3
Интересные фотографии
Автор
mefody
, 10.12.2010 - 22:26
Сообщений в теме: 252
#44
Отправлено 29.12.2010 - 15:22
#48
Отправлено 22.01.2011 - 11:59
ZeniMax (21.01.2011 - 17:31) писал:
говорят конус маха
Ошибаются. Это эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
Кстати, когда полеты у нас на аэродроме идут при низкой температуре и достаточно высокой влажности, вы можете видеть нечто подобное в живую. Когда Ил идет на посадку, в особенности за закрылками тянутся полосы конденсата. Очень красиво.
Сообщение отредактировал mefody: 22.01.2011 - 12:08
#49
Отправлено 22.01.2011 - 13:53
mefody (22.01.2011 - 11:59) писал:
Ошибаются. Это эффект Прандтля — Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, летящего на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при полётах на меньших скоростях.
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
Кстати, когда полеты у нас на аэродроме идут при низкой температуре и достаточно высокой влажности, вы можете видеть нечто подобное в живую. Когда Ил идет на посадку, в особенности за закрылками тянутся полосы конденсата. Очень красиво.
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
Кстати, когда полеты у нас на аэродроме идут при низкой температуре и достаточно высокой влажности, вы можете видеть нечто подобное в живую. Когда Ил идет на посадку, в особенности за закрылками тянутся полосы конденсата. Очень красиво.
посмотри внимательно на фотки, трололо!
#50
Отправлено 22.01.2011 - 22:23
Питекантроп (22.01.2011 - 13:53) писал:
сам свою пасту внимательно прочитал?
посмотри внимательно на фотки, трололо!
посмотри внимательно на фотки, трололо!
Есть что по сути сказать или все трололой закончится?
Для неучей: Маха конус, коническая поверхность, ограничивающая в сверхзвуковом потоке газа область, в которой сосредоточены звуковые волны (возмущения), исходящие из точечного источника возмущений. В однородном сверхзвуковом потоке газа угол a между образующими М. к. и его осью называется углом Маха; он связан с Маха числом соотношением sina = 1/M.
Расскажешь про видимость звуковых волн?
Сообщение отредактировал mefody: 22.01.2011 - 22:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей