ВелоБарахолка
#121
Отправлено 17.01.2017 - 16:51
Типа такого - https://www.ulmart.ru/goods/775210
Ну или раз по лесу хочется, то можно взять дешманский хардтейл и сделать из него синглспид, опять же, чтобы нечему было ломаться.
#122
Отправлено 17.01.2017 - 16:59
JooM (17.01.2017 - 16:51) писал:
Типа такого - https://www.ulmart.ru/goods/775210
Ну или раз по лесу хочется, то можно взять дешманский хардтейл и сделать из него синглспид, опять же, чтобы нечему было ломаться.
Оперативное устранение поломок - это абсолютно необходимый навык. Владение велосипедом подразумевает его самостоятельный ремонт (исключая сварку рамы, конечно). Твоя идея - синглспид - точно не для "леса и природы", как хочет заказчик. А взять без передних амортизаторов - убить руки на грунтовках и грейдерах, гарантированно. Я бы порекомендовал ему недорогой хардтейл, укомплектовать его длинными крыльями (чтобы не быть вымазанным в грязи), колеса размера 28 - вполне проходимы везде и при этом весьма удобны для асфальта, подобрать раму по росту, и - полный вперед! Ну и рама, конечно - алюминиевая. Разница в весе со стальной составит несколько килограмм, а это уже много, да и просто - несовременно! Еще лучше - карбоновая или титановая, но тут цена покупки явно превысит бюджет....
Да и вообще, удастся ли вписаться в 15 тр - вопрос. Но в 20, я полагаю - без всяких проблем!
Ну и еще тонкость - на заднем колесе должна быть "кассета" на 8 (или больше), а не "трещотка". Тут все дело - в сопромате.
Объяснять долго, прошу поверить на слово....
А тормоза - любые, хоть дисковые, хоть ободные. Я летом нередко езжу с грузом на багажнике, потому на "Авторе" применил комбинированную систему - на заднем ободной, на переднем - дисковый. Конечно, для оперативной остановки передний дисковый не очень удобен, но для подтормаживания при длительных спусках - оптимален.
Сообщение отредактировал ак1961: 17.01.2017 - 20:34
#124
Отправлено 18.01.2017 - 08:31
Xmpe (18.01.2017 - 08:11) писал:
Если кто-то как раз этого и желает - кто ж ему может в том помешать?
Коллега х-11 рассказывал, что на этом вот спуске длиной в почти 4 километра у него раскалились обода. Что стало с колодками - спроси у него сам.
Сообщение отредактировал ак1961: 18.01.2017 - 09:10
#125
Отправлено 19.01.2017 - 10:02
ак1961 (18.01.2017 - 08:31) писал:
Если кто-то как раз этого и желает - кто ж ему может в том помешать?
Коллега х-11 рассказывал, что на этом вот спуске длиной в почти 4 километра у него раскалились обода. Что стало с колодками - спроси у него сам.
#126
Отправлено 19.01.2017 - 14:01
AlexanderANF (19.01.2017 - 10:02) писал:
Я поднимался по этому склону (западному, между сопками Крестовой и Волосяной) почти два часа. Или - даже больше? Постоянно помнил, что на самом верху надо будет отрегулировать тормоза, но, забравшись наверх, на радостях об этом забыл. Так что спуск чуть было не стал последним в моей жизни. Хотя восточный склон перевала не столь крутой, как западный.
Это находится примерно где-то здесь - https://yandex.ru/ma...483181&rtt=auto
#127
Отправлено 19.01.2017 - 15:12
AlexanderANF (19.01.2017 - 10:02) писал:
#129
Отправлено 19.01.2017 - 15:56
AlexanderANF (19.01.2017 - 10:02) писал:
Фотка не та!
ак1961 (18.01.2017 - 08:31) писал:
А ничего не случилось Подождал, пока остыли. Я в ту поездку весь маршрут проехал без смены колодок, и ещё осталось.
А вот в Рыбачем пришлось заменть передние, уже в конце.
Не спуски главный враг тормозов, а вода, грязь и песок.
В Мальской на соревнованиях за один заезд могут стереться.
#130
Отправлено 19.01.2017 - 16:02
x-11 (19.01.2017 - 15:56) писал:
А в 2015 колодки на Рыбачьем (точнее, уже на "немецкой дороге") я насмерть убил, а запасных не было. В итоге - убил обода.
Жизненный опыт!
Сообщение отредактировал ак1961: 19.01.2017 - 18:52
#132
Отправлено 19.01.2017 - 16:32
x-11 (19.01.2017 - 16:26) писал:
А до Титовки - сухо, и асфальт хороший! Все дело - в рельефе.
Сообщение отредактировал ак1961: 19.01.2017 - 18:56
#133
Отправлено 22.01.2017 - 18:15
Dimbl4 (16.01.2017 - 10:35) писал:
Я вот вспомнил, что в один из самых сложных дней моего путешествия по Арктическому побережью, на одном из самых тяжелых участков маршрута , в тех местах, куда некоторые путешественники предпочитают и не соваться - http://forum.pskovon...dpost&p=1306944 , я встретил двоих ребят и девушку (лет по 35) на Стелсах -700 или что-то вроде.
И стОят такие велики, если поторговаться , не дороже той суммы, что ты планируешь
Жаль, туман тогда на тундру упал и стало слишком сумрачно для моей мыльницы - и я их не сфоткал. Это было там где-то -
А теперь спроси наших "гламурных" веловладельцев, где они путешествовали на своих "супербайках". И - сделай выводы....
А вот, кстати, на следующий день один из ребят тащит свой "Стелс" по перевалу Муста-Тунтури, желтая точка в центре картинки -
И все были счастливы - никто не мерялся ни письками, ни "брендами", ни "обвесами"... Там это вообще - не принято... Это только здесь...
PS А за предложение "купить ашан" я бы банил пожизненно. Но я, увы, не модератор....
Сообщение отредактировал ак1961: 22.01.2017 - 18:59
#134
Отправлено 22.01.2017 - 19:01
Dimbl4 (16.01.2017 - 10:35) писал:
Плюсов у них получается больше: нагрузка в любое удобное время, без риска заболеть и влететь под тачанку.
#135
Отправлено 22.01.2017 - 19:11
#137
Отправлено 22.01.2017 - 19:22
Murzik (22.01.2017 - 19:16) писал:
Я, конечно, в состоянии и сам все это проделать, но не хочу подводить здешнего модератора, которого очень уважаю.
Сообщение отредактировал ак1961: 22.01.2017 - 20:56
#140
Отправлено 22.01.2017 - 23:29
arky-titan.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Кстати,приложиться башкой об асфальт в велошлеме(причем в нормальном сертифицированном,а не в ашан-котелке) и без него,на скорости 30 км в час --это разница между синяком (в худшем случае легким сотрясением мозга) и тяжелой Черепно-Мозговой Травмой.Причем перелет через переднее колесо --это у шоссейников осознанная тактика,т.к сломается максимум ключица.А вот падение в других плоскостях,особенно на шоссе с нормальным движением,это гарантированное серьезное членовредительство.
Ну и да,можно и на скорости 25 км в час навернуться ТАК
Сообщение отредактировал Алхимик: 22.01.2017 - 23:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей