

Корабли и суда Псковского и Чудского озера
Автор
mefody
, 15.01.2011 - 20:47
Сообщений в теме: 247
#61
Отправлено 14.02.2011 - 07:18
В 1940-х годах после присоединения Прибалтийских республик к СССР, город Псков утратил свое значение как порт. В результате постройки на реке Нарва в 60-е годы прошлого века плотины Нарвской ГЭС, проход судов из Чудского озера в Балтийское море был полностью прегражден. http://nevskii-pskov.narod2.ru/
пассажирский теплоход пр.№ 839А, построен в 1957 г. в Пскове, http://nevskii-pskov.narod2.ru/
пассажирский теплоход пр.№ 839А, построен в 1957 г. в Пскове, http://nevskii-pskov.narod2.ru/
#62
#64
Отправлено 14.02.2011 - 15:39
Сегодня проезжал мимо бывшей территории пароходства. "Жалкое зрелище..."(с) Все в запустении, за исключением проходной. А когда-то там были кузница, литейный цех(я очень любил туда ходить, литье нестандартное формы были деревянные, да и метод отливки старинный, все вручную. Но очень интересное, завораживающее и красивое зрелище), мастерские, склады. Похоже что пароходство совсем переехало в Наволок.
#65
Отправлено 17.02.2011 - 16:52
Вот что нашел
ЗАО «Псковская лодочная верфь»
http://www.plv.ru/
ЗАО «Псковская лодочная верфь» - специализированное предприятие по производству малых судов из стеклопластика. Продукция - гребные и моторные лодки, яхты и плавдачи. Верфь создана в 1988 году. Предприятие выпускает 8 видов лодок длиной от 2,5 до 8,5 метров, которыми пользуются рыбаки, охотники, туристы, спортсмены, спасатели.
Лодки «Толба», «Алоль», «Пионер», «Лагуна», «Астра», яхта «Фортуна» - это прекрасные малые суда, соответствующие современным мировым стандартам. Верфь имеет постоянных торговых представителей в Москве, Новгороде, Твери, Рыбинске, Астрахани, Костроме и других городах России
ЗАО «Псковская лодочная верфь»
http://www.plv.ru/
ЗАО «Псковская лодочная верфь» - специализированное предприятие по производству малых судов из стеклопластика. Продукция - гребные и моторные лодки, яхты и плавдачи. Верфь создана в 1988 году. Предприятие выпускает 8 видов лодок длиной от 2,5 до 8,5 метров, которыми пользуются рыбаки, охотники, туристы, спортсмены, спасатели.
Лодки «Толба», «Алоль», «Пионер», «Лагуна», «Астра», яхта «Фортуна» - это прекрасные малые суда, соответствующие современным мировым стандартам. Верфь имеет постоянных торговых представителей в Москве, Новгороде, Твери, Рыбинске, Астрахани, Костроме и других городах России
#66
Отправлено 18.02.2011 - 10:43
Вот здесь интересная информация о Талабских островах http://www.isles.ru/spots/talabsk.html
#67
Отправлено 06.03.2011 - 10:09
#68
Отправлено 03.04.2011 - 20:59
Простите, что поздно вмешиваюсь.
Теплоход "А.Невский" собран (сварен, как угодно) в Пскове в 1957 году, доставлен по ж\д тремя частями корпус, двигатель не знаю как (тогда еще был "немец" BOKAU-VULF).Повторно (после 10 лет валяния на земле в районе реки Каменка) введен в строй в 2001 году, замена днища 2003 год, в 2009 поставил новый двигатель 3Д6 сейчас работаем над переделкой кормового интерьера .
к сожалению информация про Псковский речной порт устарела (уже 6 лет это "Гидрокомплекс-РЭБ", но и он 3 года не работал, сейчас уже почти все распродано, осталась база в д. Наволок на р. Каменка )
единственное госпредприятие, которое работает в Пскове - Псковское прорабство путевых работ (те, кто ставит "дорогу" по реке и озеру)
"Обазерье"- катер принадлежащий администрации Печорского района (кто хозяин не знаю) теже функции что и у "Талабска" (администрация Псковского района)
такой же "Костромич" (тип катера) есть у МВД - №1773, и у Сбербанка в Кривске.
большие катера все видели, но они частные, так же как наши МО (у остальных денег не нашлось)
еще стоят на продажу "Полесье" - СВК, и "Заря" - скор.т\х, но из-за большого расхода топлива оказались нерентабельны (хотя если правильно раскрутить "Ледовое побоище"(Кобылье городище), то еще надо посчитать.
если есть вопросы задавайте.
С уважением действующий капитан-владелец теплохода "Александр Невский" Новиков Сергей
Теплоход "А.Невский" собран (сварен, как угодно) в Пскове в 1957 году, доставлен по ж\д тремя частями корпус, двигатель не знаю как (тогда еще был "немец" BOKAU-VULF).Повторно (после 10 лет валяния на земле в районе реки Каменка) введен в строй в 2001 году, замена днища 2003 год, в 2009 поставил новый двигатель 3Д6 сейчас работаем над переделкой кормового интерьера .
к сожалению информация про Псковский речной порт устарела (уже 6 лет это "Гидрокомплекс-РЭБ", но и он 3 года не работал, сейчас уже почти все распродано, осталась база в д. Наволок на р. Каменка )
единственное госпредприятие, которое работает в Пскове - Псковское прорабство путевых работ (те, кто ставит "дорогу" по реке и озеру)
"Обазерье"- катер принадлежащий администрации Печорского района (кто хозяин не знаю) теже функции что и у "Талабска" (администрация Псковского района)
такой же "Костромич" (тип катера) есть у МВД - №1773, и у Сбербанка в Кривске.
большие катера все видели, но они частные, так же как наши МО (у остальных денег не нашлось)
еще стоят на продажу "Полесье" - СВК, и "Заря" - скор.т\х, но из-за большого расхода топлива оказались нерентабельны (хотя если правильно раскрутить "Ледовое побоище"(Кобылье городище), то еще надо посчитать.
если есть вопросы задавайте.
С уважением действующий капитан-владелец теплохода "Александр Невский" Новиков Сергей
#71
Отправлено 05.04.2011 - 12:37
mefody (05.04.2011 - 09:40) писал:
Вот такое вот фото. На заднем плане, видимо, изготовление ладьи? Пишут, что Псков. Да и камрады на ладье.
На второй фотографии хиви грузят бочки с бензином на ладью. Там же.
На второй фотографии хиви грузят бочки с бензином на ладью. Там же.
Постройка ладей - даже не представлял, что немцы могли тут такое замутить.... И нигде в мемуарах не читал о таком.

#74
Отправлено 05.04.2011 - 19:23
список судов на моей памяти.Речной порт СЗРП- буксиры БТ202,БТ-203,БТ-205.Буксиры-толкачи БТТ-774,БТТ-775.Буксир"Зенит".Пассажирский флот "Александр Невский","Адмирал Ушаков"(потом"Буревестник" заводАТС).Ракеты-143,144(машка) ,потом Ракеты 163,178.Зари было 2 (номера не помню). два плавучих крана .два земснаряда. баржи. речной вокзал(порезали на металл 2010году)
Путейцы-"Морж"-тип (Ярославец),Путейский217, плавучий кран,земснаряд,"Иван Белов" (Бывший рефрежератор колхоза им.Залита.
заводЭтэрм-"Зарница"
ГОСНИОРХ-СРБ- 11,номерной 1296(Ярославец)
Потребкооперация-"Кооперативный"затем "Восток"затем"Псков".
Рыбохрана-Ур-65,УР-130 (в Гдове "Матросов")
Рыбакколхозсоюз-"Рыбак"(Ярославец"
Доссааф- РТ-102(речной тральщик)затем номерной "150" (Ярославец первых выпусков)
Рыб.колхоз им."залита" "Иван залит"(рефрежератор) ,"Хорев",Шляпников" "Нева" плюс деревянные "двадцатки" затем металлические "сороковки"(заводНов Ладога)
милиция-Амиралтейский катер.
Могу еще вспомнить,если интересно кому.
Путейцы-"Морж"-тип (Ярославец),Путейский217, плавучий кран,земснаряд,"Иван Белов" (Бывший рефрежератор колхоза им.Залита.
заводЭтэрм-"Зарница"
ГОСНИОРХ-СРБ- 11,номерной 1296(Ярославец)
Потребкооперация-"Кооперативный"затем "Восток"затем"Псков".
Рыбохрана-Ур-65,УР-130 (в Гдове "Матросов")
Рыбакколхозсоюз-"Рыбак"(Ярославец"
Доссааф- РТ-102(речной тральщик)затем номерной "150" (Ярославец первых выпусков)
Рыб.колхоз им."залита" "Иван залит"(рефрежератор) ,"Хорев",Шляпников" "Нева" плюс деревянные "двадцатки" затем металлические "сороковки"(заводНов Ладога)
милиция-Амиралтейский катер.
Могу еще вспомнить,если интересно кому.
#76
Отправлено 05.04.2011 - 19:30
ВнукМиши (05.04.2011 - 19:23) писал:
список судов на моей памяти.Речной порт СЗРП- буксиры БТ202,БТ-203,БТ-205.Буксиры-толкачи БТТ-774,БТТ-775.Буксир"Зенит".Пассажирский флот "Александр Невский","Адмирал Ушаков"(потом"Буревестник" заводАТС).Ракеты-143,144(машка) ,потом Ракеты 163,178.Зари было 2 (номера не помню). два плавучих крана .два земснаряда. баржи. речной вокзал(порезали на металл 2010году)
Путейцы-"Морж"-тип (Ярославец),Путейский217, плавучий кран,земснаряд,"Иван Белов" (Бывший рефрежератор колхоза им.Залита.
заводЭтэрм-"Зарница"
ГОСНИОРХ-СРБ- 11,номерной 1296(Ярославец)
Потребкооперация-"Кооперативный"затем "Восток"затем"Псков".
Рыбохрана-Ур-65,УР-130 (в Гдове "Матросов")
Рыбакколхозсоюз-"Рыбак"(Ярославец"
Доссааф- РТ-102(речной тральщик)затем номерной "150" (Ярославец первых выпусков)
Рыб.колхоз им."залита" "Иван залит"(рефрежератор) ,"Хорев",Шляпников" "Нева" плюс деревянные "двадцатки" затем металлические "сороковки"(заводНов Ладога)
милиция-Амиралтейский катер.
Могу еще вспомнить,если интересно кому.
Путейцы-"Морж"-тип (Ярославец),Путейский217, плавучий кран,земснаряд,"Иван Белов" (Бывший рефрежератор колхоза им.Залита.
заводЭтэрм-"Зарница"
ГОСНИОРХ-СРБ- 11,номерной 1296(Ярославец)
Потребкооперация-"Кооперативный"затем "Восток"затем"Псков".
Рыбохрана-Ур-65,УР-130 (в Гдове "Матросов")
Рыбакколхозсоюз-"Рыбак"(Ярославец"
Доссааф- РТ-102(речной тральщик)затем номерной "150" (Ярославец первых выпусков)
Рыб.колхоз им."залита" "Иван залит"(рефрежератор) ,"Хорев",Шляпников" "Нева" плюс деревянные "двадцатки" затем металлические "сороковки"(заводНов Ладога)
милиция-Амиралтейский катер.
Могу еще вспомнить,если интересно кому.
#79
Отправлено 06.04.2011 - 10:26
Гапон (05.04.2011 - 21:12) писал:
Сергей , а ваше отношение к развалу Пск. порта ?
у нас с портом получилось наоборот - купили действующее предприятие и "УБИЛИ" за 6 лет.
а ведь когда то пристань Псков - получила право называться ПСКОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ в 70-е добыли за навигацию 1,5 миллионов тонн песка вот была сила!
сейчас уже грузовой участок (добыча песка, перевозки грузов, дноуглубление)вряд ли возможно восстановить- баржи и буксиры порезаны или проданы,да и старенькие они уже, а слип для ремонта барж (они кстати тоже в Пскове строились) в д.Наволок разрушили 5 лет тому назад.
я в Пскове с 1996 года единственно, что мог сделал - купил "А.Невский" как металлолом, три года его облизывал и восстанавливал документы, а потом с 2001 года начал потихоньку приучать людей, что можно покататься по реке и за малые деньги (сначала за 20, потом 40, 50, сейчас уже за 10 лет цена до 200 рублей доросла), кто то на форуме уже сказал - речка и корабли для души - начало окупаемости дела на воде -5-7 лет, но дело не в деньгах...
за державу обидно однозначно.
КСТАТИ для тех кто хочет заниматься рекой (скоро ГАНЗА в Пскове) есть интересные проекты, одному не освоить- летом за штурвалом а зимой несподручно.
пишите Новиков Сергей
Прикрепленные файлы
#80
Отправлено 06.04.2011 - 10:31
Спасибо . А не в курсе что сейчас на территории бывшего речного порта , мимо бывает прохожу , но лет пять там тишина.А Наволок , как слышал с молотка продают , да жаль все за копейки разбазарили.Когда-то в Стороженце , что-то пытались изобразить , типа порт построить , не в курсе как там ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей