Перейти к содержимому


фильм Школа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 602

#581 Нэт

Нэт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 23 613 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков

Отправлено 08.06.2010 - 14:49

Просмотр сообщенияКарлсон (08.06.2010 - 14:46) писал:

мы ведь здесь говорим о массовом образовани, нитак ли?
нет, не так. ты запутался :)

#582 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 14:50

Просмотр сообщенияНэт (08.06.2010 - 14:49) писал:

нет, не так. ты запутался Изображение
нет, я не путался. Значит я один об этом говорю, а остальне о своем

#583 igor_u

igor_u

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 08.06.2010 - 14:55

Цитата

Император Николай II начал масштабную реформу образования, должную «коренным образом» исправить существовавшую систему. И одним из первых пунктов реформы было привлечение общества в целом, семьи и родителей к полноценному участию в образовании детей. Чтобы это участие было не на бумаге, чтобы от такого участия выигрывали бы все участники, и в первую очередь дети и качество их образования - над этим работали специалисты, ставились эксперименты. Что-то осталось нереализованным, многое удалось сделать. Так, родители получили реальный механизи влияния на образование детей в школе через родительские комитеты (их деятельность и полномочия имеют мало общего с советскими и современными одноименными организациями); как это все могло осуществляться на практике неплохо показывает Типовой Устав родительских организаций, полностью приведенный в одном из приложений к книге). Также интеллигенция, в первую очередь непосредственно учителя, земства (органы реального самоуправления граждан) имели тот же практический механизм влияния на школу. Участие родителей в школьной жизни, их личный контакт с учителем оживили школу, создали возможность для истинного образования, несовместимого с коррупцией и бюрократической косностью.


#584 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 14:58

В статье о разном подходе к образованию как таковому. Есть подход властей дореволюционной России и подход после.
Как отмечено, при Николае медленно, но уверенно подходили к общедоступности всеобщего образования. Причем это образование должно было быть добровольным и основное бремя учиться или нет должно было ложиться на учителей. Как то так.

#585 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:04

я не понимаю какой смысл говорить о том, о чем на самом деле никто из нас и представления не имеет?
Неужели кто то думает, что по какой то статье можно сделать вывод о ситуации в целом в образовании.
Если о сегодняшней ситуации спорят учителя, ученые и никому ничего не ясно.

Сообщение отредактировал Карлсон: 09.06.2010 - 11:38


#586 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:09

Просмотр сообщенияКарлсон (08.06.2010 - 15:04) писал:

я не понимаю какой смысл говорить о том, о чем на самом деле никто из нас и представления не имеет?
И что????

#587 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:11

Просмотр сообщенияP__G (08.06.2010 - 15:09) писал:

И что????
где?

#588 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:15

Ну как бы обьяснил, почему нельзя обсуждать опыт в организации системы образования, почему нельзя сравнивать, почему эту статью и приведённые в ней источники нельзя использовать при обсуждении нынешнего состояния в обсуждаемой системе.

#589 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:20

Просмотр сообщенияP__G (08.06.2010 - 15:15) писал:

Ну как бы обьяснил, почему нельзя обсуждать опыт в организации системы образования, почему нельзя сравнивать, почему эту статью и приведённые в ней источники нельзя использовать при обсуждении нынешнего состояния в обсуждаемой системе.
Никто из нас не помнит как там было дело. Журналисты могут много чего написать, нет гарантии, что так оно все и было или было везде.

Мое мнение другое.
У нас есть пример советской школы со своими плюсами и минусами. Есть опыт европейских стран. Об этом и нужно говорить.

#590 P__G

P__G

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17 957 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:21

У кого есть опыт обучения в европейских школах??? Не у всех даже есть опыт советской школы здесь....

#591 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.06.2010 - 15:23

Просмотр сообщенияP__G (08.06.2010 - 15:21) писал:

У кого есть опыт обучения в европейских школах??? Не у всех даже есть опыт советской школы здесь....
Советская школа я и имел в виду и сегодняшняя.
В еропейской школе может никто не учился, но там кто то мог бывать или слышать о них от тех кто там был.

#592 igor_u

igor_u

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 08.06.2010 - 18:35

Просмотр сообщенияКарлсон (08.06.2010 - 15:23) писал:

В еропейской школе может никто не учился, но там кто то мог бывать или слышать о них от тех кто там был.

Цитата

я не понимаю какой смысл говорить о том, о чем на самом деле никто из нас и представления не имеет?


#593 igor_u

igor_u

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 08.06.2010 - 18:48

Сегодня посмотрел фильм по тв1000 - "дымовые завесы". Хороший такой, спокойный, добротный рассказ о молодых парнях. О проблемах коммуникации между поколениями. Вот когда уже посмотрел, вдруг понял насколько этот фильм противоположен по настрою, к "школе". Полная противоположность. Прав, Эльф-Кот-Карлсон, есть мосты а есть стены. "Школа" - это стена, а "завесы" - это мост.

Сообщение отредактировал igor_u: 08.06.2010 - 18:54


#594 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 09.06.2010 - 07:46

Я был мало в двух датских и двух американских школах, но некоторые выводы я сделал.

У нас школа для учителя (пусть педагоги возразят мне), я помню как приходил в школу и чувствовал себя никем.
В лучшем случае все опирается на какую то харизматическую личность, которая вызывает интерес и таким образом внимание проецируется на все что он говорит будь то о жизни или о предмете. Но сути это не меняет. Так как в классе есть только одно мнение.

Совсем другой мне показалась школа-"там". Во время урока учитель кажется не навязывает свое мнение, а дает высказаться другим. То есть главное не навязать свою точку зрения, а побудить ученика думать, иметь свою точку зрения и уметь ее отстаивать.
Кажется, что нет такого резкого противопоставления ученик-учитель.
В классе на уроке учитель не выглядит какой то грозой, не бьется за дисциплину. Словно его основная задача не мешать самовыражению детей.
У нас же кажется вся система построена на то, что бы сломить самостоятельное мышление

#595 Kitsune

Kitsune

    Jedi power

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 100 сообщений
  • Пол: женский

Отправлено 09.06.2010 - 11:25

Просмотр сообщенияКарлсон (09.06.2010 - 07:46) писал:

То есть главное не навязать свою точку зрения, а побудить ученика думать, иметь свою точку зрения и уметь ее отстаивать.
....
У нас же кажется вся система построена на то, что бы сломить самостоятельное мышление
+100500
первое учитывает психологию подростков и учит в том числе отвечать за свои слова и действия.
второе низводит почти взрослого человека до уровня детя в плане самостоятельности-отвественности и - безнаказанности.
и сейчас, когда авторитет преподов и нужность школы под сомнением, дети по прежнему ни за что не отвечают, а аппетиты-то уже почти взрослые. а преподы продолжают применять модель подавления = конфликты.

есть такой фильм  - столкновение (crash). там описаны похожие проблемы, только уже у взрослых людей - когда остальных они считают неадекватами и соотвественно себя ведут.

#596 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 17.06.2010 - 13:32

В Псковской области 15 июня стартовала акция по сбору подписей в отмену закона о финансировании бюджетных учреждений. Как сообщили в пресс-службе регионального отделения партии «Справедливая Россия», в акции задействованы общественные организации, входящие в Координационный совет «За Справедливость», местное отделение партии «Справедливая Россия», региональная Палата депутатов, «Лига Справедливости».

Открыто голосование на
сайте партии «Справедливая Россия» в Псковской области.

http://www.pskov.spr...t_room/opinion/



Сообщение отредактировал Карлсон: 17.06.2010 - 13:33


#597 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 08.07.2010 - 14:58

К 2012 году российские школы перейдут на электронные дневники
08.07.2010 16:16 ПЛН, Псков

Электронные дневники будут введены в российских школах к 2012 году, заявил министр образования и науки Андрей Фурсенко на заседании Совета при президенте РФ по развитию информационного общества.

По его словам, согласно анализу, порядка 30% школ уже в полной мере используют электронные дневники, а также учительские электронные дневники.

Так А.Фурсенко ответил на вопрос президента РФ Дмитрия Медведева о том, когда появятся электронные дневники и доступ к ним. «Дело в том, что это ведь не такая сложная штука, потому как сайты есть почти у любой школы. А если есть сайт, то, соответственно, можно обеспечить к нему доступ», - сказал Д.Медведев, пишет «Интерфакс».

А.Фурсенко отметил, что есть проблема, связанная с защитой индивидуальных данных.

«Это должно быть обеспечено, но это делается при помощи достаточно обычных, нехитрых средств», - сказал Д.Медведев.

Источник: Псковская Лента Новостей

#598 Карлсон

Карлсон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 209 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 08.07.2010 - 15:03

уже часть школ на дневник ру

#599 Any

Any

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 59 070 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Есть те, кто несут хаос и разрушение. Есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Отправлено 08.07.2010 - 15:06

Просмотр сообщенияКарлсон (08.07.2010 - 15:03) писал:

уже часть школ на дневник ру
в городах еще приемлемо, а на селе?

#600 Diva

Diva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Пол: женский
  • Город: Псков
  • Интересы: Туризм, история, краеведение, педагогика, политика, Интернет

Отправлено 03.08.2010 - 10:46

Скандал: Губернатор Турчак решил сэкономить на бюджетниках
Он установил «псковский МРОТ» в 2 раза ниже федерального.
Впрочем, сам Турчак в своих многочисленных интервью, оплаченных из областного бюджета, заявляет, что региональные бюджетники живут лучше чиновников, и получают зарплату в 1,5 раза выше, чем псковские госслужащие
http://nr2.ru/moskow/294535.html

Сообщение отредактировал Diva: 03.08.2010 - 10:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей