20
ГППО "Псковпассажиравтотранс"
Автор
Trank
, 27.03.2007 - 22:57
Сообщений в теме: 1487
#245
Отправлено 11.11.2009 - 14:02
#250
Отправлено 12.11.2009 - 00:30
сёдня днём в городе ехал на одном на новом автобусе по маршруту №8. что это особенный автобус заметил издалека- спереди на стекле значок с изображением инвалидной коляски. ИМХО, есть + и -
нафига эта железяка,по которой типо граждани с ограниченными возможностями заежать должны... она занимает кучу места, то бишь в час пик придётся народ с автобуса выгонять, что бы её как дверцу открыть на улицу.. и кто это должен производить в действие( работает по-принципу дверки на петлях, ручка, которой всегда грязной будет)-кондуктор? водитель? или сам гражданин с ограниченными возможностями??! сбоку от двери( с улицы) вроде есть кнопка- нажав её- сигнализирует водителю, что пользуются этим "устройством"
новые автобусы действительно стали низкопольными в передней части, моно зайти через среднюю и переднюю дверь. по мне, так проще помочь занести коляску, чем дверцу открывать( в низкопольный проще, чем в старые со ступеньками)
в салоне стало просторнее- стали чёткие площадки-накопители, где коляски могут стоять и между сиденьями проезжать, но все равно места мало ,да и в заднюю часть надо по ступенькам подниматься, вот кондукторы то набегаются..))
автобус подходит к бордюру на таком расстояние, что это "устройство" упирается в его основание. как в данной ситуации заезжать на коляске?? прыгать с бордюра. надо водителей обучить правильно подъезжать.
идея-забота за гражданами с ограниченными возможностями -хорошая, но лучше оборудовать тротуары и создать льготные такси.
нафига эта железяка,по которой типо граждани с ограниченными возможностями заежать должны... она занимает кучу места, то бишь в час пик придётся народ с автобуса выгонять, что бы её как дверцу открыть на улицу.. и кто это должен производить в действие( работает по-принципу дверки на петлях, ручка, которой всегда грязной будет)-кондуктор? водитель? или сам гражданин с ограниченными возможностями??! сбоку от двери( с улицы) вроде есть кнопка- нажав её- сигнализирует водителю, что пользуются этим "устройством"
новые автобусы действительно стали низкопольными в передней части, моно зайти через среднюю и переднюю дверь. по мне, так проще помочь занести коляску, чем дверцу открывать( в низкопольный проще, чем в старые со ступеньками)
в салоне стало просторнее- стали чёткие площадки-накопители, где коляски могут стоять и между сиденьями проезжать, но все равно места мало ,да и в заднюю часть надо по ступенькам подниматься, вот кондукторы то набегаются..))
автобус подходит к бордюру на таком расстояние, что это "устройство" упирается в его основание. как в данной ситуации заезжать на коляске?? прыгать с бордюра. надо водителей обучить правильно подъезжать.
идея-забота за гражданами с ограниченными возможностями -хорошая, но лучше оборудовать тротуары и создать льготные такси.
#251
Отправлено 14.11.2009 - 09:49
Паха (10.11.2009 - 15:31) писал:
и если добрался,то сколько он быдет ждать пока приедет именно этот автобус???
...и где желтым цветом обозначено время прибытия инваавтобуса http://soiduplaan.ta...45&t=xhtml&l=ru
#252
Отправлено 15.11.2009 - 09:12
глянул расписания псковских автобусов :
Красным цветом выделено расписание движения полунизкопольных автобусов.
http://www.pskovbus....01t1w12345.html
Красным цветом выделено расписание движения полунизкопольных автобусов.
http://www.pskovbus....01t1w12345.html
#253
Отправлено 18.01.2010 - 14:37
эх автобусы...
про пандус уже говорили, интересно пассажиры им хоть раз пользовались? - риторический вопрос
вчера ехала в таком автобусе и обратила внимание на кнопку "связь с водителем" над дверьми. Как до нее дотянуться, прыгать? Кто-нибуть пробовал?
ЗЫ: в обычном легко - там ступеньки есть
про пандус уже говорили, интересно пассажиры им хоть раз пользовались? - риторический вопрос
вчера ехала в таком автобусе и обратила внимание на кнопку "связь с водителем" над дверьми. Как до нее дотянуться, прыгать? Кто-нибуть пробовал?
ЗЫ: в обычном легко - там ступеньки есть
#254
Отправлено 18.01.2010 - 14:44
Any (18.01.2010 - 14:37) писал:
эх автобусы...
про пандус уже говорили, интересно пассажиры им хоть раз пользовались? - риторический вопрос
вчера ехала в таком автобусе и обратила внимание на кнопку "связь с водителем" над дверьми. Как до нее дотянуться, прыгать? Кто-нибуть пробовал?
ЗЫ: в обычном легко - там ступеньки есть
про пандус уже говорили, интересно пассажиры им хоть раз пользовались? - риторический вопрос
вчера ехала в таком автобусе и обратила внимание на кнопку "связь с водителем" над дверьми. Как до нее дотянуться, прыгать? Кто-нибуть пробовал?
ЗЫ: в обычном легко - там ступеньки есть
#255
Отправлено 18.01.2010 - 19:11
Any (18.01.2010 - 14:37) писал:
эх автобусы...
про пандус уже говорили, интересно пассажиры им хоть раз пользовались? - риторический вопрос
вчера ехала в таком автобусе и обратила внимание на кнопку "связь с водителем" над дверьми. Как до нее дотянуться, прыгать? Кто-нибуть пробовал?
ЗЫ: в обычном легко - там ступеньки есть
про пандус уже говорили, интересно пассажиры им хоть раз пользовались? - риторический вопрос
вчера ехала в таком автобусе и обратила внимание на кнопку "связь с водителем" над дверьми. Как до нее дотянуться, прыгать? Кто-нибуть пробовал?
ЗЫ: в обычном легко - там ступеньки есть
кстати на днях на линию выдут три МАЗа:
бортовые номера у них 103,104,108
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей