Any (23.11.2010 - 21:45) писал:


Сбербанк
#81
Отправлено 23.11.2010 - 21:48
#83
Отправлено 23.11.2010 - 21:51
Any (23.11.2010 - 21:45) писал:

#87
Отправлено 23.11.2010 - 22:02
xuser (23.11.2010 - 21:52) писал:

Vivat!San (23.11.2010 - 21:53) писал:

#90
Отправлено 23.11.2010 - 22:06
14/88 (23.11.2010 - 15:21) писал:
одна проблема тока = денег нет в банкомате. а чтоб больше дать это йух
я просто говорю о людях которые платили не боьше а в назначенное время, свои платежи. один через автомат тут у нас в острове, другой переводил из сбера питерского в сбер островский.
#91
Отправлено 23.11.2010 - 22:10
xuser (23.11.2010 - 22:06) писал:


#92
Отправлено 23.11.2010 - 23:22
Anton (23.11.2010 - 20:51) писал:
если есть псб и втб24?
там где все прямее и быстрее
сбербанк должен закрыться с последней бабкой

стульчики собственно для них
xuser (23.11.2010 - 21:43) писал:
VTB24, MasterCard, Telebank. - забыл про сбербанк, про тупизм и хамство работников сбербанка, ну и про очереди в сберкассах тоже... наличные используются только для покупки свежего хлеба в ларьке рядом

Спотыкашка Стьюи (23.11.2010 - 21:03) писал:

Теперь буду в небольших офисах платить через тетку в окошке, правда, очередь там отстоять - это вилы в бок!
Kitsune (23.11.2010 - 21:14) писал:

да и электронная очередь там дуже странная: летом несколько раз платила там разное, так все стояли к одной конторке с 2 операторами во вполне такой живой очереди

--------------
И вообще, нет худа без добра. В любой ситуации надо видеть плюсы. Вот нынешняя проблема сподвигнет меня додолбить налоговую на предмет нужны ли чеки и если нет (а достаточно годовой справки из сбера) - то я спокойно смогу использовать электронный платёж, ибо у меня мастеркард от ситибанка, а у сити есть ситионлайн, в котором можно делать всё, начиная с изменения пинкода своей карты до перевода денег куда угодно.
Сообщение отредактировал Serginn: 23.11.2010 - 23:23
#93
Отправлено 24.11.2010 - 00:34
xuser (23.11.2010 - 21:43) писал:
VTB24, MasterCard, Telebank. - забыл про сбербанк, про тупизм и хамство работников сбербанка, ну и про очереди в сберкассах тоже... наличные используются только для покупки свежего хлеба в ларьке рядом


попользуюсь до сентября и скорее всего закрою.
#94
Отправлено 24.11.2010 - 00:43
Serginn (23.11.2010 - 23:22) писал:
прямого хамства и я не встречала (но наслышана - но я в этом плане везучая чтоли? мне мало хамят)
но к примеру получаю я карту
в альфе и втб мне сразу выдали все реквизиты счета карты - мало ли что - в комплекте с документами, информашкой о банкоматах, памяткой и ты пы
в сбере мне дали голую карту. на вопрос про реквизиты сделали круглые глаза - а вам зачем? на мой логичный (ггг) ответ "значит надо" очень вежливая девушка отошла на 5 минут куда-то, вернулась и показала пальчиком в соседнее окошко (на минуточку, за картой я отстояла очередь из 5 человек) и произнесла, что она мне распечатать реквизиты счета не может - принтер сломался - а вот там (а там очередь еще порядка 10 человек) мне наверное смогут помочь, но она не уверена.
дальнейшую эпопею по получению элементарной! полагающейся мне как клиенту! информации я опущу, но отмечу, что она была некороткой.
и не раз так бывало, что на элементарные вопросы сотрудникам сбера приходится куда-то бежать, опрашивать старших коллег и товарок и выдавать иногда совершенно дикие ответы.
#95
Отправлено 24.11.2010 - 04:07
Serginn (23.11.2010 - 23:22) писал:
--------------
И вообще, нет худа без добра. В любой ситуации надо видеть плюсы. Вот нынешняя проблема сподвигнет меня додолбить налоговую на предмет нужны ли чеки и если нет (а достаточно годовой справки из сбера) - то я спокойно смогу использовать электронный платёж, ибо у меня мастеркард от ситибанка, а у сити есть ситионлайн, в котором можно делать всё, начиная с изменения пинкода своей карты до перевода денег куда угодно.
ты знаешь такая же ситуация была у мена с военкоматом
там компенсации за похороны ветерана ВОВ хотели мне перевести только на сберкнижку либо на карту сбербанка
типа иди делай
а я как раз все отношения порвал со сбребанком пару месяцев назад
сам понимаешь что я с ними сделал
"Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 16"
и так далее
тетка как ошпаренная перевела все на ПСБ
не надо быть овцами, налоговая не имеет право навязывать тебе услуги сбербанка!
чем больше людей будут знать свои права, тем меньше будет таких банков как СБЕРБАНК
#96
Отправлено 24.11.2010 - 08:19
Kitsune (24.11.2010 - 00:43) писал:
в сбере мне дали голую карту. на вопрос про реквизиты сделали круглые глаза - а вам зачем? на мой логичный (ггг) ответ "значит надо" очень вежливая девушка отошла на 5 минут куда-то, вернулась и показала пальчиком в соседнее окошко (на минуточку, за картой я отстояла очередь из 5 человек) и произнесла, что она мне распечатать реквизиты счета не может - принтер сломался - а вот там (а там очередь еще порядка 10 человек) мне наверное смогут помочь, но она не уверена.
дальнейшую эпопею по получению элементарной! полагающейся мне как клиенту! информации я опущу, но отмечу, что она была некороткой.

весной меняла карту маэстро на мастеркард. пришла получать, попросила реквизиты. Распечатали, выдали реквизиты, бумажки новые с инфой о банкоматах, бумажки про мобильный банк и еще что-то

#97
Отправлено 25.11.2010 - 19:46
Serginn (23.11.2010 - 23:22) писал:
В прошлом месяце платил в офисе на Алтаева. После того, как выстоял там получасовую очередь, попробовала б она не принять у меня погашение кредита!Если не хочу платить через банкомат, то и не буду. Клал я на их директивы!
#100
Отправлено 27.02.2011 - 22:08
Я, конечно, не уверен, что этот пост читают ответственные работники данного финансового учреждения, а поэтому мне жаль, что критика пропадет зазря.
Но не высказаться я не могу - качество обслуживания у вас на уровне. На уровне полного пренебрежения к клиенту. Продолжайте в том же духе и возможно лет через 5 поймете, что у нас в стране уже нет социализма и давно уже рыночная экономика. Или нет - все равно не поймете? Лет 20 надо ждать? Пока не начнете сдыхать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей