20
ГППО "Псковпассажиравтотранс"
Автор
Trank
, 27.03.2007 - 22:57
Сообщений в теме: 1487
#1387
Отправлено 01.11.2018 - 13:25
#1396
Отправлено 01.11.2018 - 18:18
Нэт (01.11.2018 - 18:14) писал:
А. Подорожник выгодно посуточно покупать. Старшая ездила на 3 дня, покупали ей на 3 суток
Есть разные системы:
1. "Заряжать" карту как классический проездной на 1-7, 30 суток
2. Пользоваться как, неограниченным по времени, электронным кошельком.
Это кому как выгоднее, надо число планируемых поездок считать.
Если редко и бессистемно пользуешься общественным транспортом, то лучше использовать карту как электронный кошелек.
#1399
Отправлено 01.11.2018 - 19:13
Nordstream (01.11.2018 - 19:09) писал:
ну слава богу!зарплаты кондукторов вырастут и парк обновится...надо повышать и дальше
#1400
Отправлено 01.11.2018 - 19:22
Эдуард (01.11.2018 - 19:13) писал:
Вся прибыль уйдёт на зарплаты кондукторов, ведь длина маршрутов у нас в разы меньше, прибыли будет больше. Но сейчас цена на проезд у нас не в разы, надо сровняться , повысить в Питере и у нас до такого же уровня. Я свою жену сразу отправлю в кондукторы на заработки, а сам завяжу со всем.
зарплаты не ниже псковских, топливо не дешевле, автобусы не хуже, а по факту лучше, расстояния дальше. А проезд дешевле.
а вообще у них электробусы бегают-правда не на всех маршрутах.
Ответ: в России работают эффективные менеджеры (в Беларуси таких нет), а они должны получать хорошую оплату за свой труд причем больше в серой части.
Сообщение отредактировал Вася Пупкин: 01.11.2018 - 19:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей