

Вазы, газы, уазы и другая боль
Автор
BaJIeHoK
, 02.03.2010 - 08:22
Сообщений в теме: 853
#1
Отправлено 02.03.2010 - 08:22
АвтоВАЗ породнится с Формулой-1
На болидах команды Renault появится эмблема российского автопроизводителя. Об этом сегодня заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По мнению Путина то, что на болидах Renault Формулы-1 появится эмблема «Lada», станет «хорошим символом сотрудничества между компанией Renault и российскими автомобильными предприятиями». Кроме того, скорее всего именно АвтоВАЗ – правда, через посредство российского правительства – станет спонсором первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.
Напомним, что в этом году впервые в истории гонщиком, выступающим за команду Renault F1, станет российский спортсмен. Но для этого гонщику необходимо выплатить 15 млн. евро. Половину этой суммы уже перевел команде отец пилота, заложив в банк практически все свое имущество. Летом предстоит сделать первый взнос. Владимир Путин уже заявил, что Россия сделает первый шаг по спонсированию команды и намекнул, что, возможно, размер спонсорства будет увеличен, поскольку и от Renault ждут посильного вклада в российский автопром – уже в ближайшее время должны появиться несколько новых моделей на новой платформе.
На болидах команды Renault появится эмблема российского автопроизводителя. Об этом сегодня заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По мнению Путина то, что на болидах Renault Формулы-1 появится эмблема «Lada», станет «хорошим символом сотрудничества между компанией Renault и российскими автомобильными предприятиями». Кроме того, скорее всего именно АвтоВАЗ – правда, через посредство российского правительства – станет спонсором первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.
Напомним, что в этом году впервые в истории гонщиком, выступающим за команду Renault F1, станет российский спортсмен. Но для этого гонщику необходимо выплатить 15 млн. евро. Половину этой суммы уже перевел команде отец пилота, заложив в банк практически все свое имущество. Летом предстоит сделать первый взнос. Владимир Путин уже заявил, что Россия сделает первый шаг по спонсированию команды и намекнул, что, возможно, размер спонсорства будет увеличен, поскольку и от Renault ждут посильного вклада в российский автопром – уже в ближайшее время должны появиться несколько новых моделей на новой платформе.
#3
Отправлено 02.03.2010 - 10:33
Цитата
Кроме того, скорее всего именно АвтоВАЗ – правда, через посредство российского правительства – станет спонсором первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.
#5
Отправлено 02.03.2010 - 15:17
Ничего в вас патриотического.
Смотрел на днях в ящике чемпионат WTCC 2009 года - был приятно удивлен увидев там 3 Лады Калины, одна из них пришла на финишь шестой! Так что не такой уж и хлам наш автопром как его по привычке молюют. Подтянуть в некоторых местах (пластик и сборку в основном), сделать нормальную модель в салоне которой можно сидеть и за рулем и сзади и при этом что-бы у заднего ноги на пол ставились и все будет отлично.
Смотрел на днях в ящике чемпионат WTCC 2009 года - был приятно удивлен увидев там 3 Лады Калины, одна из них пришла на финишь шестой! Так что не такой уж и хлам наш автопром как его по привычке молюют. Подтянуть в некоторых местах (пластик и сборку в основном), сделать нормальную модель в салоне которой можно сидеть и за рулем и сзади и при этом что-бы у заднего ноги на пол ставились и все будет отлично.
#6
Отправлено 02.03.2010 - 17:00
Цитата
сделать нормальную модель в салоне которой можно сидеть и за рулем и сзади и при этом что-бы у заднего ноги на пол ставились и все будет отлично.
#8
Отправлено 11.03.2010 - 16:05
Новый бизнес-план предусматривает инвестиции в размере трех миллиардов евро - на эти средства "АвтоВАЗ" планирует довести за десять лет объемы производства до 1,2 миллиона автомобилей в год, поставив на конвейер несколько новых моделей на платформах классов "В" и "С", включая внедорожник и семиместный универсал на базе Renault Logan
#16
Отправлено 03.04.2010 - 20:16
Новые разработки Ваза:
1.Lada Crossover
2. Lada C Concept.
3. Новая ока-3
Есть даже лада для Эльфа
1.Lada Crossover
2. Lada C Concept.
3. Новая ока-3
Есть даже лада для Эльфа
Сообщение отредактировал Khalva: 03.04.2010 - 20:18
#17
#18
Отправлено 03.04.2010 - 20:59
ГРИГОРИЧ (03.04.2010 - 20:26) писал:
"Убейтесь" сами и тему убейте , смешно не перспективная
Я эти фотки еще у отца в журнале "За рулем" смотрел приблизительно в 78-80 годах

Я эти фотки еще у отца в журнале "За рулем" смотрел приблизительно в 78-80 годах

а по ссылке салон там вроде современный, кстати я вроде зеленую тоже где-то раньше видел , наверно они еще с 70-х годов все разрабатываются)))
#19
Отправлено 08.04.2010 - 20:55
ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей