Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Вести с полей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2527

#1621 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 09.01.2015 - 21:34

Просмотр сообщенияPux (09.01.2015 - 20:17) писал:

разумеется увеличивает, он просто дает выбор поймать фуру в лобовую или просто обочину
Увеличивает только в сравнении со случаем когда водитель умеет тормозить рывками, о чем 90 % тупо забудут в экстренной ситуации. А тормозить рывками и рулить, 99% водителей может только в интернете.

Просмотр сообщениялацис (09.01.2015 - 20:41) писал:

ну а с автоматом буксовать рекомендуется только "богатым" ибо ремонт дюже дёшев ... поэтому нечищеные дороги  больше подходят машинам на ручке ...

Скажи мне пожалуйста, сколько нужно буксовать на новой машине чтоб убить автомат? Час подряд?

Просмотр сообщенияDen757 (09.01.2015 - 21:10) писал:

В определённых ситуациях он излишне работает.  У меня знакомый из-за абс не успел остановиться и машину спереди догнал. Скорость небольшая, без абс остановился бы.

Боюсь тут дело в знакомом а не в абс

#1622 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 655 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 09.01.2015 - 21:43

Просмотр сообщенияSer Jon (09.01.2015 - 21:34) писал:



Боюсь тут дело в знакомом а не в абс

Он на другой машине отключал абс, а на этой не отключается. Но без абс успел бы остановиться два раза, а так плавно накатом догнал.

#1623 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 09.01.2015 - 21:46

Просмотр сообщенияDen757 (09.01.2015 - 21:43) писал:

Он на другой машине отключал абс, а на этой не отключается. Но без абс успел бы остановиться два раза, а так плавно накатом догнал.

Нафига он отключал  АБС?

#1624 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 09.01.2015 - 21:48

народ, даже на байки сейчас абс ставят, это о чём говорит ?

#1625 Den757

Den757

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 655 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 09.01.2015 - 22:51

Просмотр сообщенияSer Jon (09.01.2015 - 21:46) писал:

Нафига он отключал  АБС?

Говорил, что не доверяет абс,  мешает.

Просмотр сообщенияВладимир60 (09.01.2015 - 21:48) писал:

народ, даже на байки сейчас абс ставят, это о чём говорит ?

Вов, ну это наверное как коробками передач. Есть же фанаты механики, ну типа автомат не дает почувствовать машину и т.д.

#1626 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 10.01.2015 - 09:44

Просмотр сообщенияДебаркадер (09.01.2015 - 14:33) писал:

Вот чо языком шлепать? Я про чистку дорог, а не про снег как таковой. Езжу аккуратно, но даже при скорости 40 км/ч тормозной путь на такой каше заметно увеличивается. Почему не чистят? Ждут когда само растает?
Я из Тарту летел вчера, между Неёлово и Старым Избрском парень на десятке был под брёвнами тополей что там дорожники спилили, видать на каше не справился.... И по платной дороге так-же до Печор было около 22:00 .

#1627 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 10.01.2015 - 09:50

Просмотр сообщенияSer Jon (09.01.2015 - 21:34) писал:

Увеличивает только в сравнении со случаем когда водитель умеет тормозить рывками, о чем 90 % тупо забудут в экстренной ситуации. А тормозить рывками и рулить, 99% водителей может только в интернете.



Скажи мне пожалуйста, сколько нужно буксовать на новой машине чтоб убить автомат? Час подряд?



Боюсь тут дело в знакомом а не в абс
  Знаешь, сколько народу совершило-бы наезды не объехав человека или препятствие без абс? АБС уже везде есть, нужно держать дистанцию, если система помощи при экстренном торможении, которая усиливает торможение да-же с АБС , если ты очень зазго нажал на тормоз, но всё-равно у тебя есть шанc объехать да-же на вдавленной в пол педали тормоза. А вот без АБС - вдавил кто со страху и его несёёёёт, хз куда.... Больше 20 лет стажа у меня, третий год с АБС, ни чего плохого мне АБС не делает.(сначала вытаскивал предохранитель АБС, но попробовав так и так на голом льду, обратно включил АБС и езжу).

#1628 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.01.2015 - 09:55

Просмотр сообщенияЭдуард (10.01.2015 - 09:50) писал:

  Знаешь, сколько народу совершило-бы наезды не объехав человека или препятствие без абс? АБС уже везде есть, нужно держать дистанцию, если система помощи при экстренном торможении, которая усиливает торможение да-же с АБС , если ты очень зазго нажал на тормоз, но всё-равно у тебя есть шанc объехать да-же на вдавленной в пол педали тормоза. А вот без АБС - вдавил кто со страху и его несёёёёт, хз куда.... Больше 20 лет стажа у меня, третий год с АБС, ни чего плохого мне АБС не делает.(сначала вытаскивал предохранитель АБС, но попробовав так и так на голом льду, обратно включил АБС и езжу).

Я то чо, я ничо. Кстати, почему то у меня не получилось предохранитель вытащить, сразу значок тормозов пишет и не дает завестись.

#1629 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 10.01.2015 - 11:01

на вопрос что лучше с АБС или без АБС ответ такой: лучше не гонять.
Вчера разогнавшись перед светофором забыл, что дорога скользкая :crazy: :wacko2:

#1630 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.01.2015 - 12:46

Просмотр сообщенияКофесутра (10.01.2015 - 11:01) писал:


Вчера разогнавшись перед светофором забыл, что дорога скользкая :crazy: :wacko2:
вот чешешь )))
всем известно, пенсионеры выше 50км/ч не гоняют

#1631 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.01.2015 - 12:54

Просмотр сообщенияВладимир60 (10.01.2015 - 12:46) писал:

вот чешешь )))
всем известно, пенсионеры выше 50км/ч не гоняют
гоняют. я бывает 52 езжу

#1632 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 10.01.2015 - 13:40

Просмотр сообщенияВладимир60 (10.01.2015 - 12:46) писал:

вот чешешь )))
всем известно, пенсионеры выше 50км/ч не гоняют
так это у вас заносы на встречку....у меня занос на пару см. и тормозной путь на скользкой дороге больше на 10 см. это уже событие....

#1633 лацис

лацис

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.01.2015 - 14:41

Просмотр сообщенияSer Jon (09.01.2015 - 21:34) писал:

Скажи мне пожалуйста, сколько нужно буксовать на новой машине чтоб убить автомат? Час подряд?
при мне у паркетника через 15 минут масло дало течь ...

#1634 лацис

лацис

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.01.2015 - 14:53


Плюсы и минусы антиблокировочной системы.


Антиблокировочная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес. Этой системой оснащены практически все современные автомобили, и она способна на 12 тормозных импульсов в секунду, в то время как автогонщик экстра-класса не может произвести более восьми тормозных импульсов в секунду. Фактически система ABS помогает сохранять устойчивость и управляемость автомобиля, что особенно важно для тех водителей, которые рефлекторно применяют резкое торможение, ведущее к блокировке колес с последующим заносом и потерей управляемости.

Система ABS имеет ряд очевидных плюсов, которые сделали ее применение столь широко распространенным.

  • При наличии системы ABS возможно торможение как на входе в поворот, так и на дуге поворота.
  • Возможно одновременное торможение и маневрирование.
  • Можно не изменять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорожным полотном. Если при каком-то тормозном усилии происходит блокировка колес, система ABS немедленно реагирует и колеса оказываются разблокированными.
  • Водители-новички могут не осваивать сложные приемы торможения (ступенчатое, прерывистое, комбинированное) — система ABS все сделает за них.
Однако не следует обольщаться, ведь, как и было сказано, панацеи не существует, и система ABS также ею не является. Нужно учитывать не только плюсы, но и имеющиеся минусы.

Очевидным минусом системы ABS является то, что она, в общем-то, не предназначена для маневрирования в экстремальных ситуациях. Это всего лишь «защита от дураков», то есть «костыль» для неопытного водителя, помощь для новичка.

Да, это весьма удобная система, которая помогает исключить грубую ошибку водителя и является достаточно эффективным профилактическим средством безопасности. Но и на Солнце есть пятна.
  • При включении системы ABS невозможно точно предсказать, в каком именно месте произойдет остановка автомобиля, ведь тормозит не водитель, а программа ABS.
  • При включении системы ABS возможна задержка — на тестирование дорожного покрытия и определение коэффициента сцепления колес с дорожным полотном. Подобное происходит при начале торможения на высоких скоростях движения автомобиля (более 130 км/ч) на скользкой дороге. В первый момент, когда водитель мощно нажимает педаль тормоза и ожидает немедленного включения системы ABS, она остается пассивной. Эта первоначальная пассивность может привести к растерянности водителя (ведь появляется ощущение, что автомобиль вообще не реагирует на манипуляции педалью тормоза!) и замедлению его реакции, что сказывается на манипуляциях остальными органами управления автомобилем (в частности, на скорости руления).
  • Если дорожное покрытие неравномерное и неоднородное и при этом возможно существенное изменение коэффициента сцепления колес с дорожным полотном (например, такое сочетание: асфальт — лед — снег — асфальт — вода — снег), то при торможении в таких условиях система ABS снимает тормозное усилие с тех колес, чей коэффициент сцепления с дорожным полотном признается системой недостаточным. Таким образом сохраняется устойчивость и предотвращается вхождение автомобиля в неуправляемый занос или продольное скольжение, а водитель при этом ощущает, что внезапно уменьшилась тормозная динамика. Подобное также негативно сказывается на управлении автомобилем в экстремальной ситуации — не прогнозируемое заранее снижение тормозной динамики приводит к ошибкам в манипуляциях с рулевым колесом и т. д.
  • Система ABS прекращает тормозное усилие при подскоке автомобиля. Подобное происходит на неровностях дороги (мелкие камни, брусчатка и т. д.). При этом водитель может испытать стресс из-за неожиданной пассивности тормозной системы.
  • Так как система ABS стремится исключить даже кратковременную блокировку колес, могут возникнуть проблемы при торможении на рыхлом снегу, а также на мягком и сыпучем грунте.
  • Прекращение работы ABS происходит на скорости около 5–7 км/ч, что обычно вполне достаточно для обычных легковых машин, но часто оказывается критичным для тяжелых автомобилей (бронированные лимузины, инкассаторские автомобили), так как водитель продолжает торможение и в по следней фазе, когда уже, казалось бы, опасность позади, происходит полная блокировка колес при продольном скольжении из-за отключения системы ABS. Подобное добавляет от 1 до 1,5 метрà к остановочному пути, и если препятствие оказывается в непосредственной близости, а запаса свободной дороги нет, то столкновение (ДТП) неизбежно. Конечно, скорость невысока, но и первое ДТП с летальным исходом произошло именно на такой скорости.
Все эти минусы системы ABS необходимо учитывать. При постоянных тренировках навыков торможения в различных условиях можно изучить все особенности работы системы ABS. Так как наибольшей проблемой в системе ABS является психологическая неподготовленность водителя к различным нюансам (к примеру, не мгновенное включение при высоких скоростях и скользком дорожном покрытии), такие тренировки позволят избавиться от большинства минусов ABS (или по крайней мере дадут возможность с ними сосуществовать и безопасно выполнять торможение).
http://www.avtotut.r...brake/antibock/


ну или покороче:
Предназначение антиблокировочной системы торможения заключается в разблокировке колес при экстренном торможении. В автомобиле без ABS при торможении колеса блокируются, что может привести к заносу, при этом водитель фактически теряет контроль над управляемостью машиной.  Авто с ABS в той же ситуации ведет себя по-другому: система разблокирует тормоза, позволяя колесам вращаться, а водителю – не терять контроль над управлением машиной. Например, при торможении на обледенелом участке дороги автомобиль не уйдет в юз, и водитель сможет увести его в сторону от препятствия, избежав, таким образом, столкновения.

Источник: http://avtoexperts.r...rmozheniya-abs/

ну и пример на фото - машина с АБС и без неё ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  abs.jpg   189,27К   0 Количество загрузок:


#1635 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.01.2015 - 15:00

Просмотр сообщениялацис (10.01.2015 - 14:41) писал:


при мне у паркетника через 15 минут масло дало течь ...

Откуда?

#1636 лацис

лацис

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.01.2015 - 15:03

Просмотр сообщенияSer Jon (10.01.2015 - 15:00) писал:

Откуда?
с коробки мил человек ... и товарисч искал эвакуатор для поездки в Питер ...

#1637 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.01.2015 - 15:18

Просмотр сообщениялацис (10.01.2015 - 15:03) писал:


с коробки мил человек ... и товарисч искал эвакуатор для поездки в Питер ...

Коллекторы полопалися, сгнили )) Не, ну может быть, но это злой рок какой то, мы в молости бухие в сопли шлифовали полчаса на бэхе, потому что надо было ее до утра вернуть и ей хоть бы что, даже не завоняла.

Сообщение отредактировал Ser Jon: 10.01.2015 - 15:19


#1638 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 10.01.2015 - 15:59

Просмотр сообщенияКофесутра (10.01.2015 - 13:40) писал:

так это у вас заносы на встречку....у меня занос на пару см. и тормозной путь на скользкой дороге больше на 10 см. это уже событие....
где это я так попалился ?

#1639 лацис

лацис

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 107 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 10.01.2015 - 16:11

Просмотр сообщенияSer Jon (10.01.2015 - 15:18) писал:

Коллекторы полопалися, сгнили )) Не, ну может быть, но это злой рок какой то, мы в молости бухие в сопли шлифовали полчаса на бэхе, потому что надо было ее до утра вернуть и ей хоть бы что, даже не завоняла.
итоги ремонта мне не известны, но факт остаётся фактом ...

#1640 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 10.01.2015 - 17:14






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей