20
ГППО "Псковпассажиравтотранс"
Автор
Trank
, 27.03.2007 - 22:57
Сообщений в теме: 1487
#1402
Отправлено 01.11.2018 - 19:34
Вася Пупкин (01.11.2018 - 19:22) писал:
а вот интересно-в Минске
зарплаты не ниже псковских, топливо не дешевле, автобусы не хуже, а по факту лучше, расстояния дальше. А проезд дешевле.
а вообще у них электробусы бегают-правда не на всех маршрутах.
Ответ: в России работают эффективные менеджеры (в Беларуси таких нет), а они должны получать хорошую оплату за свой труд причем больше в серой части.
зарплаты не ниже псковских, топливо не дешевле, автобусы не хуже, а по факту лучше, расстояния дальше. А проезд дешевле.
а вообще у них электробусы бегают-правда не на всех маршрутах.
Ответ: в России работают эффективные менеджеры (в Беларуси таких нет), а они должны получать хорошую оплату за свой труд причем больше в серой части.
#1406
Отправлено 01.11.2018 - 20:25
Эдуард (01.11.2018 - 19:34) писал:
Толькто что приехал человек, топливо - дешевле. Про кондукторов не знает, на своём авто ездил.
А я по совету Дмитрия Анатольевича пешком хожу.
Сообщение отредактировал Вася Пупкин: 01.11.2018 - 20:26
#1410
Отправлено 08.11.2018 - 08:31
60RusАлКо (05.11.2018 - 10:21) писал:
Главное чтоб у нас не часто в цех ремонта ездили
А то проезд дорожает а автобусы ломаются
А то проезд дорожает а автобусы ломаются
#1412
Отправлено 08.11.2018 - 12:21
60RusАлКо (08.11.2018 - 11:34) писал:
Автопарк же на дотациях?
Турчак говорил, что вот вот заработает Моглино и т.д. Поднял, вывел, пошел на повышение.
Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" (с изменениями на 30 декабря 2016 года)
О порядке предоставления из областного бюджета субсидий государственным предприятиям Псковской области на финансовое обеспечение затрат на приобретение автобусов (с изменениями на 14 февраля 2018 года)
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей