляют бордюр педалью, что чревато последствиями.Метр ( чуть меньше), нормальное расстояние , должно быть расстояние ухода в сторону ..
4.Обозначить себя , яркая одежда , отражатели и т.д.
5.Всегда помнить что , что велосипед на дороге амеба с которой никто не считается...но , для этого надо обозначить себя нормальным велосипедистом ....Скоростной режим , уверенный (без дерготни ) проезд перекрестков , заставит многих водил с вами считаться....( никто из них "сидеть " не хочет )
6.Да забыл , тормоза как собственно и все остальное должны быть гуД.
7.Если нет четко заданного направления , выбирать по возможности дороги и маршруты с более лайтовым трафиком,( на дальняк могу порекомендовать Гдовку ,и дорога нормаль , и движухи за Богданово практически нет , минимум фур и автобусов.....узковата правда, но до Середки и обратно ..практически под стольник км , можно до Елизарова 28 км на озеро
зы: для тех кто ездил только в танке , ловит на дороге шугняк ,могу посоветовать пробовать выезжать в субботу после обеда ...город реально полупустой.Можно хорошо прочувствовать ощущения дороги. Собственно кто боится , просто отказаться от этой затеи...
8.Не советую по дорогам ездить в позднее вечернее время и ночью , правила ПДД для велосипедиста( и часто не только ) уже не работают, шансы не безопасность уменьшаются в разы....
1.Правила знаю в совершенстве..( права)
2.Не скромно но ....в идеале
3.На самом деле ..метра мне мало , просто занимаю крайний ряд.....
4.Отражатели в топку , для шоссера показатель чайника...., одежда...конечно нарядная..)))))))
5.Насрать на водятлов , я участник движения , пусть парятся они..
6.Все в идеале ( не признаю иначе)
7.Не парюсь вообще , еду куда хочу ..важно качество покрытия....

8.Езжу , тоже ,но с оглядкой , или бухой.........
зы: не рекомендую мой стиль езды.......

#52
Отправлено 14.05.2011 - 23:01
1. Знаю близко к идеалу. (олимпиадник ПДД)
2. В идеале)
3. Либо еду по паребрику, либо тротуар)
4. В топку и отражатели и одежду яркую. Думаю Фул заметен.
5.Согласен, если выезжаю на дорогу, то пусть парятся водители.
6.в идеале
7. Вообще не парюсь, даже о качестве покрытия =) Чем хуже - тем лучше)
8. Нарушая все ПДД, когда дорога пуста, а так по тротуару)
пэ.сэ... смотреть пост выше

Сообщение отредактировал Teodorih: 14.05.2011 - 23:04
#53
Отправлено 14.05.2011 - 23:18
1. эмммм... ну так..., как-то в электронном виде учила билеты
2. не уверенно
3. если нет препятствий, то еду по середине тротуара
4. ничего
5. по дорогам не ежжу
6. тормоза - гуд вроде как, пользуюсь только задними, передними боюся
7. по оживлённым стараюсь не ездить
8. в темноте не катаюсь, в сумерках - бывало
#55
Отправлено 17.05.2011 - 21:15
blackmore (15.05.2011 - 14:07) писал:
А водитель обычно смотрит, прежде чем выйти.
Да и я никогда в притык не объезжаю, если меня не притеснит поток - место для маневра будет.
А на поток водитель вылезать не будет, поэтому вероятность таких неприятностей стремится к нулю.
#56
Отправлено 17.05.2011 - 21:19
#57
Отправлено 17.05.2011 - 21:35
#58
Отправлено 18.05.2011 - 03:47
blackmore (12.05.2011 - 07:07) писал:
2.Быть уверенным велопользователем....( техничным )
3.Не вжиматься в поребрик ( главная ошибка тех кто начинает , стараются как можно ближе вжаться ..в итоге цепляют бордюр педалью, что чревато последствиями.Метр ( чуть меньше), нормальное расстояние , должно быть расстояние ухода в сторону ..
4.Обозначить себя , яркая одежда , отражатели и т.д.
5.Всегда помнить что , что велосипед на дороге амеба с которой никто не считается...но , для этого надо обозначить себя нормальным велосипедистом ....Скоростной режим , уверенный (без дерготни ) проезд перекрестков , заставит многих водил с вами считаться....( никто из них "сидеть " не хочет )
6.Да забыл , тормоза как собственно и все остальное должны быть гуД.
7.Если нет четко заданного направления , выбирать по возможности дороги и маршруты с более лайтовым трафиком,( на дальняк могу порекомендовать Гдовку ,и дорога нормаль , и движухи за Богданово практически нет , минимум фур и автобусов.....узковата правда, но до Середки и обратно ..практически под стольник км , можно до Елизарова 28 км на озеро
зы: для тех кто ездил только в танке , ловит на дороге шугняк ,могу посоветовать пробовать выезжать в субботу после обеда ...город реально полупустой.Можно хорошо прочувствовать ощущения дороги. Собственно кто боится , просто отказаться от этой затеи...
8.Не советую по дорогам ездить в позднее вечернее время и ночью , правила ПДД для велосипедиста( и часто не только ) уже не работают, шансы не безопасность уменьшаются в разы....
1. Правила знаю достаточно хорошо
2. Я довольно уверен, но не настолько, чтоб игнорировать обстановку
3. Не вжимаюсь, если обочина опасная (плохое покрытие, машины запаркованы), то занимаю всю линию, предварительно убедившись, что никого не подрезаю, и показав левой рукой, что выезжаю на центр линии
4. само собой - велосипедист

5. Стараюсь быть передельно вежливым с волителями - под колеса не бросаюсь, на красный свет не еду, между линиями не виляю, пробираясь сквозь пробки, если меня кто-то пропускает - кивну головой или подам знак рукой, мол, спасибо. В ответ на агрессивные действия нетерпеливых водителей реагирую внешне спокойно и дружелюбно, обозвав козлом и послав на все три, мысленно. Всегда надо помнить, что нахамив водителю, ты подвергаешь риску не только себя, но и своих товарищей-велосипедлистов, на который этот обиженный водитель в следующий раз захочет отомстить.
6. На ТО пока велик не водил, а так он тормозит, что еще? Кстати какой у них рекомендуемый пробег до ТО? Или просто раз в сезон?
7. Да, дороги с напряденным трафиком несколько утомляют, да и как-то удовольствие от езды снижается - грязь, шум...
8. Специально ночью не езжу, но бывало, что так получалось, но уже в сумерки включаю бегущие красные огоньки сзади и мощный LED прожектор спереди. Ну и катафоты все у меня висят где положено.
В пятницу катался - на дрогах уже много "наших"



Сообщение отредактировал 016: 18.05.2011 - 03:59
#59
Отправлено 18.05.2011 - 14:49

зы:Еще момент , пешеходный переход для пешеходов, переезжая его на веле помните всегда, ВАС никто не обязан пропускать , ВЫ сели и едите на веле , по тротуару , по пешеходным дорожкам ВЫ нарушаете правила ПДД, ВЫ участник движения..., знаете правила или нет , НИКОГО никогда это волновать не будет ( не дай Бог в случае чего)....Удачи на дорогах страны..)))
#60
Отправлено 18.05.2011 - 15:08
blackmore (18.05.2011 - 14:49) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей