

Вазы, газы, уазы и другая боль
Автор
BaJIeHoK
, 02.03.2010 - 08:22
Сообщений в теме: 853
#21
Отправлено 16.04.2010 - 07:40
Заднеприводная «классика»: рост производства на 76%
«АвтоВАЗ» в мае этого года значительно увеличит производство заднеприводной «классики». Сборка этой модели вырастет сразу на 76,3% и составит 17 600 штук. « В мае Lada 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая», - заявили в пресс-службе предприятия.
Причина для столь серьезного роста производства «классики» вполне понятна – именно эту модель чаще всего берут по программе утилизации. Во многом благодаря «классике» «АвтоВАЗ» в марте сумел заметно увеличить свою долю на рынке. Автомобили марки Lada заняли в марте 29% рынка, что сразу на 5,3% больше, чем в феврале. А по итогам первого квартала доля «АвтоВАЗа» составила 26%, что на 2,5% лучше, чем за тот же период прошлого года.
«АвтоВАЗ» в мае этого года значительно увеличит производство заднеприводной «классики». Сборка этой модели вырастет сразу на 76,3% и составит 17 600 штук. « В мае Lada 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая», - заявили в пресс-службе предприятия.
Причина для столь серьезного роста производства «классики» вполне понятна – именно эту модель чаще всего берут по программе утилизации. Во многом благодаря «классике» «АвтоВАЗ» в марте сумел заметно увеличить свою долю на рынке. Автомобили марки Lada заняли в марте 29% рынка, что сразу на 5,3% больше, чем в феврале. А по итогам первого квартала доля «АвтоВАЗа» составила 26%, что на 2,5% лучше, чем за тот же период прошлого года.
#30
Отправлено 06.05.2010 - 08:04
Всего два месяца назад начала работу государственная программа приема автохлама, а сертификатов, дающих право на скидку в размере 50 000 руб. при покупке новой машины, осталось уже меньше половины из 200 000 штук.
Если сравнивать с Германией, где аналогичный проект имел массовый успех и обеспечил значительный рост авторынка вопреки кризису, российская кампания принесет куда более скромные плоды для бизнеса. Ведь масштабы нашей программы уступают немецкой в 10 раз (в Германии было принято около 2 000 000 драндулетов). Впрочем, в таких количествах в России и не станут сдавать старые машины в обмен на новые, ведь у нас стоимость сертификата не 2 500 евро, как на Западе.
Минпромторг уже сообщал, что отечественная программа утилизации может быть продлена, но к настоящему моменту никаких решений на этот счет не принято. И при нынешнем спросе на утилизационные сертификаты они закончатся к середине лета. Кстати, на днях список новых машин, которые можно приобрести в рамках данного проекта, расширился с 66 до 79 моделей. Добавились иномарки российской сборки: VW Passat, Skoda Yeti и Superb, Peugeot 308, Citroen C4, SsangYong Rexton и Kyron. А также новые модификации УАЗ-469 и Cargo. С полным списком моделей можно ознакомиться на сайте Минпромторга.
Если сравнивать с Германией, где аналогичный проект имел массовый успех и обеспечил значительный рост авторынка вопреки кризису, российская кампания принесет куда более скромные плоды для бизнеса. Ведь масштабы нашей программы уступают немецкой в 10 раз (в Германии было принято около 2 000 000 драндулетов). Впрочем, в таких количествах в России и не станут сдавать старые машины в обмен на новые, ведь у нас стоимость сертификата не 2 500 евро, как на Западе.
Минпромторг уже сообщал, что отечественная программа утилизации может быть продлена, но к настоящему моменту никаких решений на этот счет не принято. И при нынешнем спросе на утилизационные сертификаты они закончатся к середине лета. Кстати, на днях список новых машин, которые можно приобрести в рамках данного проекта, расширился с 66 до 79 моделей. Добавились иномарки российской сборки: VW Passat, Skoda Yeti и Superb, Peugeot 308, Citroen C4, SsangYong Rexton и Kyron. А также новые модификации УАЗ-469 и Cargo. С полным списком моделей можно ознакомиться на сайте Минпромторга.
#31
Отправлено 08.10.2014 - 10:19
Себестоимость самого продаваемого автомобиля «АвтоВАЗа» «Лада Гранта» - 55 тысяч рублей.
Цифру упомянул вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье на встрече с рабочими завода.
Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей. Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») — 163 тыс. рублей, - — сообщает один из источников «Известий»
На рынке стоимость «Лады Гранты» - от 289 тысячи рублей в минимальной комплектации до 482 тысяч версии «Спорт».
Цифру упомянул вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье на встрече с рабочими завода.
Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей. Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») — 163 тыс. рублей, - — сообщает один из источников «Известий»
На рынке стоимость «Лады Гранты» - от 289 тысячи рублей в минимальной комплектации до 482 тысяч версии «Спорт».
#33
Отправлено 08.10.2014 - 10:50
Производительность труда на АвтоВАЗе выросла в два раза
По словам Бу Андерссона, уже к концу 2014 года будет достигнут показатель в 40 выпущенных автомобилей на одного сотрудника
Как пояснил глава тольяттинского автопроизводителя, в 2013 году производительность труда на заводе составляла 20 автомобилей на одного сотрудника, в то время как к 2014 году будет достигнут показатель 40 автомобилей на сотрудника. А целью АвтоВАЗа является производительность в 60 автомобилей на одного сотрудника.
Существующих результатов, по словам Андерссона, удалось достичь за счет сокращения персонала, прежде всего руководящего. «Мне нужны рабочие, которые будут выпускать автомобили, а не советская иерархия управленцев, которая была здесь раньше. Поэтому большая часть сокращений пришлась на «белые воротнички». Когда я пришел сюда, я увидел девять уровней руководителей, причем у многих руководителей еще было минимум по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и никаких заместителей. У АвтоВАЗа было два офиса и 25 водителей в Москве. Теперь у нас один офис и 14 водителей», — рассказал Андерссон.
По словам Бу Андерссона, уже к концу 2014 года будет достигнут показатель в 40 выпущенных автомобилей на одного сотрудника
Как пояснил глава тольяттинского автопроизводителя, в 2013 году производительность труда на заводе составляла 20 автомобилей на одного сотрудника, в то время как к 2014 году будет достигнут показатель 40 автомобилей на сотрудника. А целью АвтоВАЗа является производительность в 60 автомобилей на одного сотрудника.
Существующих результатов, по словам Андерссона, удалось достичь за счет сокращения персонала, прежде всего руководящего. «Мне нужны рабочие, которые будут выпускать автомобили, а не советская иерархия управленцев, которая была здесь раньше. Поэтому большая часть сокращений пришлась на «белые воротнички». Когда я пришел сюда, я увидел девять уровней руководителей, причем у многих руководителей еще было минимум по два заместителя. Теперь у нас пять уровней и никаких заместителей. У АвтоВАЗа было два офиса и 25 водителей в Москве. Теперь у нас один офис и 14 водителей», — рассказал Андерссон.
Сообщение отредактировал бродяга: 08.10.2014 - 10:55
#34
Отправлено 08.10.2014 - 20:51
гера (08.10.2014 - 20:49) писал:
Увидели звон,да не знаете где он? 
Эту инфу уже сто раз опровергли еще месяц назад

Эту инфу уже сто раз опровергли еще месяц назад
Вообще-то только вчера опровергли
http://www.autonews....s/news/1788475/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей