Перейти к содержимому

Велик посоветуйте

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#1 Franke

Franke

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений

Отправлено 10.05.2007 - 19:44

Вот, собрался себе что-нибудь купить  :)  Пока не знаю что, т.к нифига не разбираюсь в велосипедах... Вобщем, планирую потратить в районе 6000 р. Нужен нормальный велосипед, ездить в основном буду по асфальту, в принципе и горный подойдет, их как-то много сейчас продается. Правда те что на рынке говорят плохого качества - просто макет китайского производства, только выглядит красиво... Короче, нужен велик для отдыха, может че посоветуете толкового?

#2 Gizma

Gizma

JOCA BONITO

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Интересы: Футбол, электроная музыка, интернэт и комп. игры.

Отправлено 10.05.2007 - 20:47

Бери велик фирмы "KHS"  :good: Проверены временнем!
Заглени в Спортландию, там раньше хороший выбор был! :bigwink5:

#3 Franke

Franke

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений

Отправлено 10.05.2007 - 21:19

Это хде? и скока примерно стоит?

#4 BaJIeHoK

BaJIeHoK

Войлок в массы!

• Flood Club
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 105 сообщений

Отправлено 10.05.2007 - 21:31

Просмотр сообщенияFrankenstein (10.05.2007, 23:19) писал:

Это хде? и скока примерно стоит?
ето рядом с фандором. но вот KHS чето меньше 8К как-то мне не попадался =))

#5 Franke

Franke

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений

Отправлено 10.05.2007 - 21:41

Просмотр сообщенияBaJIeHoK (10.05.2007, 23:31) писал:

ето рядом с фандором. но вот KHS чето меньше 8К как-то мне не попадался =))
за 8 тыщ конечно тоже вариант, но это максимум... Я всю жизнь на Аисте проездил и все устраивало, вот только по городу как-то неудобно на таком ездить. Еще один недостаток - велик без передач, а у меня на даче рельеф такой, что повсюду горки и довольно высокие, при подъеме быстро устаешь из-за нагрузки неравномерной...