Радует, что молодёжь "дедушку-летова" (царствие ему небесное) слушает. Вообще, у Летова очень классно выходят перепевки песен советского периода, не хуже чем свои собственные). А то, зачастую, услышишь в чьём-нибудь исполнении очередной "ремейк", и чувство какое-то не приятное... уж лучше бы и не перепевали если нема такого талланту)
Скоро!!!
в Вашем городе...
знаменитый цыганский коллектив с лучшими и новыми песнями
Официальный сайт группы - http://gruppa-kabriolet.ru/
Читайте,смотрите,пишите!!!
И , конечно же , ждите !Александр Марцинкевич приедет обязательно!Остерегайтесь мошенников - все контакты только на официальном сайте!
Интересы:Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.
«На шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно опошленный народными оркестрами на жаловании, оказался в умелых руках сравним с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает, с чем еще - с каким-то непривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом. Не с гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так она не звучит. И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека долго течет река Волга" и знают, что балалайка так тоже не звучит. Описать его исполнение практически нереально: можно лишь сказать, что в десять минут уложены и "Полет шмеля", и весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные взвешенные размышления в духе современного европейского джаза». (журнал «Audio Video»)