Перейти к содержимому


* * * * - 7 Голосов

На Рижском проспекте на пешеходном переходе сбили двух девушек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 493

Опрос: На Рижском проспекте на пешеходном переходе сбили двух девушек (74 пользователей проголосовало)

Кто виноват в ДТП на Рижском проспекте у Телецентра

  1. Газель стояла у перехода, а МАН ее подтолкнул (9 голосов [12.16%])

    Процент голосов: 12.16%

  2. Газель подкатывалась к переходу, Ман ее подтолкнул, у водителя Газели сорвалась нога с педали сцепления. (4 голосов [5.41%])

    Процент голосов: 5.41%

  3. МАН стоял у перехода, Газель его обгнала по встречке, слегка зацепив (52 голосов [70.27%])

    Процент голосов: 70.27%

  4. Мне все равно (9 голосов [12.16%])

    Процент голосов: 12.16%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Чатланин

Чатланин

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 236 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 15.09.2010 - 22:18

Просмотр сообщенияKonstantin (15.09.2010 - 22:12) писал:

если рабочий не дурак, то виноват будет директор
окажется что машина была выпещена в рейс без осмотра, или водитель не прошел мед экспертизу или нарушены условия труда , или что в конце концов  водитель в прошый вечер до утра гулял а директор его усталого в рейс выпустил....
Мечты, мечты. Мы в Расеи живем. Уж поверь мне, что на любом предприятии будет сделано все, чтобы виноват оказался сам пострадавши(Вданном случае водила). Условия работы у нас таковы(к сожалению), что вольно или невольно заставляют тебя нарушать всякие пнктики инструкций, а если будешь что-нибудь требовать(типа работать по правилам) быстро окажешься за воротами.

Просмотр сообщенияirisa (15.09.2010 - 22:13) писал:

мне кажется, водиле не в кайф вину на себя брать - он вылетит с работы (есму придется уйти), у него будет пятно в трудовой биографии, ибо в деревне живем, не устроится потом никуда.
и вообще, ему водитель газели друг или родственник , чтоб идти на такие жертвы?
Могут заплатить.

#142 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 22:19

Чатланин, ты прав, это тормозной путь газели, параллельный сплошной линии. поэтому - как так надо толкнуть газель, чтоб она ТАК оттормаживалась? я имею ввиду - на встречке..

щас че нить попробую с имеющимися фотами посмотреть.

такс, чего там просили - фото со знаком?

#143 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 15.09.2010 - 22:22

Просмотр сообщения60RusАлКо (15.09.2010 - 22:19) писал:

такс, чего там просили - фото со знаком?
задний борт газели

#144 irisa

irisa

    Лягуха-Царевна

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 15.09.2010 - 22:23

Просмотр сообщенияCHATLANIN (15.09.2010 - 22:18) писал:




Могут заплатить.
да это уж, я думаю, точно будет...для профилактики заплатят

#145 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 22:28

вспомним какие повреждения оставила субару на газели после столкновения в зад (тогда газель двигалась. субару конечно летела вроде как сказали около 150ти.
ну субару тогда так тюкнула газель, что та покарежилась, перевернулась, да и от субару ниче не осталось.

сколько еще можно верить в бред про толчок грузовиком??

Так, раз уж снова кто то там с кем то срется междуличностно (Макаренко, феникс, и кто там еще..) - предлагаю перейти на имена, а то человек уже покаверкал мой ник.

60rusalko
60Rus - номер псковского региона.
AlKo - Алексей Кобзарев (если кто не помнит).

итак
Макаренко ?
Феникс ?
Б-52 ?

поговорим как люди с людьми. все таки трагедию обсуждаем а не краснословим.

Изображение

подборка происшествий в разных городах:
http://svpressa.ru/accidents/news/?

Сообщение отредактировал 60RusАлКо: 15.09.2010 - 22:29


#146 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 15.09.2010 - 22:28

Цитата

Гражданским кодексом РФ (ст. 1068 ГК РФ) установлено, что юридическое  лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при  исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Таким  образом, если ваш работник на служебном автомобиле стал участником ДТП, в  вопросах возмещения вреда разбираться будут с организацией, и в  судебном разбирательстве ответчиком по делу о возмещении ущерба,  причиненного в результате этого ДТП, будет организация.
пострадавшие все равно будут в суд на организацию подавать
путево лист и есть наряд допуск.... но знает ли кто-гибудь как его верно заполнить?

Цитата

II. Заполнение путевых листов

7. Заполнение реквизитов путевых листов  производится последовательно в соответствии с настоящими указаниями и  является обязательным для всех государственных, кооперативных и  общественных предприятий, организаций и учреждений, имеющих как  собственные, так и арендуемые грузовые автомобили.

8. Ответственность за правильное  заполнение путевых листов несут руководители предприятий, организаций,  учреждений, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых  автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Участие водителя в заполнении путевого  листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при  выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля.

9. Заполнение путевого листа до выдачи  его водителю производится диспетчером автотранспортного предприятия или  уполномоченным на то лицом в следующей последовательности:

9.1. На лицевой части путевого листа под  названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год),  которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа  в диспетчерском журнале.

9.2. В строке "Режим работы" записывается  код или наименование режима работы (работа в будние дни, командировка,  суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени,  работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по  графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится  начисление заработной платы водителю.

9.3. В строке "Колонна, бригада" записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.

В строке "Автомобиль" записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер.

9.4. В строке "Водитель" записываются  фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя,  работающего по данному путевому листу. В строке "Табельный номер"  записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.

9.5. В строках "Прицепы" записываются  марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов,  выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и  полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.

9.6. В строке "Сопровождающие лица"  записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для  выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).

9.7. В разделе "Работа водителя и  автомобиля" в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и  возвращения автомобиля по графику.

9.8. В разделе "Задание водителю" в графе  16 "В чье распоряжение" на основании заявки или разового заказа  заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого  должен прибыть автомобиль для выполнения задания.

9.9. В графе 17 "Время прибытия"  записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику  согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по  условиям договора.

9.10. В графах 18 "Откуда взять груз" и  19 "Куда доставить груз" записываются адреса пунктов погрузки и  разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям  договора.

9.11. В графе 20 "Наименование груза"  записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании  заявки или разового заказа заказчика.

9.12. В графе 21 "Количество ездок с  грузом" на основании заявки или разового заказа записывается количество  ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.

9.13. В графе 22 "Расстояние"  записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным  дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи  курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов  замера или по показателям спидометра автомобиля (на сезонных  перевозках), зафиксированным актом автотранспортного предприятия или  организации и заказчика.

9.14. В графе 23 "Перевезти тонн" записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.

Право изменения задания, указанного в  разделе "Задание водителю", имеет только автотранспортное предприятие.  Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с  автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью  в строках "Особые отметки". В этой же строке производится запись в  случаях использования автомобиля по специальному назначению (органами  милиции, врачами и т.д.).

9.15. На лицевой стороне путевого листа в  строке "Выдать горючее" записывается прописью количество горючего,  необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего  предыдущего дня работы.

9.16. В строке "Подпись диспетчера"  диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им  реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского  удостоверения.

10. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:

10.1. В разделе "Движение горючего" в  графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче -  смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывает  количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов  на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью.

Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре.

10.2. На лицевой стороне врачом или  другим медицинским работником при осуществлении предрейсового  медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя  и возможность допуска его к управлению автомобилем.

10.3. В разделе "Работа водителя и  автомобиля" в графе 5 "Показания спидометра" механик контрольно -  пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК)  записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в  графе 6 "Время фактическое" штамп - часами проставляет фактическое время  выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия  штамп - часов время записывается вручную в следующей последовательности:  число, месяц, часы, минуты.

10.4. В разделе "Движение горючего" в  графе 10 "Остаток при выезде" механик КПП или ОТК записывает количество  горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность  всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.

10.5. В строке "Подпись механика" механик  КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в  технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в  строке "Подпись водителя" - водитель подписью удостоверяет принятие  автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на  работу.

11. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности.

В разделе "Последовательность выполнения задания" формы N 4-с:

11.1. В графе 24 грузоотправитель  записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись  предназначена для разнесения прилагаемых товарно - транспортных  документов по ездкам.

11.2. В графе 25 "Номера приложенных  товарно - транспортных накладных" грузоотправителем записываются все  номера товарно - транспортных накладных, относящихся к данной ездке.

11.3. В графе 26 "Время прибытия"  проставляется время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа  грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно -  пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций  железных дорог).

При отсутствии въездных ворот или  контрольно - пропускного пункта указанная графа не заполняется, время  прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно -  транспортной накладной (ТТН).

11.4. В графе 27 "Подпись и печать"  грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность  заполненных им реквизитов путевого листа.

12. Графа 28 "Отметки автопредприятия"  может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных  учетных показателей работы автомобиля и прицепа.

13. В разделе "Простои на линии" работник  службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах  записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и  удостоверяет эти записи своей подписью.

14. В строках "Особые отметки" на лицевой  стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа  (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки  автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

15. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:

15.1. В разделе "Работа водителя и  автомобиля" в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет  штамп - часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число,  месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 "Показания спидометра".

15.2. В разделе "Движение горючего" механик КПП или ОТК заполняет графу 11 "Остаток при возврате" и расписывается под ней.

15.3. В разделе "Движение горючего"  заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче  водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 "Сдано" и расписывается под  ней.

15.4. В строке "Сдал" водитель подписью  удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически  исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке "Принял"  подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки  "Возвращение в гараж" раздела "Работа водителя и автомобиля" и прием  автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.

16. После сдачи водителем путевого листа  диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей  последовательности:

16.1. В разделе "Работа водителя и  автомобиля" в графе 4 "Нулевой пробег" по таблице расстояний записывает  расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места  разгрузки до гаража.

16.2. В разделе "Движение горючего" в  графе 13 "Коэффициент изменения нормы" записывает один общий на весь  день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего,  связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в  графе 14 "Время работы спецоборудования" и графе 15 "Время работы  двигателя" на основании соответствующих записей в приложенных к путевому  листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и  дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации  (работа двигателя, вращающего погрузочно - разгрузочные механизмы и  т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы  расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер  заверяет подписью под соответствующими графами.

16.3. В разделе "Последовательность  выполнения задания" диспетчер в графе 24 записывает общее количество  ездок, а в строке "ТТН в количестве" - общее количество сданных товарно -  транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно -  транспортных накладных водитель расписывается в строке "Сдал водитель",  а диспетчер - в строке "Принял диспетчер".



#147 016

016

    Я улетел...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 662 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.09.2010 - 22:36

Просмотр сообщенияKonstantin (15.09.2010 - 22:28) писал:

путево лист и есть наряд допуск.... но знает ли кто-гибудь как его верно заполнить?
ну вот, просто и понятно, какие могут быть вопросы?

#148 Нэт

Нэт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 614 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 15.09.2010 - 22:47

проезжали мимо около 13 часов, газели вообще не заметила из-за колик, только лицо выжившей девушки пред глазами стоит.
морда у мана была задрана - видела сама, задний борт газели ощутимо вмят (на фото). считаю  что бампером!, а не решеткой Мана - высота на мой взгляд соответствующая. т.е. я придерживаюсь офиц.версии после прочтения темы.
вселенские заговоры я уже проходила, расизмом и предвзятостью не страдаю. а когда ехала мимо подумала что именно мусоровоз сбил девушек. в любом случае только экспертиза прояснит ситуацию.
если кто думает что кровь бывает только после "переезда" - не обязательно дорогие мои лезть в мед.энциклопедию чтобы сделать вывод о ЧМТ.
девушек искренне жаль... без всякого желания выяснения и распределения степени вины.
спасибо в этом обсуждении Пскову 180016 за безусловно истинные поправки к комментариям и Пуху за уместный юмор.

#149 boom

boom

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 15.09.2010 - 23:10

Видеокамер как понял там нет
собираются уже давно весь город покрыть чтоб было видно кто виновен и чтоб запись не терялась случайно за ......

#150 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 23:15

Изображение

1 вариант - официальная версия.
Зеленым пунктиром обозначена спорная траектория движения газели после удара грузовика.

2 вариант - версия многих в обсуждениях на плн и форуме.
траектория газели весьма понятна. грузовик пропускает девушек, а газель обгоняет и сбивает.

Овалом обозначено место, где лежала погибшая.

красными крестами обозначены места предполагаемого контакта девушек с газелью.

Как видите эти две схемы наглядно показывают, что тело от удара газелью если грузовик толкнул газель - должно было отлететь вперед, но никак не на крайнюю полосу встречную.

Плюс мы не знаем где находилась выжившая девушка после удара.

#151 Макаренко

Макаренко

    спецкор

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 872 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: 60 rus

Отправлено 15.09.2010 - 23:19

Просмотр сообщенияB-52 (15.09.2010 - 22:18) писал:

ДАрАгой Макаренко! Твоя позиция = позиции ПЛН и Федоровой из отдела пропаганды и явно просматривается без всяких увеличительных стекол. Это я про твой тезис.

Но к делу.
Во-первых, я тебе ничего не навязывал для твоих политических вкусов, которые, заведомо параллельны вкусам властей и которые уже носят в народе название гуано и которыми ты вовсю наслаждаешься. Поэтому включай завтра дебилизатор и внимай как завтра будут обязывать платить налог на строительство звездолетов на пердячем пару для войны с мышами-мутантами с Марса.

Ай-ай, ай....   Макаренко, где же твоя академическая интеллектуальность?  Зачем суд приплетаешь? О суде еще и речи не было. Ибо до суда иможет и не дойти.....  
А вот ГАИ в лице Федоровой  уже озвучила виновных. Или будете отрицать, что суд оправдает водителя МАНа при том при всем, что сказала Федорова?

Третье.  Я просто поражен твоим академическим образованием! Может ты так же не знаешь, что, если МАН крепче "газели" , то он не может оставить повреждений на кузове "газели"?  Или все-таки зад у "газели" резиновый?
не дает вам покоя Юлия Федорова. Может, телефон дать познакомитесь штоли. Откуда вы знаете о моих политических вкусах? Второе. Дебилизатор (выражаясь вашим причудливым новоязом) работает круглосуточно. Про звездолеты на пердячем пару спасибо поржал , давно так не смеялся (честно). Третье. Про зад газели. Вы уверены что повреждений на нем нет? Если да откуда такая уверенность.

Да, и Борис, надеюсь вы продолжите радовать нас своими антигосударственными выпадами.

Сообщение отредактировал Макаренко: 15.09.2010 - 23:20


#152 boom

boom

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 15.09.2010 - 23:20

Доступные схему
всё наглядно

#153 Макаренко

Макаренко

    спецкор

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 872 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: 60 rus

Отправлено 15.09.2010 - 23:23

Просмотр сообщения60RusАлКо (15.09.2010 - 22:28) писал:

вспомним какие повреждения оставила субару на газели после столкновения в зад (тогда газель двигалась. субару конечно летела вроде как сказали около 150ти.
ну субару тогда так тюкнула газель, что та покарежилась, перевернулась, да и от субару ниче не осталось.
Можно еще вспомнить про ДТП у Гельдтовой бани в 1997 году, тоже случай был интересный...

Просмотр сообщенияKonstantin (15.09.2010 - 22:28) писал:

пострадавшие все равно будут в суд на организацию подавать
путево лист и есть наряд допуск.... но знает ли кто-гибудь как его верно заполнить?
Давай сразу весь кодекс гражданский в четырех частях. не мелочись

#154 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 23:25

к слову - тормозной путь почти в 2 метра говорит о том, что машина все таки двигалась в момент наезда на девушек, причем на приличной скорости.

Представим ситуацию: летишь ты на газели. арбузы портятся, надо отвезти, срочняк как надо (ладно, утрирую..), едешь и видишь перед тобой встает грузовик пропустить пешеходов. у МАНа тормоза много лучше Газели. Газелист поздно замечает остановку грузовика и пытается обойти его слева по встречке через сплошную (знать бы - была ли правая полоса свободна в тот момент...), и из-за грузовика выходят девушки и идут к АЗС, замечает водитель это в последние 5-6 метров, но отсановиться уже нет возможности. скорость не позволяет даже успеть на тормоз нажать, водитель в панике, пролетает, сбивая девушек, и тут же отттормаживается, о чем свидетельствует 2х метровый след от шин. все.

Только что возникло несколько вопросов:

Если допускаем версию с обгоном по встречке:

1.Была ли правая полоса свободна для обгона?

2.В какую сторону девушки переходили дорогу?

И при версии с толчком грузовиком:

3.Как газель оказалась на встречке, стоящей параллельно сплошной линии и оттормаживалась аж целых 2 метра!?

п.с. на Газели единственные повреждения - чуть помятый (на фото не видно) капот и треснутое лобовое (но не вмятое) со стороны водителя.

#155 B-52

B-52

    Zloy

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.09.2010 - 23:26

Просмотр сообщения60RusАлКо (15.09.2010 - 22:28) писал:

итак
Макаренко ?
Феникс ?
Б-52 ?

поговорим как люди с людьми. все таки трагедию обсуждаем а не краснословим.
Россия уже одна полная трагедия....

Итак. Версия ГАИ.
Имеем: Газель стоящую у перехода в левом ряду и пропускающую пешеходов-девчонок. МАН влетает в зад Газели и толкает ее. Газель  от воздействия на нее МАНа и передаче ей энергии его движения начинает поступательное движение и сбивает пещшеходов, одну из которых протаскивает по дороге под собой. При этом проехав 10 метров останавливается на встречной полосе параллейно разметке. При этом хорошо различим на фото тормозной путь так же параллельный разметке. МАН стоит перед разметкой перехода.
.
Разбор.
Если предположить, что версия имела место в жизни, то учитывая, что удар и передача кинетической энергии имела место, то обязательно должны быть следы воздействия МАНа на Газель. Следов воздействия нету. Тогда, на край, можно предположить, что воздействие было минимальным. Тогда не могло иметь место длительное движение Газели с моментальным чудовищным ускорением, которое в первую же секунду дало огромную скорость движения.
Так же представляется сомнительным траектория движения Газели после придания ей ускорения, которая вылилась в исключительную параллельность разметке на встречной полосе и с таким же параллельным тормозным путем.
Далее. Если предположить, что Газель стояла у перехода, а МАН в нее ударил сзади, то почему у МАНа такой короткий путь остановки от момента удара и до полной остановки равный длине Газели? Предположим он экстренно тормозил. Тогда где тормозной путь МАНа? И потом МАН даже при 60 км/ч при экстренном торможении не остановится за такой короткий отрезок метров. Тогда почему Газель так чудовищно ускорилась?

В общем версия гайцев не выдерживает никакой критики.

.
Итак . Версия моя.
МАН встал пропустить девчонок на левой полосе. Газель шла следом с небольшим отрывом и не стала сбавлять ход и останавливаться. Правая полоса была занята , например, автобусом.  Газель пошла на обгон по встречке и не видела пешеходов и они ее не видели из-за махины МАНа. Водила Газели видит девчонок только тогда, когда их сбивает. Скорость высокая, реакция медленная - тормозной путь начинается за пешеходным переходом.
.
ЗЫ. По-ходу, Говорун опять вляпался.

Сообщение отредактировал B-52: 15.09.2010 - 23:33


#156 Макаренко

Макаренко

    спецкор

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 2 872 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: 60 rus

Отправлено 15.09.2010 - 23:30

Просмотр сообщения60RusАлКо (15.09.2010 - 23:15) писал:


Как видите эти две схемы наглядно показывают, что тело от удара газелью если грузовик толкнул газель - должно было отлететь вперед, но никак не на крайнюю полосу встречную.

Схемы наглядно показывают что автор рисовал их по детски небрежно, но с большой любовью (раскрасив машинки разными цветами). Отсутствуют тормозные пути и единицы измерения а также привязка к сторонам света. Ну и попробуйте представить себя на месте водилы. Сколько вы еще проедете и куда бессознательно повернете руль, прежде чем поймете что удар о кузов который вы слышали означает встретившееся на пути человеческое тело?

Сообщение отредактировал Макаренко: 15.09.2010 - 23:33


#157 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 23:31

псков180016 - б52 перепутал - водила ГАЗЕЛИ видит их в последний момент (я так же предположил)

#158 016

016

    Я улетел...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 662 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.09.2010 - 23:35

мне тоже неофициальная версия кажется более правдоподобной, тем более, что я сам буквально на днях чуть не наскочил на бегущего пешехода - правда у нас было две линии в одном направлении, я ехал за машиной в правой, вдруг он че-то начал медленно притормаживать, а я думаю, блин, мудак еле тащится - раз, и резво в левую, думаю счас его обойду, а он оказавается на пеш переходе притормаживал, на который я внимания не обратил, и прямо из под него бегом мужик вылетает - куда-то торопится на ту сторону, или может из вежливости, чтоб машины не задерживать. Мне повезло резко успеть остановиться прямо перед самой зеброй, с визгом колес... Вот бывает едешь, никого не трогаешь, планы на вечер, то да се, а на каждом шагу такие опасности...

#159 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 23:37

кстати...

совсем забыл сказать - там на столбе возле перехода висит венок....

#160 60RusАлКо

60RusАлКо

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 692 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Сборка мебели 89212127225

Отправлено 15.09.2010 - 23:44

да, на дереве т.е.

красный с зеленым..
кто бы еще вспомнил к чему он там висит - дату дтп и т.д.

ЧТО МЫ МОЖЕМ РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ для Руслана (жениха погибшей девушки) и для следствия?

а то форум превращается в болтовню.......((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей