Владимир60 (22.11.2011 - 11:52) писал:
Вести с полей
#285
Отправлено 23.11.2011 - 12:15
#287
Отправлено 25.11.2011 - 07:05
позавчера ФСОшная машина шныряла, сегодня откудато (совсем непонятно откуда, прям ваще ваще, откуда столько взяли, никогда же небыло, а тут) на каждый перекресток, да и по два аж
Сообщение отредактировал raxler: 25.11.2011 - 07:05
#288
Отправлено 25.11.2011 - 07:08
ГРИГОРИЧ (25.11.2011 - 06:58) писал:
raxler (25.11.2011 - 07:05) писал:
позавчера ФСОшная машина шныряла, сегодня откудато (совсем непонятно откуда, прям ваще ваще, откуда столько взяли, никогда же небыло, а тут) на каждый перекресток, да и по два аж
#289
Отправлено 25.11.2011 - 07:59
ГРИГОРИЧ (25.11.2011 - 06:58) писал:
на пешеходном переходе сбита женщина 1939 года рождения.
По предварительной информации, один водитель остановился пропустить пешехода, а второй решил его объехать.
Пострадавшая доставлена в областную больницу.
плн
#291
Отправлено 25.11.2011 - 08:39
Any (25.11.2011 - 07:59) писал:
на пешеходном переходе сбита женщина 1939 года рождения.
По предварительной информации, один водитель остановился пропустить пешехода, а второй решил его объехать.
Пострадавшая доставлена в областную больницу.
плн
Я когда ехал, стояла одна машина, второй не было, хотя как свидетель она должна была остаться, вокруг женщины суетились люди, по звукам сирены скорая приехала минут через 10
#292
Отправлено 25.11.2011 - 08:53
Anton (25.11.2011 - 08:04) писал:
лошадей то может быть и много, но все на стеройдах
#293
Отправлено 25.11.2011 - 11:25
Defender (25.11.2011 - 08:53) писал:
#294
Отправлено 30.11.2011 - 13:41
- Что делать с парковками на «зелёных зонах»? Этой теме посвящены едва ли не десятки вопросов, поступивших к нам в редакцию на «горячую линию».
Борис Говорун: - Давайте войдём в любой двор, например, у вас, на Стахановской. Всё заполонено автотранспортом, вплоть до тех мест, где запрещена автостоянка. И к нам поступает в день множество звонков, активисты даже с фото приходят. Как начальник УМВД заявляю: мы не в состоянии сегодня бороться с этой проблемой. Давайте с журналистами «Курьера» спросим администрацию города Пскова - что она делает для увеличения количества автостоянок?
Все сводится к нам, к полиции: наряд приедет, составит административный протокол. И думаете, завтра всё изменится? Горожане уже самостоятельно обращаются в архитектуру за разрешением оборудовать парковочные места. Сами передвигают бордюрный камень, сами делают обсыпку, сами асфальтируют.
- Просто Псков поделился на тех, у кого есть машины, и тех, у кого их нет.
- Согласен, и ситуация год от года усугубляется. Количество индивидуального транспорта увеличивается. Его девать уже некуда. И, к сожалению, городские власти над этой проблемой тщательно не работают. Что будет через полгода? Коллапс! У нас городские магистрали заняты по всей протяжённости: Октябрьский, практически весь Рижский, остались места лишь на Коммунальной. Я вернулся из Эстонии, из Тарту. Ни на одной улице не увидел ни одного автомобиля. Все - в парковочных местах, за пределами проезжей части. А у нас количество автотранспорта увеличивается ежесуточно. Сегодня одна семья в Пскове в среднем имеет три машины. На 190 тысяч человек - 100 тысяч автомашин.
- А полиция выходит на администрацию?
- С регулярной периодичностью направляем письма, в том числе по переходам, знакам, ведь у нас Логвиненко - член комиссии по безопасности дорожного движения.
Сергей Логвиненко: - Только что направил последнее письмо по парковочным местам для инвалидов в управление соцзащиты. Сегодня в УВД совещание по пешеходным переходам. Будем проводить обследование переходов и выносить представление властям. В этом году мы уже штрафовали администрацию Пскова, как юридическое лицо, на 20 тысяч рублей за ямы на Ольгинском мосту. Сначала выдали предписание. Никто не отреагировал. Тогда вынесли постановление о наложении штрафа, и он уже оплачен, хотя сначала было даже обжалование в Арбитражном суде.
Борис Говорун: - Со следующего года выходит Федеральный Закон о парковках, там четко прописано, что органы местного самоуправления должны предусматривать места для стоянок. В центре Пскова, который претендует стать туристическим городом, есть лишь одна стоянка - возле Дома семьи. И больше ни одного парковочного места. К сожалению, изменился Градостроительный кодекс. Раньше с Госавтоинспекцией согласовывали строительство и реконструкцию домов. Сейчас это необязательно. Строят новые микрорайоны, а там встать негде. Всё это валится на нас, словно снежный ком.
- И всё же, как горожанам не возмущаться, когда машину паркуют в полуметре от детской горки?
- Это наша культура!
- И санкции есть только у ГИБДД!
- Да. Составляем протокол, его рассматривает заместитель начальника полиции, две тысячи штраф. И рейды делали по дворам. И протоколы составляли! Но этим проблема не решается, 1-2 дня - и всё по-старому. Ко мне на приём ходит активная женщина, приносит фото с номерами машин. Другая - кладёт кирпичи, завёрнутые в газету. Говорит, что это единственный действенный метод (смеётся).
- В последнее время увеличилось количество дорожных аварий. Это связано с сокращением у вас штатов?
Сергей Логвиненко: - Да, стало больше ДТП. Но сегодня меры приняты. Рота увеличена почти на целый взвод.
Борис Говорун: - Я лично предпринял шаг в ущерб территориям и увеличил в Пскове отдельную роту почти на взвод. Сейчас и этого недостаточно. Но ситуацию надо менять.
Сергей Логвиненко: - Люди приходят с «гражданки», уже идёт процесс оформления на работу. Но необходимо время на медкомиссию, полиграф и спецподготовку в Центре. Так что этот личный состав мы ждём в середине следующего года.
Много обращений по переходам. Пешеходы сетуют: не перейти дорогу. Водители – наоборот.
«Я возмущён обилием переходов на Октябрьском проспекте! Поражает тупость, с которой подходят к этому вопросу. 8 ноября у Летнего сада автобус сбил женщину. Спрашивается: почему переходы перед автобусом установлены? Ведь пешеходам не видно автомобилей!» (пскович Валерий Краснов)
Борис Говорун: - Всё правильно! По этому переходу я год говорю на всех уровнях: «Уберите его отсюда!» На моих глазах там «девятка» сбила человека. На Гражданской, Металлистов подобные переходы. Зачем их по два?
- Но народ там веками ходит! Его не переубедишь!
- Не надо никого убеждать! Пример: площадь Ленина возле Кремля. Длинный переход убрали, закрасили, краска проступила. В выходной день специально туда пришёл: народ знаков не видит, видят зебру. А водители руководствуются знаками: пешеходов не пропускают, создаётся аварийная ситуация. Поставили туда инспекторов. Спрашивается: почему городским властям металлический забор здесь не поставить?
Или вот улица Леона Поземского. Вместе с бордюром сделали зачем-то металлический забор возле храма. За четыре года, что там живу, ни разу не видел, чтобы от храма переходили дорогу. Зачем там забор? Для красоты? Я сказал губернатору: «Поставьте возле Кремля, где был переход, три звена этого забора и табличку: «Перехода нет!» В том же Тарту, чтобы перейти дорогу, надо квартал подняться. Все пешеходные переходы оборудованы сигналами. Если своего ума не хватает, надо учиться у соседей, а не на ровном месте беду звать.
Сергей Логвиненко: - Мы постоянно проводим профилактические акции. Завтра рота по пешеходным переходам будет работать. 2 декабря пройдёт акция по детям. Станем возле школ фликеры (яркие светоотражающие элементы) вручать. В этом году 8 детей погибло. Из них только один – пешеход. Остальные все – в машине.
Борис Говорун: - В Эстонии закупили 200 фликеров, планируем ещё из Белоруссии привезти. В Тарту я видел пьяного бомжа, и тот с двумя фликерами: один на рюкзаке болтается, второй из кармана торчит. Сам весь светится, как ёлка. Там ведь, если не имеешь такого знака – штраф. А у нас это носит рекомендательный характер - вот где простор для инициативы городских властей, причём, во имя спасения горожан.
«7 ноября в Пскове произошло ДТП с участием федерального судьи, чем закончилось дело?» (Иван Егоров, Псков)
- Судья – спецсубъект. Материалы передали в прокуратуру города. Они и должны принять решение.
«Почему так трудно сдать на права? Раньше было намного легче!» (Ирина, Псков)
Сергей Логвиненко: - Раньше первый этап не сдавали, второй – ограничивались ездой по городу. Теперь все проходят через автодром. А подготовка в автошколах стала намного хуже. По этому поводу я написал два письма директорам автошкол. Последний пример: группа 30 человек, на сдачу экзамена пришло 20, ПДД сдали 9. Из них вождение - 3. Так чему они учили людей за их же деньги столько времени?
Борис Говорун: - Наши автошколы и подобные предприятия, имеющие лицензии - отдельная тема. И мы очень плотно занимаемся этим вопросом. Есть информация, что некоторые вообще не посещают занятия. А за других - ещё и экзамены сдают подставные лица. Будем выходить на управление образования с требованиями лишить такие предприятия лицензии. Один из показательных случаев: две девушки не успели получить права. Через несколько месяцев у каждой - ДТП с пострадавшими.
#297
Отправлено 01.12.2011 - 07:13
Any (30.11.2011 - 13:41) писал:
вы видели у кого 3 машины в семье?
и что это за семья такая из 6ти человек то?
Получается у каждого второго есть машина?
кто из нас живет не в Пскове то?
#298
Отправлено 01.12.2011 - 07:20
raxler (01.12.2011 - 07:13) писал:
вы видели у кого 3 машины в семье?
и что это за семья такая из 6ти человек то?
Получается у каждого второго есть машина?
кто из нас живет не в Пскове то?
почему из 6-и? из трех. машина мужа, жены и рабочая.
#299
Отправлено 01.12.2011 - 07:58
raxler (01.12.2011 - 07:13) писал:
вы видели у кого 3 машины в семье?
raxler (01.12.2011 - 07:13) писал:
raxler (01.12.2011 - 07:13) писал:
кто из нас живет не в Пскове то?
#300
Отправлено 01.12.2011 - 09:38
Pioneer (30.11.2011 - 18:40) писал:
Не будет у нас никогда порядка на дорогах.
raxler (01.12.2011 - 07:13) писал:
вы видели у кого 3 машины в семье?
Any (01.12.2011 - 07:20) писал:
почему из 6-и? из трех. машина мужа, жены и рабочая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей