Any (28.02.2011 - 13:17) писал:


Сбербанк
#162
Отправлено 28.02.2011 - 13:28
php (28.02.2011 - 12:54) писал:
XXI век всетаки, а у них все очереди. По моему все эти пережитки прошлого должны кануть в лету. Так оно и произойдет рано или поздно. Или "надежность" банка позволяет ему не думать о своих клиентах?
#163
Отправлено 28.02.2011 - 13:35
Навуходоносор (28.02.2011 - 13:28) писал:
XXI век всетаки, а у них все очереди. По моему все эти пережитки прошлого должны кануть в лету. Так оно и произойдет рано или поздно. Или "надежность" банка позволяет ему не думать о своих клиентах?
Я же говорю, зачем оплачивать ту же коммуналку именно в тот день когда она пришла, ну подождите вы недельку и не будет народа что на почте что в сбере. Основная масса очередей платит коммуналку и остальные счета, которые можно оплатить еще во многих местах.
#164
Отправлено 28.02.2011 - 13:51
php (28.02.2011 - 13:35) писал:
Сейчас Продавец должен идти к покупателю. Если есть очереди, то открывать дополнительные окна, ставки по вкладам, за обслуживание счета и валютным операциям должны быть на уровне других банков.
А не "привлекать" клиентов изменением своего логотипа (найди несколько отличий), какой то непонятной рекламой и т.д.
Если банк заинтересован в сохранении своих клиентов, то он должен думать о конкурентных преимуществах (реклама и изменение логотипа такого преимущества не дает). В данном случае система напоминает какое то советское предприятие под новой вывеской+плюс персонал работает в потогонном режиме.
То что у них много клиентов, то это возможность минимизировать издержки. Это возможность, которую можно использовать, что бы вытеснить конкурентов. Ничего этого не происходит.
#165
Отправлено 28.02.2011 - 13:56
Навуходоносор (28.02.2011 - 13:51) писал:
Кому должен?=) В принципе он ничего не должен.
У сбера есть наработанная клиентрура, которая ему приносит нужный доход. Когда конкуренция начнет перекрывать кислород, тогда они задумаются и начнут действовать.
Ты не забывай, мы живем в РОССИИ) Не зря придумали: -"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится")))
Я вообще стал удивляться в последнее время всем этим пословицам и поговоркам, они настолько близки к реальности, а придуманы были очень очень давно) а ты говоришь 21 век=)
#166
Отправлено 28.02.2011 - 14:02
php (28.02.2011 - 13:56) писал:
У сбера есть наработанная клиентрура, которая ему приносит нужный доход. Когда конкуренция начнет перекрывать кислород, тогда они задумаются и начнут действовать.
Ты не забывай, мы живем в РОССИИ) Не зря придумали: -"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится")))
#167
Отправлено 28.02.2011 - 14:03
Навуходоносор (28.02.2011 - 13:51) писал:
Сейчас Продавец должен идти к покупателю. Если есть очереди, то открывать дополнительные окна, ставки по вкладам, за обслуживание счета и валютным операциям должны быть на уровне других банков.
А не "привлекать" клиентов изменением своего логотипа (найди несколько отличий), какой то непонятной рекламой и т.д.
Если банк заинтересован в сохранении своих клиентов, то он должен думать о конкурентных преимуществах (реклама и изменение логотипа такого преимущества не дает). В данном случае система напоминает какое то советское предприятие под новой вывеской+плюс персонал работает в потогонном режиме.
То что у них много клиентов, то это возможность минимизировать издержки. Это возможность, которую можно использовать, что бы вытеснить конкурентов. Ничего этого не происходит.
php (28.02.2011 - 13:56) писал:
#168
Отправлено 28.02.2011 - 14:08
Serginn (28.02.2011 - 14:03) писал:
Если мне не изменяет память, Почта России принимает больше коммуналки чем сбербанк.
#169
Отправлено 28.02.2011 - 14:15
php (28.02.2011 - 14:08) писал:
модернизация заставила подключить онлайн сберовский и купить пакет марок, чтобы не ходить ни в этот ни другой представительство ада на земле (с) )))
#170
Отправлено 28.02.2011 - 14:23
Pux (28.02.2011 - 14:15) писал:
модернизация заставила подключить онлайн сберовский и купить пакет марок, чтобы не ходить ни в этот ни другой представительство ада на земле (с) )))
Зачем мне делать лишние операции? Я хочу придти и оплатить без всякого народа.
А когда народ перекинется на терминалы, то очереди будут и там.
#175
Отправлено 28.02.2011 - 17:59
#176
Отправлено 28.02.2011 - 18:04
Цитата
Карта делается 12-14 дней.
Цитата
Металлический шкаф. 40 минут безуспешных поисков. В базе данных этих карт нет. Никаких небылиц - всё это происходило неделю назад на Октябрьском. Даже девушек за стойкой ещё помню.
#177
Отправлено 28.02.2011 - 18:05
Hemp (28.02.2011 - 17:59) писал:
#178
Отправлено 28.02.2011 - 18:18
#179
Отправлено 28.02.2011 - 20:02
Жилинский (28.02.2011 - 08:43) писал:

Какую эстафету.
Сберу с этом году 170 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей