Маразматики хотят сделать школоту ещё тупее
#61
Отправлено 16.12.2010 - 15:35
Перевели детей на обучение в 11 классов, планируется уже 12 лет обучение.
В Штатах идёт компания по уменьшению сроков школы до 10 лет.
ЕГЭ очень похож на тестовую систему штатовскую, от которой, вполне возможно, в будущем они планируют отказаться......
Куды катимся
#62
Отправлено 16.12.2010 - 15:47
Wolf (16.12.2010 - 15:34) писал:
Части А почти достаточно для школьной тройки (иногда разбалловка меняется и нужно еще в части В что-нибудь решить)
Часть В это вопросы, на которые нужно дать только ответ (вписать в соответствующее поле) Вопросы среднего уровня, обычно их от 5 до 18. В ответах нужно четко понимать что должно получиться и в чём оно измеряется. Ответ вписывается в клеточки печатными буквами - ошибиться очень легко.
Части А и Б достаточно для четвёрки на выпускном экзамене в школе. Но для большинства вузов такое количество баллов даже на тройку не дотягивает.
Часть С это сложные задания, которые нужно решать на специальных листках. Решение должно быть развёрнутым и понятным преподавателю, который его будет проверять.
Часть С всегда проверяют люди. Именно эта часть решает какая оценка будет ли у выпускника.
P__G (16.12.2010 - 15:35) писал:
#63
Отправлено 16.12.2010 - 15:54
Murzik (16.12.2010 - 15:47) писал:
О то ж............
Это, по большому счёту, непринципиально - какие будут экзамены. Время видно такое пришло - тесты зубрить вместо учебников...
Меня больше волнуют вот такие вот известия, которые проскакивают в СМИ:
Цитата
В этом проекте:
- лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности». Если «родители имеют низкую квалификационную оценку» - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;
- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей».
- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»;
- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации», «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);
- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»;
- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы)
Не могу себя представить в такой системе. А люди обсуждают на полном серьёзе..........
#66
Отправлено 16.12.2010 - 18:19
Речь судя по всему идет об участии школы в "Губернских состязаниях"
Вот возмущение этим родителей одной из школ
Цитата
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРУ ТУРЧАКУ
Уважаемый Андрей Анатольевич! В апреле-мае 2009 года будут проходить так называемые «Губернские состязания». Основной смысл данного мероприятия — определение физической подготовленности учащихся. Участникам состязаний предстоит сдать нормативы - бег на 30, 60 и 1000 метров, отжимание у девочек и подтягивание на перекладине у мальчиков, прыжок в длину с места. По итогам проведения соревнований должен быть получен суммарный балл для каждого района, на основании которого будет складываться финансирование сферы физической культуры и спорта муниципальных образований области на 2009 год. Мы, родители пятиклассников школы № 21 города Пскова, считаем, что политика финансирования сферы физической культуры и спорта, которая была внедрена бывшим губернатором Кузнецовым М.В., приносит только вред этой сфере. В чем заключается пагубность финансирования физкультуры и спорта на основании таких оценок? Во-первых, нормативы по программе «Губернские состязания» завышены в среднем на 20 процентов по сравнению с нормативами по программе занятий по физической культуре в 5 классе. Для того чтобы получить оценку «5» одиннадцатилетний мальчик должен подтянуться на перекладине 16 - 22 раза, пробежать 1000 метров за 3.34 — 3.10 минут, преодолеть 30 метров за 5 - 4,5 секунды, прыгнуть в длину на 202 - 225 сантиметров, поднять туловище 45 - 55 раз за 1 минуту, при этом оценка ставится учащемуся за выполнение каждого упражнения. Возможно ли выполнить эти нормативы нормальному одиннадцатилетнему ребенку? Ответ очевиден. В то же время нормативы, которые должны сдавать учащиеся 5 класса по обычной программе на оценку «5», составляют: подтягивание 6 раз, прыжок в длину 185 см, подъем туловища 39 раз за 1 минуту (у мальчиков). Во-вторых, исходя из того, что оценки учащимся ставятся за каждое упражнение, а выполнить такие завышенные нормативы ребенок не в силе — в результате снижается успеваемость по физкультуре в четвертой учебной четверти. Ослабленный весенним авитаминозом организм ребенка не выносит таких стрессовых нагрузок, у детей снижается иммунитет и обостряются болезни. Мы, родители, не хотим рисковать здоровьем своих детей ради прихотей чиновников. После такого стресса понятно, что любовь к физкультуре и спорту пропадает у ребенка навсегда. Он с содроганием вспоминает такие уроки физкультуры, где его проверяли на возможность попадания в Олимпийскую сборную России. Разве это не издевательство над личностью? В-третьих, определение финансирования физкультуры и спорта по таким завышенным нормативам явно указывает на то, что государство стремится ограничить свою обязанность в нормальном финансировании этой сферы общественной жизни. Понятно, что дети, которые воспитываются в сельских районах области, будут более здоровыми, вследствие экологических и иных факторов, чем дети проживающие в городах Псковской области. Поэтому они будут показывать лучший результат в «Губернских состязаниях» и, соответственно, финансирование спорта в районах будет лучше, чем в городах. Но это не правильно, т.к. занятия физкультурой и спортом прежде всего необходимы для оздоровления нации, а не для того, чтобы завоевать Олимпийское золото в Сочи. Считаем, что финансирование оздоровления нации должно происходить равномерно по территории проживания населения, а не на основании показателей «Губернских состязаний». Исходя из изложенного, просим Вас вмешаться в ситуацию, связанную с оценкой достижений учащихся в «Губернских состязаниях» и сделать участие в них наших детей добровольными. С уважением, родители учащихся 5-х классов школы № 21 города Пскова:
Сообщение отредактировал Карлсон: 16.12.2010 - 18:22
#67
Отправлено 17.12.2010 - 09:52
Serginn (16.12.2010 - 12:34) писал:
#68
Отправлено 11.01.2011 - 18:41
11.01.2011 16:56 ПЛН, Псков
Госдума во вторник проголосовала за введение запрета на использование мобильных телефонов во время ЕГЭ.
Соответствующая поправка была принята в рамках рассмотрения во втором чтении правительственного законопроекта, направленного на совершенствование единого государственного экзамена, пишет «Интерфакс».
«Это - предложение комиссии при президенте РФ по совершенствованию проведения ЕГЭ. Отмечу, что пользоваться мобильными телефонами будет запрещено также во время школьных олимпиад и во время вступительных экзаменов в вузы», - сообщил председатель комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин, комментируя изменения в законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
Как пояснил Г.Балыхин, внесение корректив в действующее законодательство связано с необходимостью правового регулирования ряда вопросов, касающихся защиты информации, которая содержится в контрольных измерительных материалах.
Кроме того, создается система общественного наблюдения за проведением ЕГЭ, уточняется порядок проведения ЕГЭ за пределами территории России, добавил Г.Балыхин.
«Предлагается термин "конфиденциальная информация" заменить с учетом терминологии Кодекса РФ об административных правонарушениях на термин "информация ограниченного доступа"», - сказал парламентарий.
Таким образом, отметил он, лиц, разгласивших сведения, которые содержатся в контрольно-измерительных материалах, можно будет привлекать к административной ответственности.
Поправками устанавливаются сроки охраны этих сведений и регулируется вопрос о размещении в Интернете сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, отметил глава комитета.
«Вводятся также положения, определяющие статус общественных наблюдателей и их права при проведении государственной итоговой аттестации школьников. В частности, они смогут направлять информацию о выявленных нарушениях в государственную экзаменационную комиссию и региональные министерства образования», - рассказал руководитель комитета.
Он уточнил, что порядок аккредитации общественных наблюдателей будет разрабатывать министерство образования и науки РФ.
«По моему мнению, родитель не должен быть наблюдателем в том пункте приема ЕГЭ, где будет сдавать экзамены его ребенок. Это необходимо для того, чтобы обеспечить объективность сдачи ЕГЭ», - высказал свою точку зрения Г.Балыхин.
В ходе обсуждения законопроекта во втором чтении ряд депутатов высказали озабоченность в связи с тем, что в числе запрещенных на экзамене средств связи упомянуты калькуляторы.
По их словам, педагоги напротив требуют от учеников более активного использования калькуляторов как на уроках, так и во время экзаменов, прежде всего по предметам, связанным с точными науками.
«Законопроектом запрещено использование средств связи, вычислительной техники, в том числе и калькуляторов», - заявил в ответ на это Г.Балыхин.
По его утверждению, данная позиция законопроекта согласована с комиссией при президенте РФ по совершенствованию проведения ЕГЭ.
Источник: Псковская Лента Новостей
зы: во дают ладно мобилки, понимаю! но калькуляторы.... а как же время? в уме или в столбик считать сложнее( я про физику и геометрию) Может хоть таблицы Брадиса выдадут?
#71
Отправлено 11.01.2011 - 20:00
руэл (17.12.2010 - 09:52) писал:
#72
Отправлено 11.01.2011 - 20:38
Any (11.01.2011 - 18:41) писал:
#73
Отправлено 11.01.2011 - 20:39
muhas (11.01.2011 - 20:38) писал:
#77
Отправлено 11.01.2011 - 22:59
muhas (11.01.2011 - 22:29) писал:
#80
Отправлено 12.01.2011 - 14:09
pskov_180016 (11.01.2011 - 22:59) писал:
кстати, кто-то тут про егэ спрашивал http://ege.yandex.ru/ - можете пройти =)
Сообщение отредактировал muhas: 12.01.2011 - 14:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей