Перейти к содержимому


- - - - -

А у вас есть В/О? :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#161 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.06.2007 - 15:56

Просмотр сообщенияStyler (06.06.2007, 17:06) писал:

2 evil_beaver:
падла.. падла.. падлавил :)

очень умные и продуманные у тебя мега-аргументы, боюсь, что без в/о у меня мозгофф не хватит такое придумать..
ыхыххы :crazy: рад что ты это так воспринял ;) я  невозло.. просто флудерасизм свое взял ;) насаомом деле я так не считаю и просто сказал для посткаунта :crazy:  :bleh5:  ;)

#162 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06.06.2007 - 16:00

Просмотр сообщенияBaJIeHoK (06.06.2007, 15:58) писал:

Ты сейчас говоришь о том что если бы да кабы да вот реальности такие сякие. Ну а например что ты скажешь о таком случае когда на одно место будут претендовать 2 человека в равных услових, но один с в\о а второй без? или например много ли компаний и организаций реально готово брать молодых людей без образования и потом продолжительное время их учить? я знаю что такие компании есть, но их на всех не хватит и деятельность их не всегда совпадает с интересами людей. например горная промышленность или нефтяная\газовая....сейчас они сами обучают себе работников, но лично меня бегать по горам по долам и бурить скважины ниразу не радует. Так вот повторюсь вышку не нужна только тем кто не определился с приоритетами в жизни и кто никак не строит свою карьерную линию.

"Разум нужен при возможности выбора"
"Порой разум нужен когда выбора нет"

скажи мне друг где у нас во пскове чему толковому учат? в политехе 80% преподов по информатике не знают отличия ссылки от указателя. щас институт превратился в какойто клубешник непонятный в котором если небыл то лох. печально.

про твой случай. могу привести тебе кучу примеров когда чел с в/о ваще был не в теме и тп. и опятьже сли челы имеют одинаковый опыт но у одного есть во у другова нет то выбор будет основыватся не на наличии корок ибо у них УЖЕ одинаковый опыт. скажем еслип выбор стоял кого из 2х идиотов брать, один с корками а другой бес то тут конечно у первого шансов наверно и побольше но тоже не особо.
опятьже нужно учитывать специфику работы. например я против чтобы моя метода применялась при наборе  мед. работников. про работников культуры умолчим, у них и так 99% уже достаточно одухотворены с рождения. дворникам пофиг на во, хотя лично знаю дворника с 2мя. сантехникам наверно тоже во никчему...юристам надо по определению вроде как иначе они не юристы. и тп. вобщем контекст решает.

скажем проще, если ты решил что стоит потратить 5лет жизны на набор экспы гдето, это твоё дело. но ненадо потом плакать если станет понятно что скилы вкачаны не те, не так или слишком позно.

в/о штука конечно полезная и местами даже нужная, но не гарант и не панацея.

насчет обучения, мало есть работ на которые можно взять с улицы готового специалиста. те в какойто мере полюбому придётся учить, и тут конечно если твоя вышка покрывает какойто частью, тот тут просто выгоднее тебя взять...

#163 Мистер Лимончик

Мистер Лимончик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.06.2007 - 16:01

2 evil_beaver:
Нет проблем :drinks: ;)

Сообщение отредактировал Styler: 06.06.2007 - 16:03


#164 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06.06.2007 - 16:03

пс: я тут тоже ясно дело не для тово чтоб сеять разумное доброе вечное а просто обычно под конец дня делать нефиг вот и флудю.

#165 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.06.2007 - 16:03

а кто тебе 5 этих лет мешает опыта набиратся! и работать.. тыж никто не привязывает к интистуту...
про панацею и гарантии чегото никто онегаварил! сам придумал! во нужно для общего развития и точка

#166 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06.06.2007 - 16:05

во нужно для получения необходимых навыков при условии наличия мозгов в голове. а у нас то конечно при условиях что институты содержит государство то там занимаются "общим развитием". я за платное обучение.  15 000баксов за 5 лет и вы резко вылечитесь от "общего развития" и будете думать а надоли из тратить, а как их потом заработать чтоб отдать кредит на обучения и тп ;)

#167 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.06.2007 - 16:08

за 15 штук баксов я буду получать каждое слово от образование, а то бесплатное чтоя получил, это для общего развития, ия прекрасно себе отчет в этом отдаю

#168 kupnu4

kupnu4

    Мистер Мизантроп

  • Flood Club
  • PipPipPip
  • 666 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.06.2007 - 16:22

еще вопрос - научат ли вообще чему-нибудь путному за эти кровные 15килобаксов?

#169 Мистер Лимончик

Мистер Лимончик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.06.2007 - 16:27

2 kupnu4:
В Пскове - точно нет..

#170 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06.06.2007 - 18:24

Просмотр сообщенияevil_beaver (06.06.2007, 18:08) писал:

за 15 штук баксов я буду получать каждое слово от образование, а то бесплатное чтоя получил, это для общего развития, ия прекрасно себе отчет в этом отдаю

ну ладно убедил. приводи примеры общего развития. B)

#171 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.06.2007 - 19:11

история россии...
история экономических учений
микро-макро экономика
маркетинг
менеджмент

#172 Trank

Trank

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 064 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pskoff

Отправлено 06.06.2007 - 19:42

Я еще бы НВП бы добавил, вот только многие и не знают что за предмет :D

#173 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06.06.2007 - 20:04

Просмотр сообщенияevil_beaver (06.06.2007, 21:11) писал:

история россии...
история экономических учений
микро-макро экономика
маркетинг
менеджмент

Чёто маловато для развития :) ИМХО конечно. да и актуальность "микро-макро экономика" и адекватность передачи таких как "история россии...
история экономических учений
маркетинг
менеджмент"
вызывают сомнение...
чё там щас у нас в вузах учат про первую мировую?

#174 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 06.06.2007 - 20:08

я перечислил то что пришло в голаву первым, остальные уж больно специальные предметы были типо бухучета, фин менеджмент, экономика для менеджеров....
А поповоду истории - был всего 1 год, общий курс.. чисто ознакомительно. А поповоду микр-макрожкономики - там тоже ничего особенного - основные законы, теории и принцыпы... чиста для общего развития инфа

#175 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 06.06.2007 - 20:41

те обзорно кусками и так что потом вспомнить нечего это и есть общее развитие? ф топку! имхо не стоило время тратить.
ладно вопрос о бухучёте. как на основе бухгалетрских данных определить себестоимость продукции :) я так понимаю ты чёто экономическое заканчивал...

Сообщение отредактировал VGV: 06.06.2007 - 20:43


#176 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 07.06.2007 - 07:24

Гоблин:

Про билеты ЕГЭ

2007.06.06 20:04

В телевизоре сообщили, что какой-то подросток положил в сеть секретные решения билетов ЕГЭ. Крику - до небес, национальная катастрофа. Выложивший секреты подросток, естественно, действовал как подобает подростку (читай - как дурак). Через это уже выявлен и будет наказан.

В нашем тоталитарном детстве интернета не было. Однако уже вовсю работало чудо телефонии. Выпускные экзамены сдавал в Германии, в Вюнсдорфе, неподалёку от Берлина. Папа служил в составе оккупационного корпуса, а я был при нём - помогал терзать сокрушённую советскими сапожищами Европу. Ну и вот, стало быть, телефоны.

Военный телефон - он специальный. Набирать на нём ничего не надо, правильный советский телефон был без наборного диска - такие до сих пор стоят в Кремле. Поднимаешь трубку, а тебе в неё радостно кричит дежурный боец: "Болгарин!" Это в смысле не боец - болгарин, а позывной у него такой. И вот боец тебе кричит: "Болгарин!" А ты ему такой: "А ну-ка, зёма, дай-ка Тавотник!" Зёма даёт, и тебе уже кричит другой боец: "Тавотник!" А ты ему "Дай-ка Марс!" и так далее, до нужного места/города. А там тебе набирали нужный городской телефон - главное выкрикнуть секретный пароль, который знали все, кому было надо. Звонили, что характерно, абсолютно бесплатно. Была такая фича при тоталитаризме.

Нужное место во время сдачи экзаменов располагалось на Камчатке. Именно там занималась кровавая советская заря, там начинался тоталитарный советский день, там раньше всего начинали сдавать экзамены несчастные советские дети. Кто не знает - в тоталитарном СССР школьные билеты составляли в КГБ, запечатывали в КГБ и стерегли их генералы КГБ - повсеместно. А главный конверт с билетами стерёг в подвале Кремля лично Андропов, накрыв портретом Берии. И никакого интернета.

Но чтобы показать билеты несчастным детям, секретные конверты надо было вскрыть. Вскрывать имели право только коммунисты со стажем не менее 30 лет и строго по сигналу из Политбюро, конечно. Но когда конверты вскрывали на Камчатке, тут же начиналась созвонка с отдалёнными регионами через военные каналы. Разница Камчатки с Берлином, если мне не изменяет память, составляла часов 14. За это время можно было решить любые арифметические задачи и накропать любое сочинение во славу тоталитаризма.

У меня с математикой были трудности. И даже с арифметикой были. И сейчас, кстати, есть. С раннего детства я даже деньги считаю неважно, не говоря про серьёзные вычисления. Бывало, считаешь свои денежки, считаешь. Пересчитываешь раза три, каждый раз получаешь различный результат. Всякие проценты/интегралы - это вообще тёмный лес.

Преподаватели математики меня не любили. Математичка в интернате била по башке огромным транспортиром и иначе как дебилом не называла. Сейчас она книжки с лотка продаёт - благо считать хорошо умеет (чужие деньги). Математик в другой школе норовил публично унизить, спросить какую-нибудь чушь и поставить четыре. Но как рыло разбили - сразу стал значительно вежливее и с дурацкими вопросами более не лез.

В обчем, с математикой всё было непросто. Геометрии/тригонометрии шли неплохо, а вот алгебра - чисто каменный цветок, не выходила никак. Вывод я из этого сделал ровно один: если трудно считать деньги - значит, надо их зарабатывать столько, чтобы считать не надо было. Так и живу.

Однако в то страшное, тоталитарное время, надо было сдавать экзамен. И вот ночью - чу, звонок! Тело покрылось холодной испариной - уж не из особого ли отдела?! Уж не идут ли за мной?! Но это звонил друган Серёга. Серёга был сыном прапорщика, а потому всё и везде знал раньше всех. В том числе первым получал сообщения с Камчатки. И вот он звонит и даёт команду хватать авторучку и записывать. Я, понятно, схватил и записал. Это был секретный билет по математике. А потом я его старательно решал. Тупизна, конечно, мешала, но в целом получалось неплохо.

Наша школа в военном городке была очень сильная. Я бы даже сказал, чересчур. Способы преподавания были все до одного прогрессивные, отвечать у доски надо было на каждом втором уроке. Но ещё прогрессивнее были способы контроля за получением знаний. Достаточно было получить тройку (получение двойки было практически немыслимым), как классный руководитель без промедления наносил звонок начальнику штаба, по месту службы отца нерадивого ученика. И сообщал НШ, что сын майора/полковника такого-то получил тройку, просьба разобраться.

Начальник штаба, человек простой и психологически подготовленный, без затей дёргал к себе на ковёр папу троечника. И без промедления с ним на этом самом ковре совокуплялся по-всякому - на предмет повышения успеваемости чада. Когда папа враскоряку и с воем прибегал домой, нерадивый ученик уже знал и понимал всё, а иногда даже больше. В случае двойки и ввиду отсутствия желания учиться - предлагали готовиться к депортации в Союз, а это было пострашнее Колымы. Так что учились мы при тоталитаризме хорошо - даже те, кто был тупой и учиться вообще не хотел. Но, тем не менее, перед экзаменами переживали.

Ну и, в обчем, я всё решил и бодро выдвинулся демонстрировать полученные за десять лет напряжённой учёбы знания. Школа наша, по слухам, располагалась в штабе танковых войск Вермахта, что придавало ответственности - не позорить же память отцов и дедов на германской земле! Готовился со всем осознанием.

Раздали бумажки с печатями, вскрыли секретные конверты. Оказалось, что при диктовке по телефону в одну задачу вкралась ошибка - вместо возведения в степень записали умножение. Всё остальное оказалось в точности такое, как у нас. Я, понятно, в который раз мастерски всё решил, несмотря на полную безмозглость в математике.

В математическом угаре отлучился справить малую нужду. На стене мальчукового сортира висели два здоровенных листа ватмана, на которых заботливыми родительскими руками были понятными буквами/цифрами расписаны решения обоих вариантов. Многие мальчики, не охваченные телефонными сообщениями, мочились на радостях прямо в штаны, лихорадочно переписывая сортирные решения. Говорят, в туалете для девочек имела место быть аналогичная картина, но я туда не заходил.

Вот так мы сдавали экзамены при тоталитаризме - не говоря про шпаргалки и всякое такое. Многих, конечно, расстреляли - вместе с семьями. Других погрузили на баржи и утопили в Ледовитом океане. Некоторые до сих пор не вернулись из колымских лагерей. Но кто выжил, обратите внимание, нехерово по жизни устроились.

Что за переживания по поводу скраденных билетов ЕГЭ - непонятно.

как обычно отжёг мрачно. з0чёт.

#177 BaJIeHoK

BaJIeHoK

    Войлок в массы!

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 07.06.2007 - 07:51

Просмотр сообщенияStyler (06.06.2007, 17:45) писал:

2 BaJIeHoK:
УмнеГ, ты же ушел!  :rolleyes:
не дождешся, неучь :p :lol:  :rofl:

Просмотр сообщенияVGV (06.06.2007, 18:00) писал:

скажи мне друг где у нас во пскове чему толковому учат? в политехе 80% преподов по информатике не знают отличия ссылки от указателя. щас институт превратился в какойто клубешник непонятный в котором если небыл то лох. печально.
плакал со смеху просто =))))) жжошь! видимо в школе географию прогуливал =))) А ведь кроме Пскова есть еще города =)))) и даже целые страны есть =))) представляешь? и теперь самое великое открытие....там тоже есть ВУЗы! =))))))
По поводу остального.... я как раз и говорю...есть цель в жизни - учись, нет - не учись и добро пожаловать в М.О.П. =))))

Вобще нах смешно вас слушать =)))) почему вы тогда про школу молчите? там тогда реально 5 классов хватит если исходить из ваших слов. читать-писать--считать-историю научился и баста! нах тогда черчение? пение? труды? физкультура? алгебра? и т.д. ...... все ж ведь по книжкам можно будет потом изучить! нах скилл тратить? Уверен что большинство из вас не использует и половины знаний полученных в школе.
смешные вы однако =))))

Сообщение отредактировал BaJIeHoK: 07.06.2007 - 07:56


#178 VGV

VGV

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 07.06.2007 - 08:04

:crazy:

#179 BaJIeHoK

BaJIeHoK

    Войлок в массы!

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 07.06.2007 - 08:30

:pardon:  :lol:

#180 Мистер Лимончик

Мистер Лимончик

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.06.2007 - 10:53

2 BaJIeHoK:
Просто вопрос.. Давай рассудим по-справедливости..

Какими именно знаниями и на сколько полно ты пользуешься в своей жизни?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей