Андерсона снимают за конфликт на предприятии, теперь мы будет такие авто делать крутые....
Вазы, газы, уазы и другая боль
#362
Отправлено 05.03.2016 - 10:07
Murzik (04.03.2016 - 16:58) писал:
Я с годовым пробегом в 10-15 столько не наезжу, чай не таксист.
Продал 3 года назад и в ипотеку вложил. Потом еще убитый пыжик был. Теперь вот гранта на роботе =)
#363
Отправлено 05.03.2016 - 12:24
Эдуард (05.03.2016 - 09:27) писал:
Андерсона снимают за конфликт на предприятии, теперь мы будет такие авто делать крутые....
Главный минус гранты - высокий центр масс и невнятное рулевое управление. Из-за этого в поворотах она себя едёт не очень. И по колее её тоже кидает.
#366
Отправлено 05.03.2016 - 18:31
Murzik (05.03.2016 - 12:24) писал:
Главный минус гранты - высокий центр масс и невнятное рулевое управление. Из-за этого в поворотах она себя едёт не очень. И по колее её тоже кидает.
mefody (05.03.2016 - 13:05) писал:
#368
Отправлено 05.03.2016 - 18:56
Эдуард (05.03.2016 - 18:31) писал:
Эдуард (05.03.2016 - 18:31) писал:
Владимир60 (05.03.2016 - 18:44) писал:
#369
Отправлено 05.03.2016 - 20:59
Эдуард (05.03.2016 - 18:31) писал:
Что касается твоих пи@достраданий по теме ВАЗа, так "не нравится - не ешь" (с) Покупаешь "мерс", "бмв" или "ролс-ройс". А потом открываешь соответствующую тему и делишься счастьем обладания данными авто.
#370
Отправлено 05.03.2016 - 21:37
Murzik (04.03.2016 - 09:18) писал:
eegeka (04.03.2016 - 07:31) писал:
Ну кое что могу сказать , но только про движок,
на вазе открывают новую линию двигателей ниссановских 1.6 мощн 114 л.с.
эти движки и стоят на Вестах и Х реях.
Этот движок стоит у меня , только родноой японский,
скажу -песня движок...
Цепной и звук особый ниссановский, он не уррчит а тихо шелестит, так только у ниссана.
Думаю лицензионный аналогичен
Сообщение отредактировал Порция: 05.03.2016 - 22:13
#371
Отправлено 05.03.2016 - 21:53
Murzik (05.03.2016 - 18:56) писал:
Вот как раз 75 пыжелошадей это даже не пони, это креведки какие-то. Обгоны на нём выглядят так: выезжаешь на трассе на встречку и меееедлееено медлеееено ползёшь вдоль фуры. На гранте с 80 до 140 разгоняешься достаточно резво. Русских поней хватает.
Неее, там чуть больше года. Но масштаб трагедии это не меняет
... Я тогда поплакал, пописал и решил ни фига не делать, засунул туда белой колбасы строительной что бы грязь не набивалась и усё. Ржавчины ни где не видел (год смотрел), если бы заварил - увидел бы. Металл отменный у машин, в такие можно и вложиться...
#374
Отправлено 06.03.2016 - 19:16
Цитата
- Дроссельная заслонка — без механического привода.
- В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
- Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
- Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
- Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
- Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
- Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
- Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
- Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
- Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Основные параметры:
- рабочий объем — 1774 см³
- мощность — 122 л.с.
- крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
#375
Отправлено 06.03.2016 - 20:39
#377
Отправлено 06.03.2016 - 21:30
Serginn (05.03.2016 - 10:07) писал:
Пока из поломок - отказ датчика температуры, отзывная компания и замена по гарантии. В остальном только бензин и ТО раз в год.
Эдуард (05.03.2016 - 21:53) писал:
... Я тогда поплакал, пописал и решил ни фига не делать, засунул туда белой колбасы строительной что бы грязь не набивалась и усё. Ржавчины ни где не видел (год смотрел), если бы заварил - увидел бы. Металл отменный у машин, в такие можно и вложиться...
#378
Отправлено 06.03.2016 - 22:42
reVox (06.03.2016 - 20:39) писал:
Сообщение отредактировал Йети 007: 06.03.2016 - 22:44
#379
Отправлено 06.03.2016 - 22:44
xuser (06.03.2016 - 21:30) писал:
Был у меня Dodge Caravan RG (IV). Поверь, не в ржавчине были проблемы. Если бы он просто ржавел, я бы ездил бы на нем до сих пор, очень удобная машина. Только причем здесь ВАЗ?
#380
Отправлено 07.03.2016 - 12:31
Murzik (05.03.2016 - 09:17) писал:
А рио была хорошей машиной. Особенно за 499 000 рублей
но рио маркетинговая машина, если за сотню перевалит, стараются от них избавляться,китайское двигло не ремонтопригодно.можно сказать одноразовое,клапана начнут постукивать и алес, с заменой стаканов тоже никто не возьмётся.
Сообщение отредактировал reVox: 07.03.2016 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей








