Any (16.11.2016 - 13:29) писал:
интервью с главным автобусником пскова
11-й маршрут менять не будут, для новостроек придумают другой
электронные билеты будут, возможно до нового года.
проезд подорожает, возможно до нового года.совпадение?
Скрытый текст
Подробности предстоящей модернизации автобусного сообщения «Псковской правде» рассказал генеральный директор ГП ПО «Псковпассажиравторанс» Александр Гизбрехт. Руководитель также ответил и на другие актуальные вопросы о работе предприятия, которые в течение прошлой недели присылали в редакцию наши читатели.
- Появилась информация, что в первом квартале 2017 года на некоторых маршрутах в Пскове будут введены электронные билеты. Что представляет собой новая система? Значит ли это, что техника заменит людей и на маршрутах не будет кондукторов?
- Электронные билеты, надеюсь, у нас будут введены до конца этого года. По сути это валидаторная система, но при этом кондукторы останутся. Новая система внедряется для того, чтобы четко понимать, сколько граждан мы перевозим, кто из них относится к социальной группе, имеющей какие-то льготы. Также это должно немножко упростить взаимоотношения кондуктора и пассажира. Будет выпущено определенное количество пластиковых карт, которые будут распространяться так же, как и проездные билеты. (проездные можно приобрести по адресам: ул. Л.Поземского, д.123, ул. Комунальная, д.77/1, а также непосредственно в автобусах – прим.ред). Мы постараемся это сделать максимально удобным для пассажиров. Электронные билеты будут разного вида, но все они по сути будут представлять из себя электронный кошелек. Их можно будет пополнять, менять и т.д. Это очень удобные карточки: клиент заходит в автобус, прикладывает карточку к валидатору, сразу проходит оплата и выдается чек.
Предприятие провело переговоры с рядом компаний, коммерческие предложения на поставку оборудования и изготовление пластиковых карт уже есть в этом контракте. Сегодня будет вывешено извещение о проведении конкурса.
- Также Вы говорили о внедрении программного продукта, который позволит пассажирам в своих смартфонах видеть движение автобуса по маршруту. Работает ли эта программа и где можно скачать такое приложение?
- Программа эта у нас есть, и мы уже сейчас уже можем видеть, где в какое время и какой автобус находится. Но приложение для пассажиров пока еще нигде нельзя скачать. Потому что мы только внедряем этот продукт, и в ближайшее время с его помощью пассажиры смогут видеть передвижение небольшого количества машин. На сегодня все договоры заключены, пока идет работа операторов, которые прописывают маршруты, время на маршруте и т.д. Но, я думаю, до конца года все это будет работать.
- А когда ждать появления электронных табло, которые будут транслировать информацию о движении городских автобусов?
- В перспективе это будем делать. Но надо понимать, что одно табло стоит достаточно больших денег, а остановочных пунктов у нас тысяча. Даже если такое табло будет стоить 20 тысяч рублей, потребуется 20 миллионов.
- Повлияет ли планирующаяся модернизация на стоимость проезда? Другими словами, планируется ли повышение цен на билеты, проездные?
- Планируется. В цену на проезд заложена себестоимость услуги. А если считать, что себестоимость на сегодня составляет уже больше 30 рублей, а пассажир пока платит 20 рублей, то, естественно, цена за проезд будет меняться. Возможно, цена за проезд будет повышена до нового года.
Автопарк насчитывает порядка 600 автобусов. Если раньше приобреталось по 3-4 новых автобуса в год, то за последние два года мы купили 133 новых автобуса. Людям хочется ездить на более удобных новых машинах, но если не поднимать стоимость проезда, то автопарк не сможет обновляться.
- Судя по тем вопросам, которые просили задать наши читатели, псковичей интересуют маршруты движения автобусов и возможность их изменить. Очень много вопросов связана с необходимостью корректировки маршрутов. Что нужно для того, чтобы маршрут изменили?
- Маршруты разрабатывала городская администрация совместно с нашим предприятием. При этом учитывались данные о количестве граждан, проживающих и работающих на территории, через которую проходит маршрут. Это непростой вопрос. Но мы исследуем и корректируем маршруты, если есть обращение граждан на наше предприятие. Эта работа постоянно ведется. Но любые изменения на маршруте должны быть обоснованны. Там где можно реагировать, там, где действительно разумно что-то сделать, мы это делаем. Например, по просьбе граждан на маршруте «Псковкирпич» в утреннее время мы добавили автобусы. Стало гораздо удобнее.
- Будут ли изменяются существующие маршруты в связи с застройкой новых микрорайонов?
- Мы постоянно пересматриваем маршрутную сеть. Есть Генеральный план развития микрорайонов в городе, исходя из которого мы вводим те или иные маршруты. Это касается улицы Балтийская, микрорайонов «Пятый элемент» и «Европа», которые сейчас строятся. Также это касается пригородных перевозок и межмуниципальных перевозок.
- Ради жителей микрорайона «Пятый элемент» изменят движение автобуса №11?
- Нет, возможно, это будет новый маршрут. Проблема в том, что наше население не привыкло ездить с пересадкой. В том же Новгороде люди покупают проездные билеты и легко пересаживаются с одного маршрута на другой. У нас же есть ряд очень «длинных» маршрутов. Они неудобны и пассажирам, и водителям, и кондукторам. (для последних нарушается режим труда и отдыха). Чтобы избежать этого, мы стараемся не делать длинных маршрутов.
- Еще одна претензия от читателей: многие автобусы ходят друг за другом «гуськом», а потом долгое время не ни одного автобуса на остановке.
- Мы сами пытаемся сделать так, чтобы они не ходили гуськом и не скапливались на остановке. И сегодня мы приобрели программу для управления подвижным составом на маршруте, с помощью которой диспетчер будет управлять автобусами и, если на маршруте хвост в хвост идет ряд автобусов, пытаться их «раздвигать». Программный продукт мы купили. Сегодня идет прошивка оборудования. Полная управляемость подвижным составом будет только через полгода. Это работа очень большая и непростая.
- Вопрос по маршрутам №№ 22,25 и 30. Почему в выходные дни после 18:00 в сторону Запсковья практически ничего не ходит?
- В выходные в сторону Запсковья ходят практически все автобусы: №25-й до 22 часов, №30 – до 21 часа.
- Много вопросов-жалоб о неудобном расписании, опоздании транспорта и проч. В частности люди жалуются на неудобное расписание и «короткие» автобусы по маршруту №11 утром и вечером; на опоздание или отсутствие автобусов…
- 11-й маршрут ничем не уступает 17-му. Интервал движения очень короткий, а в вечернее время и в выходные дни –15 минут. В «часы пик» всегда большие автобусы идут.
Но, возможно, маршрут нуждается в том, чтобы его разгрузить, поскольку с нового микрорайона все стекаются на остановку «Звездная». Поэтому в ближайшее время для жителей нового микрорайона будет открыт дополнительный маршрут.
ещё подробнее тут: http://pravdapskov.ru/rubric/17/14292
для тех кто не любит читать портянки основное:Подробности предстоящей модернизации автобусного сообщения «Псковской правде» рассказал генеральный директор ГП ПО «Псковпассажиравторанс» Александр Гизбрехт. Руководитель также ответил и на другие актуальные вопросы о работе предприятия, которые в течение прошлой недели присылали в редакцию наши читатели.
- Появилась информация, что в первом квартале 2017 года на некоторых маршрутах в Пскове будут введены электронные билеты. Что представляет собой новая система? Значит ли это, что техника заменит людей и на маршрутах не будет кондукторов?
- Электронные билеты, надеюсь, у нас будут введены до конца этого года. По сути это валидаторная система, но при этом кондукторы останутся. Новая система внедряется для того, чтобы четко понимать, сколько граждан мы перевозим, кто из них относится к социальной группе, имеющей какие-то льготы. Также это должно немножко упростить взаимоотношения кондуктора и пассажира. Будет выпущено определенное количество пластиковых карт, которые будут распространяться так же, как и проездные билеты. (проездные можно приобрести по адресам: ул. Л.Поземского, д.123, ул. Комунальная, д.77/1, а также непосредственно в автобусах – прим.ред). Мы постараемся это сделать максимально удобным для пассажиров. Электронные билеты будут разного вида, но все они по сути будут представлять из себя электронный кошелек. Их можно будет пополнять, менять и т.д. Это очень удобные карточки: клиент заходит в автобус, прикладывает карточку к валидатору, сразу проходит оплата и выдается чек.
Предприятие провело переговоры с рядом компаний, коммерческие предложения на поставку оборудования и изготовление пластиковых карт уже есть в этом контракте. Сегодня будет вывешено извещение о проведении конкурса.
- Также Вы говорили о внедрении программного продукта, который позволит пассажирам в своих смартфонах видеть движение автобуса по маршруту. Работает ли эта программа и где можно скачать такое приложение?
- Программа эта у нас есть, и мы уже сейчас уже можем видеть, где в какое время и какой автобус находится. Но приложение для пассажиров пока еще нигде нельзя скачать. Потому что мы только внедряем этот продукт, и в ближайшее время с его помощью пассажиры смогут видеть передвижение небольшого количества машин. На сегодня все договоры заключены, пока идет работа операторов, которые прописывают маршруты, время на маршруте и т.д. Но, я думаю, до конца года все это будет работать.
- А когда ждать появления электронных табло, которые будут транслировать информацию о движении городских автобусов?
- В перспективе это будем делать. Но надо понимать, что одно табло стоит достаточно больших денег, а остановочных пунктов у нас тысяча. Даже если такое табло будет стоить 20 тысяч рублей, потребуется 20 миллионов.
- Повлияет ли планирующаяся модернизация на стоимость проезда? Другими словами, планируется ли повышение цен на билеты, проездные?
- Планируется. В цену на проезд заложена себестоимость услуги. А если считать, что себестоимость на сегодня составляет уже больше 30 рублей, а пассажир пока платит 20 рублей, то, естественно, цена за проезд будет меняться. Возможно, цена за проезд будет повышена до нового года.
Автопарк насчитывает порядка 600 автобусов. Если раньше приобреталось по 3-4 новых автобуса в год, то за последние два года мы купили 133 новых автобуса. Людям хочется ездить на более удобных новых машинах, но если не поднимать стоимость проезда, то автопарк не сможет обновляться.
- Судя по тем вопросам, которые просили задать наши читатели, псковичей интересуют маршруты движения автобусов и возможность их изменить. Очень много вопросов связана с необходимостью корректировки маршрутов. Что нужно для того, чтобы маршрут изменили?
- Маршруты разрабатывала городская администрация совместно с нашим предприятием. При этом учитывались данные о количестве граждан, проживающих и работающих на территории, через которую проходит маршрут. Это непростой вопрос. Но мы исследуем и корректируем маршруты, если есть обращение граждан на наше предприятие. Эта работа постоянно ведется. Но любые изменения на маршруте должны быть обоснованны. Там где можно реагировать, там, где действительно разумно что-то сделать, мы это делаем. Например, по просьбе граждан на маршруте «Псковкирпич» в утреннее время мы добавили автобусы. Стало гораздо удобнее.
- Будут ли изменяются существующие маршруты в связи с застройкой новых микрорайонов?
- Мы постоянно пересматриваем маршрутную сеть. Есть Генеральный план развития микрорайонов в городе, исходя из которого мы вводим те или иные маршруты. Это касается улицы Балтийская, микрорайонов «Пятый элемент» и «Европа», которые сейчас строятся. Также это касается пригородных перевозок и межмуниципальных перевозок.
- Ради жителей микрорайона «Пятый элемент» изменят движение автобуса №11?
- Нет, возможно, это будет новый маршрут. Проблема в том, что наше население не привыкло ездить с пересадкой. В том же Новгороде люди покупают проездные билеты и легко пересаживаются с одного маршрута на другой. У нас же есть ряд очень «длинных» маршрутов. Они неудобны и пассажирам, и водителям, и кондукторам. (для последних нарушается режим труда и отдыха). Чтобы избежать этого, мы стараемся не делать длинных маршрутов.
- Еще одна претензия от читателей: многие автобусы ходят друг за другом «гуськом», а потом долгое время не ни одного автобуса на остановке.
- Мы сами пытаемся сделать так, чтобы они не ходили гуськом и не скапливались на остановке. И сегодня мы приобрели программу для управления подвижным составом на маршруте, с помощью которой диспетчер будет управлять автобусами и, если на маршруте хвост в хвост идет ряд автобусов, пытаться их «раздвигать». Программный продукт мы купили. Сегодня идет прошивка оборудования. Полная управляемость подвижным составом будет только через полгода. Это работа очень большая и непростая.
- Вопрос по маршрутам №№ 22,25 и 30. Почему в выходные дни после 18:00 в сторону Запсковья практически ничего не ходит?
- В выходные в сторону Запсковья ходят практически все автобусы: №25-й до 22 часов, №30 – до 21 часа.
- Много вопросов-жалоб о неудобном расписании, опоздании транспорта и проч. В частности люди жалуются на неудобное расписание и «короткие» автобусы по маршруту №11 утром и вечером; на опоздание или отсутствие автобусов…
- 11-й маршрут ничем не уступает 17-му. Интервал движения очень короткий, а в вечернее время и в выходные дни –15 минут. В «часы пик» всегда большие автобусы идут.
Но, возможно, маршрут нуждается в том, чтобы его разгрузить, поскольку с нового микрорайона все стекаются на остановку «Звездная». Поэтому в ближайшее время для жителей нового микрорайона будет открыт дополнительный маршрут.
ещё подробнее тут: http://pravdapskov.ru/rubric/17/14292
11-й маршрут менять не будут, для новостроек придумают другой
электронные билеты будут, возможно до нового года.
проезд подорожает, возможно до нового года.
сказки это все. проезд подорожает это верю. а все остальное - чтобы "оправдать" подорожание билетов. а то дотаций на содержание крузака не хватает уже)))