Дороги в Пскове и рядом
#404
Отправлено 19.04.2011 - 20:46
Проволочки из-за того, что у нас слишком долго все считают свою выгоду. Постоянные откаты при борьбе за тендор.
Потом половину денег воруют, поэтому вместо грантного щебня сыпят обычный и асфальта ложат в два раза меньше,
приглашают подрядчиков из питера, будто у нас своих нет и тд.
Плохие дороги, плохие тротуары, печальная статистика ДТП. А мы вроде за все это платим каждый год налоги.
#405
Отправлено 20.04.2011 - 06:15
VANO (19.04.2011 - 20:46) писал:
.........................
А мы вроде за все это платим каждый год налоги.
#406
Отправлено 20.04.2011 - 12:14
VANO (19.04.2011 - 20:46) писал:
Проволочки из-за того, что у нас слишком долго все считают свою выгоду. Постоянные откаты при борьбе за тендор.
Потом половину денег воруют, поэтому вместо грантного щебня сыпят обычный и асфальта ложат в два раза меньше,
приглашают подрядчиков из питера, будто у нас своих нет и тд.
Плохие дороги, плохие тротуары, печальная статистика ДТП. А мы вроде за все это платим каждый год налоги.
Вот когда перестанешь машину во дворе мыть тогда и за дороги возьмутся вовремя.....
#407
Отправлено 20.04.2011 - 14:20
#408
Отправлено 20.04.2011 - 15:42
Алекc (20.04.2011 - 12:14) писал:
Не, надо просто наших чиновников, пересадить хотя бы на Волги, (а лучше на Оку)
Или каждого заставить поработать день, два в автосервисе. Вот тогда и дороги будут ровными.
P.S А по Ипподромной улице (напротив Пскоа-Алко) я уже ездить отказался, пока там ямы не заделают. Если залепят дайте знать, буду благодарен.
#409
Отправлено 20.04.2011 - 15:43
VANO (20.04.2011 - 15:42) писал:
Или каждого заставить поработать день, два в автосервисе. Вот тогда и дороги будут ровными.
P.S А по Ипподромной улице (напротив Пскоа-Алко) я уже ездить отказался, пока там ямы не заделают. Если залепят дайте знать, буду благодарен.
А какая разница Волга или Ока машина то служебная.....
#412
Отправлено 20.04.2011 - 16:49
VANO (20.04.2011 - 15:42) писал:
P.S А по Ипподромной улице (напротив Пскоа-Алко) я уже ездить отказался, пока там ямы не заделают. Если залепят дайте знать, буду благодарен.
Псковалко хоть иногда дыры заделывает,ну ск.всего оно,больше некому
#413
Отправлено 20.04.2011 - 17:53
splatty (20.04.2011 - 14:20) писал:
псков-черская - ахтунг! самый ахтунг в стремутке, тормозите до 60 и едьте осторожно. дальше дуловки до острова в общем норм.
#414
Отправлено 20.04.2011 - 18:29
#416
Отправлено 20.04.2011 - 20:04
#417
Отправлено 21.04.2011 - 01:09
москва питер считается самой главной самой важной и самой загруженной магистралью сраны. а теперь еще булет и одна из самых разбитых федералок.
кузбасская ул. - покупайте вертолет и не парьтесь как это сделал губер новгородской обл.
#419
Отправлено 21.04.2011 - 07:17
21.04.2011 08:33 ПЛН, Псков
Россия перейдет на строительство дорог из бетона, если нефтяники не начнут выпускать хороший битум, заявил в интервью телеканалу «Россия 24» министр транспорта Игорь Левитин.
Он также добавил, что уже сейчас проектов строительства бетонных дорог значительно больше, чем асфальтовых.
Возможность отказа от асфальта министр транспорта обосновал отсутствием в России качественного битума. Из-за этого укладываемое на дорогу покрытие необходимо ремонтировать после каждой зимы. Это существенно повышает стоимость содержания путепроводов.
«Наша проблема в том, что мы строим дорого и не используем новые технологии», - считает Левитин.
«К сожалению, нормативы и СНИПы, которые были отработаны еще в Советском Союзе, таковы, что битум, который сегодня получают дорожники, после каждой зимы нужно ремонтировать», - говорит министр.
Эксперты сомневаются, что перемена материала что-то даст. Сначала нужно победить «строительную мафию», которой выгодны некачественные дороги, пишут «Известия».
Бетонные дороги дешевле. По мнению доктора экономических наук, председателя экспертного совета «ОПОРЫ России» Никиты Кричевского, отказ от традиционного битума приведет к существенной экономии. «Основная стоимость дороги - это "подушка" (то, что находится под верхним слоем). Переход на подложку из железобетонных плит позволит снизить стоимость укладки раз в восемь. Заявление министра - это сигнал для нашей нефтянки: если не поднимете качество, мы будем искать новые технологии. У дорожников в последние годы большие претензии к качеству битума», - отметил он.
Об этой проблеме говорилось на недавнем заседании думского комитета по транспорту, которое было посвящено инновациям в дорожном строительстве. Эксперты констатировали: высококачественный битум в России не производится (в общем объеме выпуска - всего 1%). Поэтому нефтяным компаниям и Министерству энергетики предложено серьезно задуматься об усовершенствовании этого материала.
Но даже если битум станет более качественным, революции в дорожном строительстве не произойдет, предупреждает Кричевский. По его словам, при нынешнем руководстве дорожным хозяйством на перемены рассчитывать не приходится. Есть бюджеты, они осваиваются. Так что государству необходимо разобраться с дорожной мафией, привыкшей зарабатывать на халтуре - класть заведомо некачественное покрытие, а потом не переставая его чинить.
Кроме того, при переходе на бетонные дороги водителям придется осваивать новые навыки вождения: это покрытие намного тверже асфальта, и тормозной путь автомобиля на нем станет намного длиннее.
Согласно опубликованным в марте докладом Всемирного банка, уровень затрат на содержание и капитальный ремонт дорог в России является «чрезвычайно высоким» и составляет от 27 до 55 тыс. долларов в год на один километр.
Источник: ПЛН
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей