Вести с полей
#1641
Отправлено 10.01.2015 - 17:24
#1642
Отправлено 10.01.2015 - 17:28
Russ (10.01.2015 - 17:24) писал:
Типа народ считает, что если Жигули, то можно и на резину не тратится, дорогие колодки смысла ставить нет, а ТО все равно не пройдешь.
#1646
Отправлено 12.01.2015 - 09:28
лацис (10.01.2015 - 21:06) писал:
АБСом просто надо научиться пользоваться
плюсов у этой системы всё-таки больше, чем минусов
#1647
Отправлено 12.01.2015 - 18:06
Кофесутра (12.01.2015 - 09:28) писал:
#1650
Отправлено 12.01.2015 - 21:18
лацис (12.01.2015 - 19:43) писал:
Ну и как же ПРАВИЛЬНО? Вот смотрел смотрел все глаза сломал, а так нихера и не понял. А потом взял книжку на машину и прочитал: Для того чтобы АБС действовала оптимально, следует при торможении держать педаль тормоза постоянно нажатой и ни в коем случае не делать подкачивающих движений.
И никаких тебе: если едите по говну, то правильно так, а если по резиновым ошметкам во время съемок передачи, то этак. Держать педаль постоянно нажатой и все, точка.
#1651
Отправлено 12.01.2015 - 21:21
Ser Jon (12.01.2015 - 21:18) писал:
Ну и как же ПРАВИЛЬНО? Вот смотрел смотрел все глаза сломал, а так нихера и не понял. А потом взял книжку на машину и прочитал: Для того чтобы АБС действовала оптимально, следует при торможении держать педаль тормоза постоянно нажатой и ни в коем случае не делать подкачивающих движений.
И никаких тебе: если едите по говну, то правильно так, а если по резиновым ошметкам во время съемок передачи, то этак. Держать педаль постоянно нажатой и все, точка.
#1652
Отправлено 12.01.2015 - 21:32
Владимир60 (12.01.2015 - 21:21) писал:
Эта передача какая то туфта. На современных машинах, абс многоканальная, это значит что она раздельно управляет передними колесами и отдельно задней осью (а может и задними колесами в подороже марках). Если одно колесо подпрыгнуло, то абс не снимет усилие со всех колес, это не правда. Поэтому, даже если и случаются у абс глюки на каком то покрытии, не нужно водителю пытаться ей помочь, потому как все равно не получится, а хуже можно сделать легко. Поэтому правильно тормозить тапкой в пол и держать дистанцию.
#1653
Отправлено 12.01.2015 - 21:35
Ser Jon (12.01.2015 - 21:32) писал:
Эта передача какая то туфта. На современных машинах, абс многоканальная, это значит что она раздельно управляет передними колесами и отдельно задней осью (а может и задними колесами в подороже марках). Если одно колесо подпрыгнуло, то абс не снимет усилие со всех колес, это не правда. Поэтому, даже если и случаются у абс глюки на каком то покрытии, не нужно водителю пытаться ей помочь, потому как все равно не получится, а хуже можно сделать легко. Поэтому правильно тормозить тапкой в пол и держать дистанцию.
#1654
Отправлено 12.01.2015 - 21:38
Владимир60 (12.01.2015 - 21:35) писал:
Я не знаю, кто в машинах шарит, одноканальные абс щас бывают? Но даже если и бывают, читать инструкцию на тачку и не забивать себе голову, а то все знают 100 приемов контраварийного вождения, а псков каждый день в пробках изза дтп стоит.
#1655
Отправлено 12.01.2015 - 21:40
Ser Jon (12.01.2015 - 21:38) писал:
Я не знаю, кто в машинах шарит, одноканальные абс щас бывают? Но даже если и бывают, читать инструкцию на тачку и не забивать себе голову, а то все знают 100 приемов контраварийного вождения, а псков каждый день в пробках изза дтп стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей