Перейти к содержимому


ГППО "Псковпассажиравтотранс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1487

#1021 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 18.07.2016 - 10:16

Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 10:00) писал:

какие ещё твои деньги налогоплатильщика? Ты что-ли автобусы покупаешь автопарку?.
Государственное предприятие Псковской области
ГППО "Псковпассажиравтотранс"

"Нет никаких государственных денег, есть деньги налогоплательщиков"
Маргарет Тэтчер

Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 10:00) писал:

и что? Купили. Потом продать решили. Может полетело что, что дороже ремонтировать.
Тут писали про номер автобуса 279. Так он лет десять ЛИАЗ без прицепа по городу работал.
Все хорошо, только купили на деньги налогоплатильщиков - а продаёт - ЯрКамп-Питер
Неплохой бизнес ...

Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 10:00) писал:

Так он лет десять ЛИАЗ без прицепа по городу работал.
И кто то врет либо ты ( про десятелетие работы) либо продавец автобуса ( о годе выпуска 2015)
но продавца проверить просто - а тебя сложно...
маленькая ложь - рождает большое недоверие

#1022 Игорь И

Игорь И

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 259 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 10:22

Просмотр сообщенияKonstantin (18.07.2016 - 10:15) писал:


Государственное предприятие Псковской области
ГППО "Псковпассажиравтотранс"

"Нет никаких государственных денег, есть деньги налогоплательщиков"
Маргарет Тэтчер


Все хорошо, только купили на деньги налогоплатильщиков - а продаёт - ЯрКамп-Питер
Неплохой бизнес ...
теоретик ты аббревиатурный)))
Поинтересуйся для начала устройством псковского автопарка. Он лишь частично на поддержке, и больше на словах, чем на деле.
Если бы в городе ездили только те автобусы, которые закуплены при поддержке бюджета, то из 20 маршрутов в городе работало бы 2-3. Потому что все остальные автобусы годами закупаются на собственные средства автопарка. И с ними он имеет право поступать так, как считает нужным.

#1023 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 18.07.2016 - 10:30

Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 10:22) писал:

теоретик ты аббревиатурный)))
Поинтересуйся для начала устройством псковского автопарка. Он лишь частично на поддержке, и больше на словах, чем на деле.
расскажи мне о том как псковпассажиртранс выживает в тяелой конкурентной борьбе с многочисленными частными перевозчиками за счет эффективности управления и качества предоставляемых услуг и несет социальную ответвенность по недопощению роста цен на городские первозки.

зы
даже питерское и московское метро - являются госпредприятиями  хотя они являются высокорентаблиьнми и в поддержке вообще не нуждаются

#1024 7ion

7ion

    ­­­

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 396 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: всё

Отправлено 18.07.2016 - 10:58


Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 10:00) писал:

Тут писали про номер автобуса 279. Так он лет десять ЛИАЗ без прицепа по городу работал.
Вырисовывается интересная схема.
Получаем новый автобус от области, рисуем на нем номера старого, списываем. Профит!

#1025 _Роман_

_Роман_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Компьютеры, программирование. Музыка. Спорт.

Отправлено 18.07.2016 - 11:10

Немного не по теме. Но по маршруту 1-го автобуса в районе 8:15 недавно с утра стал ходить пазик, вместо лиаза.

#1026 7ion

7ion

    ­­­

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 396 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: всё

Отправлено 18.07.2016 - 11:12


Просмотр сообщения_Роман_ (18.07.2016 - 11:10) писал:

Немного не по теме. Но по маршруту 1-го автобуса в районе 8:15 недавно с утра стал ходить пазик, вместо лиаза.
На том автобусе как раз аншлаг единицы :)

#1027 _Роман_

_Роман_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Компьютеры, программирование. Музыка. Спорт.

Отправлено 18.07.2016 - 11:12

Пока лето, вроде бы все умещаются :)

Если по теме, то вот ссылка на сайт, где заглавное фото такое же.

http://ehkskavator.ru/item/169787

Объявление датировано 2015 годом. Так что продавец использует явно не свежее фото.

Сообщение отредактировал _Роман_: 18.07.2016 - 11:17


#1028 biplexer

biplexer

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: LAN, NAT, Proxy, Mikrotik

Отправлено 18.07.2016 - 11:44

Просмотр сообщения7ion (18.07.2016 - 10:58) писал:

Вырисовывается интересная схема.
Получаем новый автобус от области, рисуем на нем номера старого, списываем. Профит!
Друзья, я очень люблю бороться с коррупционерами и жуликами, но тут к счастью нет коррупции.
Автобусу на фото сейчас реально около 10 лет, так после этого Лиаза автопарк закупал одновременно всего 2 новых Лиаза с бортовыми номерами 280 и 281 и они покупались лет пять назад. Больше Лиазы не покупались!
Фото на сайте Авито не свежее, а пятилетней давности, т.к. на заднем плане стоит Экарус жёлтого цвета, которых нет уже лет пять в автопарке (сейчас синего цвета авторемонтные автобусы).
И вообще, я позвонил в питерскую контору и уточнил реальность фото, мне сказали, что автобус с завода и фото похожее, но другого автобуса.
И кстати, автопарк уже давно не покупает Лиазы, т.к. они в 1,5 раза дороже аналогов.
Но так как автопарком руководит Гимзбрехт, а он из той самой честной и неподкупной партии, то при внимательном подходе наверняка можно найти левые схемы, но у нас редко людей из медведячей партии за это наказывают. Лояльность превыше закона, как показывает практика...
Кто хочет, может тему с двумя мерседесами раскрутить, которые куплены по левой схеме, но стоят в автопарке :-)

#1029 Рони

Рони

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 11:57

Просмотр сообщенияKonstantin (18.07.2016 - 10:30) писал:

даже питерское и московское метро - являются госпредприятиями  хотя они являются высокорентаблиьнми и в поддержке вообще не нуждаются
Как хорошо, что на нашем форуме присутствуют эксперты высшего уровня.

Согласно отчёту московского метрополитена ``О показателях за 2010 - 2013 гг. и развитии ГУП ``Московский метрополитен``; выручка от продажи билетов за 2013 г. равнялась 48 млрд. рублей. Расходы с учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 26 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета.
http://old.mosmetro....mm_20140912.pdf

#1030 muhas

muhas

    слава роботам!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 39 632 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 12:51

Просмотр сообщения_Роман_ (18.07.2016 - 11:10) писал:

Немного не по теме. Но по маршруту 1-го автобуса в районе 8:15 недавно с утра стал ходить пазик, вместо лиаза.
часов в 11-12 тоже пазик еденицу видел, сначала аж подумал чего это два 51 подряд едут

#1031 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 18.07.2016 - 13:07

Просмотр сообщенияРони (18.07.2016 - 11:57) писал:

Как хорошо, что на нашем форуме присутствуют эксперты высшего уровня.

Согласно отчёту московского метрополитена ``О показателях за 2010 - 2013 гг. и развитии ГУП ``Московский метрополитен``; выручка от продажи билетов за 2013 г. равнялась 48 млрд. рублей. Расходы с учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 26 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета.
http://old.mosmetro....mm_20140912.pdf
и что это значит?
что метро - убыточно?
Хорошо. что некоторые могут читать... и имеют критическое мышление
выручка от продажи - 48 млрд
расходы 74 лярда

а вот куда отнести выручку от субсидирования социальных перевозок - в размере 26 лярдов ...
такая же выручка от продаж - только заказчиком перевозок выступает не физлицо а налогоплатильщики
не было б субсидирования из бюджета - были б тогда прямые продажи...
+
так с ходу не нашел бух отчета метро что б самому взглянуть на фин. результат от основной деятельности...

Если подходить к отчетам с той стороны что и вы то и газпром убыточен...

#1032 Игорь И

Игорь И

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 259 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 13:44

Просмотр сообщенияРони (18.07.2016 - 11:57) писал:


Как хорошо, что на нашем форуме присутствуют эксперты высшего уровня.

Согласно отчёту московского метрополитена ``О показателях за 2010 - 2013 гг. и развитии ГУП ``Московский метрополитен``; выручка от продажи билетов за 2013 г. равнялась 48 млрд. рублей. Расходы с учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 26 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета.
http://old.mosmetro....mm_20140912.pdf
добавлю и про петербургский метрополитен. 2015-й год закончен с убытком.
Просто Константин считает себя экспертом во всех областях, рассуждая о том, о чем никакого понятия не имеет

#1033 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 18.07.2016 - 13:46

мы во пскове, вернитесь в тему

#1034 Рони

Рони

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 15:21

Просмотр сообщенияKonstantin (18.07.2016 - 13:07) писал:

и что это значит?
что метро - убыточно?
Я тебе даже тайну открою...все современные линии общественного транспорта во всём мире дотируются государством.
И это - нормально!
Мультипликационный эффект от современного и быстрого транспорта намного больше дотаций, при грамотном их использовании.

Сообщение отредактировал Рони: 18.07.2016 - 22:09


#1035 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 18.07.2016 - 16:36

Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 13:44) писал:

добавлю и про петербургский метрополитен. 2015-й год закончен с убытком.

Цитата

Тем не менее петербургский метрополитен закончил год с убытком в размере 270 млн рублей. Отрицательный результат был получен впервые за несколько лет, однако выяснилось, что руководством метрополитена он был... запланирован. Более того, того, в плане на год также значился убыток в размере более 348 млн рублей.

Подробнее: http://ok-inform.ru/...provalilis.html
потому что идет форсироанное строительство станций метро в новы районах за коменданом, за международной, к пулково и к стадиону...
соотвевенно и расходы превышают доходы... но это копейки 200 лямов ппри выручке 27 лярдов... это погрешость измерения...
Нужно понимать что тарифы на метро определяют в администраивном порядке.. исходя из расходов +5%... и соотвевенно при таком подходе расходы в этом году всегда будут выше предыдущих периодов...
В москве еще более масштабное строительство...
При этом дополнительные доходы ( от рекламы и аренды) - иут уже в чистую прибыль
+ как правильно заметили пассажирские перевозки всегда датируемые, но тем не менее они не являются убыточными...и никогда ими не были

#1036 Игорь И

Игорь И

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 259 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.07.2016 - 17:42

Просмотр сообщенияKonstantin (18.07.2016 - 16:36) писал:



потому что идет форсироанное строительство станций метро в новы районах за коменданом, за международной, к пулково и к стадиону...
очередная чушь от тебя. Никакого форсированного строительства нет. Строительство метро в Петербурге идёт очень вялыми темпами, отставая от плана в 2-3 раза ежегодно. Кроме ветки вдоль стадиона за Приморскую, которая наполовину финансируется из федерального бюджета.
За Международной основные работы год назад пройдены, идёт вялая доработка, на что денег хватает.
За Комендань и в Пулково ничего не строят и даже не собираются в обозримом будущем. Откуда ты всю эту ерунду берёшь?
Четвёртая линия за Спасскую не строится, новая линия на Юго-Запад не строится. Ни там, ни там денег не хватает. Только площадки огорожены и простаивают.
А во-вторых, метрострой ничего общего не имеет с метрополитеном. Это абсолютно разные две организации, не имеющие ничего общего между собой, кроме однокоренных слов и того, что метрополитен начинает обслуживать объекты, сданные метростроем городу.

#1037 Murzik

Murzik

    Ковырятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 040 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Деревня на краю болота

Отправлено 18.07.2016 - 20:25

Да у нас тут всё зарывают под стадион. Но тема не об этом =)

#1038 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 19.07.2016 - 01:00

сменился подрядчик у стадиона кстати.. а метро реально особо не делают. так что..

зато разнообразие в виде манов синих появилось

и как всегда приведу в пример владимирский автопарк. все ок

#1039 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 19.07.2016 - 09:24

Просмотр сообщенияИгорь И (18.07.2016 - 17:42) писал:

очередная чушь от тебя. Никакого форсированного строительства нет.
тут тонкость с чем сравнивать
если с планами ( которые уже на моей  памяти менялись 2-3 раза , то да идем черепашьими темпами
если сравнивать с экономическими возможностями - то строительство идет с опережением материальных возможностей...
понятно что планы принятые в 11-12 годах уже не реализуемы ... но при тех возможностях которые сейчас имеются строительство идет интенсивно ( конечно не достаточно)

#1040 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 249 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 19.07.2016 - 09:28

Просмотр сообщенияKonstantin (19.07.2016 - 09:24) писал:

тут тонкость с чем сравнивать
если с планами ( которые уже на моей  памяти менялись 2-3 раза , то да идем черепашьими темпами
если сравнивать с экономическими возможностями - то строительство идет с опережением материальных возможностей...
понятно что планы принятые в 11-12 годах уже не реализуемы ... но при тех возможностях которые сейчас имеются строительство идет интенсивно ( конечно не достаточно)
Что ты выкручиваешься? Ты ж ничего там не сравнивал, а щедро сыпал примерами текущих глобальных строек. Будь мужиком блеать, скажи "да, лоханулся, не доработал с гуглом".




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей