

Сеть магазинов "Диез"
#41
Отправлено 28.06.2007 - 16:05
#42
Отправлено 28.06.2007 - 16:28
Scobar (28.06.2007, 17:25) писал:
#43
Отправлено 29.06.2007 - 09:04
kupnu4 (28.06.2007, 18:05) писал:
Могу сказать по персоналу, что при большом количестве работников неизбежен какой-то процент людей невнимательных, а иногда даже и недостаточно коммуникабельных. Естественно, что и человеческий фактор тоже влияет... У нас ребята молодые, кому-то подруга не дала с утра и он не в настроении, у кого-то месячные, все мы люди. А если попадется и покупатель в таком же состоянии, то, естественно, всё это перерастает в негатив. Мы над устранением этого работаем.
А за козлов ответишь......

#44
Отправлено 29.06.2007 - 09:11
Scobar (29.06.2007, 11:04) писал:
kupnu4 (28.06.2007, 18:05) писал:
Могу сказать по персоналу, что при большом количестве работников неизбежен какой-то процент людей невнимательных, а иногда даже и недостаточно коммуникабельных. Естественно, что и человеческий фактор тоже влияет... У нас ребята молодые, кому-то подруга не дала с утра и он не в настроении, у кого-то месячные, все мы люди. А если попадется и покупатель в таком же состоянии, то, естественно, всё это перерастает в негатив. Мы над устранением этого работаем.
А за козлов ответишь......

но мне вот, как покупателю, абсолютно до фени проблемы личной и публичной жизни работника торговли, или я не прав? работаешь в зале - значит ни перегара, ни вялой рожи, ни пренебрежения, ни хамства и грубости быть не должно! а того работника, кто не согласен с этими нормами - руководство должно быстренько отправить на поиски нового места работы.
#45
Отправлено 29.06.2007 - 09:30
Это было первым чему меня научиле когда я работал на фронтдеске в отеле - улыбка везде и всегда, пох когда и бодрый голос. И над этим нада не работать, а устранять сразу - сикрет шопперы всякие

#46
Отправлено 29.06.2007 - 10:03
В идеале - конечно, хотелось бы, чтобы все были приветливые и внимательные, но в жизни не всегда получается. Мне тоже приятно, когда я захожу в магазин (в любой) и там тебя встречают, как будто ты - их первый и последний клиент. Но, положа руку на сердце, часто ли вам приходилось видеть такое отношение к себе, в любом магазине, не только в "Диезе"? Это уже издержки воспитания продавцов, их уровень образования, личностные качества и т.д.
Ну а вообщем, извините, если что не так...

#50
Отправлено 29.06.2007 - 12:36
Scobar (29.06.2007, 12:03) писал:
В идеале - конечно, хотелось бы, чтобы все были приветливые и внимательные, но в жизни не всегда получается. Мне тоже приятно, когда я захожу в магазин (в любой) и там тебя встречают, как будто ты - их первый и последний клиент. Но, положа руку на сердце, часто ли вам приходилось видеть такое отношение к себе, в любом магазине, не только в "Диезе"? Это уже издержки воспитания продавцов, их уровень образования, личностные качества и т.д.
Ну а вообщем, извините, если что не так...

#51
Отправлено 29.06.2007 - 12:47
BaJIeHoK (29.06.2007, 14:36) писал:
Возражу. Размер заработной платы и вознаграждений оговаривается при приеме на работу. И если она не устраивает, зачем же тогда вообще соглашаться на эту должность? А если приступил к работе, то необходимо её выполнять добросовестно. Не так ли?
#52
Отправлено 29.06.2007 - 12:52
Scobar (29.06.2007, 14:47) писал:
BaJIeHoK (29.06.2007, 14:36) писал:
Возражу. Размер заработной платы и вознаграждений оговаривается при приеме на работу. И если она не устраивает, зачем же тогда вообще соглашаться на эту должность? А если приступил к работе, то необходимо её выполнять добросовестно. Не так ли?

#53
Отправлено 29.06.2007 - 13:49
Запутался в навигации(про надписи сверху уже говорили)
лучшие покупки по соотношению цена/качество отображают по ссылки смотреть дальше какую-то ересь - нельзя посмотреть подробности о предлагаемом товаре
Периодически вылетает 502-я ошибка
Дизайн действительно года это так 2000 - до просто интернета не видел

Чем-то напоминает стандартные хомяки начинающих вебломастеров и быдлокодеров (не хочу никого обидеть, но просто такие дизайны ацкий ужоснах) Сайт-то ведь, наверно, не для извратных малолеток сделан, а для тех кто хочит получить информацию о магазине и товарах в них + соотвественно увеличить приток покупателей из интернета. Но с таким дизайном и навигацией этому не бывать) поэтому есть предложение что-то менять. пока видна программа минимум:
1) навигация
2) дизайн сделать не в стиле "ацкие чаты для детей подвешенных на порнушке", а в стиле "гламурный магазин"
3) ну и самое главное - больше информации о предлагаемых товарах и услугах
и это... планируется ли появление в псковских магазинах диез моторолки А1200е, ROKR Е6 и А1200? да и вообще где их можно взять во пскове в кредит, а то у псковского связного они хрен когда будут) а евросетка молчит пока.
#54
Отправлено 29.06.2007 - 13:50
BaJIeHoK (29.06.2007, 14:52) писал:

- к сожалению сейчас уже сложно что-либо изменить, например я уже принципиально не хожу в определенные магазины, то ли из за сервиса, то ли из за качества товаров, не важно. Исправить например мое отношение довольно сложно а мой голос (рубль) я отнесу в другой магазин.
ps и евросеть в этом смысле лучше, если к ним прийти со знанием своих прав и отстаивать их, то получить деньги назад или обменять товар - не проблема! а в остальном претензий к ним - нет!
#59
Отправлено 29.06.2007 - 14:55
One (29.06.2007, 16:49) писал:
Не Боги горшки обжигают. Все сделаем в лучшем виде. Это, скажем так, бета-версия. Спасибо, кстати, всем за конструктивную критику. В Новгороде заниматься этим никто не хочет, приходится своими силами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей