20
ГППО "Псковпассажиравтотранс"
Автор
Trank
, 27.03.2007 - 22:57
Сообщений в теме: 1487
#441
Отправлено 08.10.2011 - 15:46
Еду я на автобусе сегодня, у меня-то проездной, а тут оказывается новость! Проезд с сегодняшнего дня во всех городских автобусах стал 15 рублей.
Странно все это. За городскими новостями вроде слежу, но об этом не писали. Причем новых билетов на 15 рублей не отпечатано, кондуктор выдает два билетика на 14р красненький и на 1р синенький как это было ранее на маршрутах 7,7а, 8, 8а, 15.
На сайте псковпасажиравтотранс информации о повышении нет, новостные сайты молчат, в городской службе 055 про повышение ничего не знают. Странно всё это.
Кондуктора говорят у них внутренне распоряжение руководства что с 8-го октября проезд 15р
Странно все это. За городскими новостями вроде слежу, но об этом не писали. Причем новых билетов на 15 рублей не отпечатано, кондуктор выдает два билетика на 14р красненький и на 1р синенький как это было ранее на маршрутах 7,7а, 8, 8а, 15.
На сайте псковпасажиравтотранс информации о повышении нет, новостные сайты молчат, в городской службе 055 про повышение ничего не знают. Странно всё это.
Кондуктора говорят у них внутренне распоряжение руководства что с 8-го октября проезд 15р
#443
Отправлено 08.10.2011 - 18:41
билетики всякие ... у вас... ещё ... вот надо как ! :
http://www.online812...2011/09/28/006/
цитата:
Что будет с пассажирами, когда валидаторы уничтожат кондукторов
Валидаторы – это те же компостеры, только электронные. Они должны размещаться на поручнях у входа в каждую дверь автобуса, трамвая или троллейбуса. Пассажир прикладывает к валидатору карточку и этим оплачивает проезд. «Кондуктору не нужно бегать по салону, пассажиру – искать кондуктора», – говорят в Комитете по транспорту о плюсах системы.
Происходить должно так: специалист-контролер стоит на остановке и считает, сколько людей зашло. На следующей стоит другой и тоже считает. Они сообщают данные в диспетчерскую. Из диспетчерской им говорят, что на таком-то маршруте транзакции (считывание средств с карты. – А. Д.) нет. И контролеры направляются туда, заходят в автобус (троллейбус, трамвай), блокируют валидаторы и проверяют карточки и билеты у пассажиров. Те, кто не оплатил, платят штраф за безбилетный проезд.
это придумали в СПБ
http://www.online812...2011/09/28/006/
цитата:
Что будет с пассажирами, когда валидаторы уничтожат кондукторов
Валидаторы – это те же компостеры, только электронные. Они должны размещаться на поручнях у входа в каждую дверь автобуса, трамвая или троллейбуса. Пассажир прикладывает к валидатору карточку и этим оплачивает проезд. «Кондуктору не нужно бегать по салону, пассажиру – искать кондуктора», – говорят в Комитете по транспорту о плюсах системы.
Происходить должно так: специалист-контролер стоит на остановке и считает, сколько людей зашло. На следующей стоит другой и тоже считает. Они сообщают данные в диспетчерскую. Из диспетчерской им говорят, что на таком-то маршруте транзакции (считывание средств с карты. – А. Д.) нет. И контролеры направляются туда, заходят в автобус (троллейбус, трамвай), блокируют валидаторы и проверяют карточки и билеты у пассажиров. Те, кто не оплатил, платят штраф за безбилетный проезд.
это придумали в СПБ
#444
Отправлено 08.10.2011 - 18:43
#445
Отправлено 08.10.2011 - 19:35
#446
Отправлено 08.10.2011 - 19:36
XmaN (08.10.2011 - 18:43) писал:
В Москве в Троллейбусах уже давно вход только через переднюю дверь, там стоит турникет. Меня местные бабки учили как пользоваться ))))
#447
Отправлено 08.10.2011 - 19:42
Deth (08.10.2011 - 19:35) писал:
И вроде как из-за этой системы автобусы и троллейбусы больше времени проводят на остановках, чем в пути, нафиг надо :\
Это да. Реально муторно. То ли дело в Европах. Ни кондукторов, ни турникетов. Либо прикладываешь электронный билет, либо покупаешь на остановке и в автобусе "компостируешь". У нас бы полные автобусы зайцев катались. Там вроде нет. Либо культура, либо потому что штраф 80 евро.
#449
Отправлено 08.10.2011 - 22:07
aist (08.10.2011 - 18:41) писал:
Происходить должно так: специалист-контролер стоит на остановке и считает, сколько людей зашло. На следующей стоит другой и тоже считает. Они сообщают данные в диспетчерскую. Из диспетчерской им говорят, что на таком-то маршруте транзакции (считывание средств с карты. – А. Д.) нет. И контролеры направляются туда, заходят в автобус (троллейбус, трамвай), блокируют валидаторы и проверяют карточки и билеты у пассажиров. Те, кто не оплатил, платят штраф за безбилетный проезд.
это придумали в СПБ
это придумали в СПБ
Хотя свои плюсы тоже есть - будет вырабатываться привычка платить, у "зайцев". Постоишь так минут пять, пока проверяют - зайца найдут и можно всем автобусом ему морду бить. Думаю желающих будет много.
Сообщение отредактировал vsa: 08.10.2011 - 22:08
#450
Отправлено 09.10.2011 - 06:12
нужно поставить на каждой остановке весы как в Маркетах на фруктах, Взвесил свою задницу+остановки , наклеел на лоб и ехай))))) а то одну остановку проехать 15 руб. или до конечки тоже 15 руб., а автобус напрягается вашу задницу в 120 кг.(или в 25) везти до конечки. А на выходе считки штрих кодов доколе доехал или переехал)))) и полицейского рядом)))
а цену за переезд сделать 10 коп. за кг. задницы+остановки
а цену за переезд сделать 10 коп. за кг. задницы+остановки
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей