neiv (07.06.2016 - 19:42) писал:
В общем третий день нет горячей воды - замечательная ситуация....
10-ку мы на общем собрании выбрали 20 марта, 21 апреля она начала управлять нашим домом без договора управления, у нас как у собственников были общие собрания по утверждению условий договора : 25 апреля ( обсуждали проект договора) и 6 мая (обсуждали пункты протокола разногласий), до 24 мая ни одним собственником договор управления так и не подписан.
Вообще процесс подачи коммунальных услуг дому должен быть непрерывен, т.к. и услуг много, и особенности их разные. У нас с 21 апреля до 08 июня от 10-ки не было ни одной квитанции на оплату услуг, хотя в этот период времени и вода горячая была, и отопление,и в этот период и двор был вычищен, и трава скошена, а еще прочищались в теплоузле теплообменники, не говоря о вывозе мусора и еще, что я не видела, но возможно делалось.
Например, когда нам нужно было эл-во, то был выделен день, чтобы к нам подъехал сотрудник псковзнерго и он сначала нам давал подписать договор на услуги, а затем подключалось эл-во, кто не успел, тот ходил в офис и там делал тоже самое. Так же в новостройках, в которых есть газ, тоже , чтобы подключить всем газ, горгаз оповещает жителей, что газ будут подавать после того, как 50% заключат с ними договор. Т.е. это нормальный процесс : сначала договор - затем услуга, при этому у этих поставщиков ни кто руки не выкручивает и не заставляет переписать договор, т.к. он ущемляет права.
И вот после этого, когда подается некачественная услуга, при этом уже оплаченная, то и можно предъявлять претензии по качеству и оплате, т.к. есть договор, а он с чье-то стороны может не выполняться.
В нашем случае до 24 мая договора с УК не было ( и платежей тоже), но кое-какие услуги оказывались ( и затягивание подписание договора было не со стороны УК, т.к. это не в их интересах). И причем коммунальные услуги оказывает УК, а не председатель дома или оставшиеся члены совета, и чтобы получать ЖК услуги надо просто подписать договор с УК.
На данный момент у УК есть уже подписанный договор собственниками нашего дома более, чем 50% ( и застройщик- собственник тоже подписал такой же договор), поэтому если кому-то надо решать проблему по своей квартире, то обращайтесь в 10-ку.
А то , что председатель продолжает обзывать людей обманщиками и преступниками, тех кто наконец-то начал подписывать договор с 10-кой ( не из ее рук, тот договор, которые ею самой отредактирован, за исключением протокола разногласий), после чего 10-ка полноценно стала работать, это личное дело председателя, думаю, что у каждого должна быть своя голова на плечах . А протокол разногласий можно продолжать согласовывать, т.к. на основную работу УК это не влияет. И опять же есть куча вариантов для выхода из сложных ситуаций, но лишь бы дом не трясло.