novik (22.10.2012 - 14:42) писал:
ГППО "Псковпассажиравтотранс"
#624
Отправлено 27.12.2012 - 13:28
http://www.pskovbus.ru/news607d0.html
#625
Отправлено 28.12.2012 - 15:35
- для граждан - 550 руб.
- для студентов - 400 руб.
- для школьников - 350 руб.
#627
Отправлено 31.03.2013 - 15:32
Цитата
Уважаемые пассажиры!
По вопросу увеличения тарифов на городских перевозках обратились в комитет по тарифам не только государственные предприятия. А и частные предприниматели и предприятия Великих Лук. Какова причина этого, мы можем говорить только о предприятии «Псковпассажиравтотранс»:
1. Увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В 2012 году на каждого работника предприятие заплатило 75 тыс.рублей. В 2013 году придется заплатить почти на 15 млн. больше.
2. По вновь принятому федеральному закону за работу системы ГЛОНАСС в 2013 году придется заплатить 3,84 млн. рублей.
3. За обязательное страхование пассажиров придется до апреля 2013 года заплатить 11,087 млн.рублей.
4. Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За I квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн.рублей в год.
Сложив все увеличения затрат получается, что предприятие при старых тарифах должно работать еще 1 месяц в году, но, к сожалению, их только 12.
В данной ситуации стоимость месячного проездного билета равна 47 поездкам в месяц. Во многих городах нет вообще месячных проездных билетов. Представьте, какие это затраты, если имеется хотя бы одна пересадка. Поэтому, как считаете выгодным, так и платите. То ли по разовым билетам, то ли по месячным проездным.
Льготным пассажирам билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригороде 50%. Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация. То есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки.
Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди, ухудшится качество работы. В то же время, затраты у людей выросли на большинство услуг, продукты и пр.
Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным.
Администрация
По 1 пункту - могли бы наладить серую схему какую-нибудь чтоб меньше платить во внебюджетные фонды
По 2 пункту - Глонасс - а почему именно мы должны платить за нее, если нам вообще от нее никакой пользы??
По 3 пункту - автобусный когда последний раз ввыплачивал за пассажиров компенсации??
По 4 пункту - по всей стране продают дт. Ипочему то в других городах проезд меньше стоит, чем в Пскове при тех же условиях.
По "во многих городах нет проездных.." - Так там и проезд дешевле. И кстати в каким именно вот хотелось бы знать? Выдумали короче эту фразу. Про льготников - ведь администрация же субсидирует, ну так в чем вопрос? или типа мы все равно хотим повысить несмотря ни на что?
По зарплате - то, что рекламируют по радио в автобусах о высокой зп - значит она все таки не такая высокая? И да, если за счет повышения тарифов не повысят зп работникам - то о сервисе как слове вообще можно будет не вспоминать пока не придет новое руководство в автопарк.
ну и по последнему пункту - если сократится число автобус и они начнут позже ходить - спасибо вам родные за возможность открыть свой бизнес по пассажирским перевозкам. я тогда продам свое жилье и куплю две маршрутки и буду обслуживать популярные направления. Хоть в чем-то плюс)
#630
Отправлено 31.03.2013 - 23:21
60RusАлКо (31.03.2013 - 22:33) писал:
до недавних пор даже новгород был дешевле
или еще интереснее - Украина. у них вообще нет своего топлива. а проезд 2-3 гривны. это 8-12руб.
А в Иваново год назад по 10 руб были автобусы, троллейбусы вообще по 8.
Только их не дождешься. А если повезло, то страшно садиться, развалятся по дороге. Еще при Сталине наверное эксплуатировались))))
Проще на маршрутке за 20... И быстрее и безопаснее
Во Львове на Украине, кстати, тоже))
#632
Отправлено 01.04.2013 - 05:58
Если вы захотите всё удешевить, то получите тонны джихад-газелей которые убьют всё движение в городе своей охрененной ездой. Лучше дорого и качественно, чем дёшево и отвратно. .
Сообщение отредактировал Murzik: 01.04.2013 - 05:59
#634
Отправлено 01.04.2013 - 13:10
60RusАлКо (01.04.2013 - 01:31) писал:
а Иваново я помню давным давно. там уже тогда были проблемы с транспортом. и дорогами
Был на Украине (западной) за 2 месяца до Евро. Никаких изменений не было. Что стало после чемпионата - утверждать не могу.
Могу со своей стороны сказать только, что псковский автопарк по сравнению со многими другими областными автопарками работает в РАЗЫ лучше! Как по качеству самих автобусов, так и по регулярности движения на маршрутах. Плюс - единая система оповещения при движении, как в Европе. А это мало где есть вообще, даже в Питере нет.
И глонасс давно пора уже вводить и работать, как во всем цивилизованном мире, а не в медвежьем углу.
Пусть на пару рублей дороже, чем в некоторых городах. Но за бесплатно качества не получишь, это надо понимать.
Тем более в городе появились микрорайоны, которые при строительстве дорог можно охватить транспортом, чего не отрицает псковский автопарк. Но они тоже стоят не малых недег и "на халяву" их никто парку не даст.
#635
#636
Отправлено 01.04.2013 - 17:48
ну и на украине - схема движения не поддается никакому разумному осмысливанию
я помню в Симферополе сажусьв маршрутку и спрашиваю - как мне добраться дотудато. Мне водила говорит - а тебе надо было вон на ту маршрутку садиться, которая вперед уехала, ну ничего, ща мы ее догоним перегоним и пересядешь.
- вот и все. кто первый - тот молодец.
#637
Отправлено 01.04.2013 - 17:53
60RusАлКо (01.04.2013 - 17:48) писал:
ну и на украине - схема движения не поддается никакому разумному осмысливанию
я помню в Симферополе сажусьв маршрутку и спрашиваю - как мне добраться дотудато. Мне водила говорит - а тебе надо было вон на ту маршрутку садиться, которая вперед уехала, ну ничего, ща мы ее догоним перегоним и пересядешь.
- вот и все. кто первый - тот молодец.
#638
Отправлено 01.04.2013 - 18:02
единственное что видно - новые автобусы.
О них, кстати в "нытье" автопарка ни слова. Т.е. за них мы платить не должны, а вот страховки, топливо, глонасс, и зарплаты - должны. Нам вообще рать что там происходит во внутрянке предприятия - это проблемы руководства.
Просто за то, что автобусы ездят - платить как то.. Ну т.е. они же не перестанут ездить все равно.
Пора продавать студию и брать две маршрутки.
Маршрут будет следующим: Империал-Ленина.
А также Ленина-Текстильная
Ну и до кучи Ленина-вокзал.
Правда, не знаю где на третий маршрут денег взять.. или просто постарше машинки взять..
#639
Отправлено 18.04.2013 - 19:42
18.04.2013 17:15
Работа над новым проектом, реализация которого позволит контролировать скорость движения автобусов и снизить вероятность террористических актов на транспорте, начала вестись в Псковской области еще 2 года назад. Поводом для этого послужило задание по созданию специальных программ для автопредприятий, разработанное местной администрацией.
Проект предполагает использование соответствующего сервиса в Интернете, который даст возможность потенциальным пассажирам городского и пригородного транспорта отслеживать перемещение автобусов в режиме реального времени и получать точные данные об остановках.
Уже сейчас интерактивная карта с размещенными на ней координатами автобусных остановок практически готова к своему применению – осталось доработать лишь пару деталей. Горожане смогут попробовать в действии многообещающий сервис нынешним летом, а население области – в конце 2013 года.
Напомним, что сегодняшний день в Псковской области средствами системы ГЛОНАСС оборудовано 442 автобуса, составляющих в общей сложности 70% от всего транспорта. Из них 219 автобусов «проживают» в автомобильном парке ГППО «Псковпассажиравтотранс».
Информацию о маршрутах и движении автобусов пассажиры смогут найти на ресурсе pskbus.ru.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей